Может ли двигатель остывать в движении?

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
Пежо и в дождь мёрз после 120 км\ч
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
если говорим об охлаждайке, то ПрЕвЕД термостату, если о температуре масла, то это норм :lol:
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
+1 термостат по большому кругу работает...в одном положении.. закрилинло его... либо его просто там нет
бывает и такое... народ на моей памяти вынимал летом ... а зимой забывали ставить...
мож ему кто такую машину продал

а ещё в тему... например дизели зимой в пробке стынут... оборотов нет и печка уже дует холодный ветер...
но думаю там калибра не дизель))))))хотя... тюнинх разный бывает)))))
 
A

Andrew72

Новичок
Авг
0
0
это вполне реально. доказано на личном опыте. тмпература -30 или ниже. машина 100% исправна. по трассе температура держится до скорости примерно 120км/ч после начинает падать. докучи замерзает сцепа, проезжаешь киллометров 30 в такую погоду на одной передачи (не переключаясь) а потом появляется такое ощущение, что если сцепу нажмешь, то педаль там останется ( очень неохотно возвращается). :twisted:
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
Если б термостат постоянно был открыт, машина после холодного пуска полдня бы грелась. А она на рабочий режим выходит как положено. Скорей всего не в термостате дело, а в конструкции системы охлаждения и положения датчика.
На Пыжло 407 видал в бампере (вроде) специальная приблуда есть типа пластиковой шторки - порадиатора закрывает при необходимости.
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
патамушта они по другому прогреться не могут!