Кот с ядом написал(а):
Саш, прокомментируй взрыв мотора на TME.
это в 2007году? Да что комментировать, стоковые шатуны на 6ЭВО (4G63T), слабое место, на 3 фальшьстарте произошёл обрыв шатуна, и соответственно разворотило весь низ. Как показал последующий разбор мотора, был износ в паре поршень-шатунный палец, вне допуска были и остальные зазоры на оставшихся 3 элементах ШПГ. Более того в стоке палец поршня на ЭВО6 не плавающий а запрессованный, что так же является слабым местом.(не спроста многие меняют на них шатуны на 9е).
Следов детонации на поршнях и элементах камеры сгорания обнаружено не было. Надув был 1,5бара на АИ98. Виктор загорелся в спорт, а это другие нагрузки и как показывает практика, старое б/ушное железо уже отжатое косорылыми и нашими умельцами в спорте не работает, тут нужен другой подход.
В 2008г. на этот ЭВО6ТМЕ был собран нами новый мотор, объёмом 2,4 литра на компонентах Crover и Tomei, настроен мною на Apexi Power FC, который сейчас успешно едет 10 секунд-402метра разрывая одну за другой раздатки
))