Муки выбора чего-то вместо Subaru

r00t

Новичок
Мар
9
0
Ну, если транспортный налог не отменят, буду брать что-то типа А4/А5/А6 + чип
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
Чем Ауди хороша в плане ремонта - есть электронная инструкция в виде программы для Windows. Нет, для субы тоже есть всякие мануалы, но у VAGа мне она понравилась больше, т.к. более подробно изложено все.
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
+ Очень много официальной литературы по устройству различных моделей концерна VAG, (SSP и прочие руководства на русском языке). Также имеется мощная система диагностики VAS. В этом плане vw молодцы, особенно когда видишь каталоги по подбору запчастей других марок, не говоря уже о сервис мануалах.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Кстати, ваги шьются самостоятельно. прогой winols.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Для субы есть предельно простой (оформление и содержание) сервисный мануал.
Для ВАГа - Elsa, где часто не найти полезной инфы. Или найти через задний проход...

Где более подробное изложение найти?
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38

ЕТКА
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Этка - это каталог запчастей, мануал - Эльза. Ставить лучше вместе их, тогда можно находить з/ч, экспортировать в Эльзу и откроется полный мануал по замене детали включая моменты, допуски и т.д.
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Лучше всего официальная эльза и етка с онлайн доступом, но такое только у диллеров и крупных неофициалов.
Из доступного простому народу Ельза на рутрекере, но устанавливать надо с тремя или лучше четырьмя языками (Eng, Eng (US), DE, RU). Самая полная инфа на немецком, включая старые и редкие модели концерна. + Еще скачай SSP (обучения в пдф фалах, бывают прям под конкретную модель авто.)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Количество поломок на ауди и конечная стоимость владения перекрывает все налоги и расход на субах.
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
После турбо легася катаюсь щас на Лехусе IS 250. Вот если про немцев еще можно поспорить насчет ломучий/неломучий авто, то по поводу Лексуса 99 из 100 скажут что неубиваемый аппарат. За пол года владения было несколько эпизодов, где я реально готов был ему памятник поставить. Но вот по первому снежку понял что ну писец как мне будет не хватать полного привода. И уже подыскиваю что то другое, голову ломаю. На лексусе хочется остановиться, и на данный момент только 2 варианта есть - IS 250 AWD и GS300 AWD ( годов 07-08). На форумах лексуса народ визжит от полного привода на IS-ке, но единственный пока для меня минус - что все машины америкосы, это конечно не совсем айс. Вот думаю......
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
а на заднем,после субару,"не то пальто"?)...тоже думал про ИС250
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
После субару вообще тяжело пальто подобрать во вменяемых бюджетах
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
а я бы все же посмотрел в сторону BRZ
ездил на сционе FR-S,очень мне понравилась машина
и как в прием набирает,отклик на газ правильный
рулится отлично,как спека
мне сложно судить как она поедет зимой в Москве (у меня то зимы нет).но я думаю с шипами будет не проблемно
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Властелин колец Алроад, как вариант...
 
A

-=Advokat=-

Новичок
Июн
0
0
После коня ВРХ я взял себе БМВ трешку в кузове e90 на полном приводе с мотором 2,5 литра(218 сил). Все вроде отлично, комфортно, экстерьер и интерьер хороший, едет достаточно бодро для автомата, в целом все нравится... Но что то не так, чего то не хватает))) Все заглядываюсь на субарей=) Видимо, после субару сложно что либо подобрать по душе. Бумер, кстати, как вариант, только не как у меня двигатель 2,5 - он имеет свои не очень хорошие нюансы, а лучше турбодизельный 2,0 л(170 сил) или 3,0(245 сил), отзывы о них очень хорошие в плане надежности, и едут бодро, в особенности конечно 3-литровый.
 

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
После стильной легаси взял себе новый аутлендер 3.0 литра. 230 лс на 6ти ступе. Подключаемый задний, можно сделать постоянным. В динамике особо не потерял. Со светофора уходит бодро, едет мягко и высоко. Как на каждый день хорош. Расход 10-13 на сотку 95 бенза.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
После ауди 3.0 тди на мехе ( Максоньчик привет , как моя ласточка поживает ) , которая вся ремонтопригодная ( не знаю у кого чего наслушались , субу свою разбирал собирал за день , ауди тоже без проблем ) , взял тура , тоже на 3.0 тди , во первых поджопная машина все таки на автомате должна быть во вторых на зиму повыше , так как машина была просто в идеальном состоянии ( стояла в гараже около трех лет ) влетел на бабосы чуть чуть , высохли втулки сайлентблоки , прикисли так что откручивали целый день с газосваркой , зато салон в нульсовом состоянии ! Межосевая блока в купе с блокой заднего дифа это ад канеш , и пневма просто радует в нашей глуши . Рулица очень неплохо , изза массы снежная каша непочем , спокойно проезжаю на сотке плятущихся с лева на 50ти . Да и качество немцев и комфорт внутри - никада повседневно не сяду са яп .
а , забыл добавить , расход топлива 10 , пуляет неплохо .
 
Последнее редактирование:

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Смотрел туарег, какой то он убогий внутри все скрипит пневма-показалась просто для галочки, большой разницы между режимами не заметил. Управляемость тоже никакая...проклял, все решил что 200-ка решает)