NickSchumacher
Новичок
- Июн
- 22
- 0
че выбрали в итоге?!?!
или так, через полгода тока покупка?
Спасибо за совет. Дельный! Т.е. 3.2 не брать!Если Антару то берите дизель. Бензиновая очень много топлива потребляет, плюс у нее часто к 80 000 цепь растягивается замена около 100 000 р.
Мокка новый с 750 000 вроде начинается! http://www.drive.ru/opel/models/2012/mokka/
АКПП и ПП за 650?Skoda Yeti. Хороший вариант! Не?
Неее, нам, видите ли, акпп подайте)
АКПП и ПП за 650?
Если Антару то берите дизель. Бензиновая очень много топлива потребляет, плюс у нее часто к 80 000 цепь растягивается замена около 100 000 р.
Вот вот) О чем я и писал!Жене считал мокку - 900 она в норм комплектации стоить будет. Да и маленькая.
По теме - у девочки на работе Мурано 11года, пробег 43000 - в этом году стояла на сервисе у официалов 2 месяца, раздатка и вариатор просто развалилсь... Машинка ни грязи ни сугробов не видела. Так что даже "усиленный" вариатор на рестайле рвется((( что уж тогда говорить за дорестаил.
У офицаловЦепь растягивается однозначно, может не к 80.. к 100 я бы сказал, в моём случае растянулась на 115...
Сто тысяч за замену считают наверно офики в самом центре Москвы))
в нормальном сервисе на родных запчастях посчитали 60k
на кадилаковской цепи вышло 32k
мир)
Мокка новый с 750 000 вроде начинается! http://www.drive.ru/opel/models/2012/mokka/
2.4 не брать - жрЁть практически как 3.2, и при этом туп )))Спасибо за совет. Дельный! Т.е. 3.2 не брать!
Друзья купили в Москве витару, древнюю витару, мурану и рх300ппр примерно по одинаковой цене, так вот без поломок только рх добрался и древняя витара 9800 км российской дороги. В защиту: у мураны был круиз, кожа, бодрый вид, лучше всех кондей работал и лучше всех светили фары (ее пускали вперед)
Иркутск- это не Якутск. Поверьте, разница огромная и хлам мы не брали. По шоссе проблем с витарой не было, только когда по грунту валили. Финик35, кстати, старший брат мураны, доехал без единой поломки и на лысой резине по грунту 1000 с лишнем из 9800, а вот патриот нулячий от Улан-уде так скрутило, что заднюю дверь ногами из салона выбивали, кондей сломался и подкрылки стерлись об колеса от ветра. Я, лично, участвовал в выбивании и перегоне.У меня витару в из мск в иркутскую область забрали, звонили поздравляли с 23м февраля и благодарили за авто.... хлам просто покупать не надо.
Такие авты онли дизель! 3,0 прет ппц!Нащот Х3. Вчера смотрел эту игрушку. 2.5i без 4х дней 3хлетка. Планируем (планировали) заменить семейный Цывик5Дэ, ибо достал. цена 1 050 000. машина в идеале, но: багажник оказался на удивление крайне мал, салон от цывиковского отличается совершенно незначительно, кнопки какие-то дешевые, климат однозонный, руль можно крутить бесконечно, и машина абсолютно не едет. То есть, я попросил владельца уйти со светофора в полный газ. Сижу жду. Прошу нажать газ в пол, а он оказывается, уже в четвертый раз стартует "на полную". 218л.с. на тонну восемьсот. линейная шестерка. Неожиданно низкая динамика. Не знаю, как там чо другое, но Х3 меньше 3х литров в топку.
Прокатись на таком же Q5 2.0, те же 225 сил, но турба и 7-ступ, та же масса, те же деньги, а по динамике быстрее твоего врикса))Нащот Х3. Вчера смотрел эту игрушку. 2.5i без 4х дней 3хлетка. Планируем (планировали) заменить семейный Цывик5Дэ, ибо достал. цена 1 050 000. машина в идеале, но: багажник оказался на удивление крайне мал, салон от цывиковского отличается совершенно незначительно, кнопки какие-то дешевые, климат однозонный, руль можно крутить бесконечно, и машина абсолютно не едет. То есть, я попросил владельца уйти со светофора в полный газ. Сижу жду. Прошу нажать газ в пол, а он оказывается, уже в четвертый раз стартует "на полную". 218л.с. на тонну восемьсот. линейная шестерка. Неожиданно низкая динамика. Не знаю, как там чо другое, но Х3 меньше 3х литров в топку.
Мотор на Авде гумно!Прокатись на таком же Q5 2.0, те же 225 сил, но турба и 7-ступ, та же масса, те же деньги, а по динамике быстрее твоего врикса))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?