Мозги на legacy! Выпуск prodrive.

  • Автор темы george blitzen
  • Дата начала

george blitzen

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет!)) Собственно, 1-е свое сообщение на этом форуме (помимо - давайте знакомится!), хотелось начать с просьбой о помощи:
у мя машинка B4 RSK, так столкнулся тут с проблемой: прогорела родная выпускная система... т.к. ценник на заводскую деталь и ее тюнинговый аналог не так уж сильно различается, хотел поставить выпуск от prodrive (уж оч звук мне нравится)... и вот в чем сложности:
1. С prodive почти никто не коннектит и ими не занимается. Подскажите кого-нить, к кому можно обратиться с таким вопросом, если такие люди/компании есть.
2. где можно сварить коллектор (но так, чтоб он был не кривой и грамотно рассчитан).??
3. мозги на legacy (а она у мя 98г.в.), как я слышал, установить невозможно, за исключением MoTec, который весьма дорог, профессионален и сложен в настройке... ребята, неужели нету вообще никакой альтернативы.?!!!
4. какое давление выдерживают стоковые турбины.?!
к итогу:
цель - путем замены впуска/выпуска + если возможно мозги= снятия макс. мощности на родных турбинах и ковкой toda racing.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
george blitzen
Привет, Вэлком!!!
Будет легче, дешевле и намного практичнее переделать в моно! Просто на твине турбины могут выдать максимум 1.1-1.2 и то полка будет очень неровная! :wink:
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
george blitzen
Дарова. Вливайся в дружную команду.
1. Если не трудно, дай ссылочку на Продрайв комплект для Легасиков . Скоко неискал, никак найти немогу, только на Импрезы всё. Если пробью кто сможет привезти, отпишусь тебе :wink:
2. Проще купить готовый. На инжапоне куча таких есть и равнодлинные и как в стандарте но тюненые.
3. При грамотной прошифке Мотек оочень класная вещ. У вас в москве кто то шьёт их (если нет то знаю кто у нас в Екатеринбурге Мотек тебе пршьёт. Если заинтересуте велком в личку). Кстати кроме Мотека, есть ещё куча вариантов. В том числе и поставить что нить типа Грэдди Е-мэнэдж ультимэйт.
4. тут Rider_777 тебе всё правильно сказал. В принципе на родной схеме максимум ощьности при должной надёжности не очень хорошо, лучше больше 320-340 не выжимать (не факт что на родных турбах такое возможно). Хотя у нас по городу ездит Легасик, давит в пике 1,5-1,6, ездит уже немало, так что опять же дело случая. Тюненые турбы стоят порядка 120 тысяч и то хрен найдёш, и максимум до 320 коней. Как и было сказанно проще на моно турбо перейти. Но опять же камней подводных тоже уйма.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Diktator написал(а):
давит в пике 1,5-1,6, ездит уже немало
Это у всех на механике при вырезаных катах так давит!!! Вот именно, что в пиках, а главное это рабочее давление!!!
Diktator написал(а):
Но опять же камней подводных тоже уйма.
Есть, но мало, с твином не сравнишь!
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Rider_777
Полностью согласен :wink:

Вот подумываю свою на мону переделать. Но это позже.
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
george blitzen
Чип+выхлоп+насос
если на двух турбинах...больше смысла нет.

если на одной полет фантазии ограничен только бюджетом.

совет: ЧВН+тормоза+подвеска .
 

george blitzen

Новичок
Ноя
0
0
ого пасиб вам за отзывы и теплый прием.!!!!
да тормоза я се поставил, доволен.)) подвеска бильштайн родная + 3 растяжки, пока ее хватает.. есть кое какие переделки по движке вобщем на 0.9 бара 320 л.с. и 340-360HM 5.99 до сотни и 293 вроде как пик на компе макс скорость.))
а ща вот наебнулась низовая турба, у них вроде как болезнь. к весне хочу снять макс мощи со стока: думаю получить снять 360-370 кобыл при 1.2 да и были бы мозги...
да вот можно поподробней про блоки greedy и apexy ибо в у сервисе наткнулся на мнение, что кроме MoTec мало что подходит... про ссылочку - на prodrive.com должен быть в катологе продукции.))) я вот пока с их сайтом не оч разобрался...
 

george blitzen

Новичок
Ноя
0
0
и про twin turbo слышал что греються оч сильно... но вот честно не готов просто поменять свои ощущения от езды на 2 турбах на 1... можно и 2 больших воткнуть... и потом вполне удобно ездить.!!)))
 

george blitzen

Новичок
Ноя
0
0
и если уж рассмотривать вариант 1ой турбы то кто что знает про турбин twin-scroll.? У неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей, из за чего машинка тянет и на низах и на верхах, что похоже на twin...??
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
george blitzen
Куда тебе столько пони?
Учти что карабас то может непотянуть ту мощьность которую хочеш. Кстати она у тебя какая?
А спокойно можно ездить и не только на твинскроле.
Про перегрев эт сказки. ТОповый кулер грееться, это да. Но это косяк всех суб.
Вообще поменьше верь всяким страшилкам, а исходи из собственного опыта. Ну и реального опыта других юзеров Твинтурбо.
 

hiksvor

Новичок
Июн
0
0

Виталь так на твоей бывшей каты же вырезаны но больше 1.2 ни разу не дула))
 
R

RadRoN

Новичок
Авг
0
0
ха!у меня в пике 1.25 дует....ни каких катов ничего нет!!гон это 1.6 нереально!