george blitzen
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Всем привет!)) Собственно, 1-е свое сообщение на этом форуме (помимо - давайте знакомится!), хотелось начать с просьбой о помощи:
у мя машинка B4 RSK, так столкнулся тут с проблемой: прогорела родная выпускная система... т.к. ценник на заводскую деталь и ее тюнинговый аналог не так уж сильно различается, хотел поставить выпуск от prodrive (уж оч звук мне нравится)... и вот в чем сложности:
1. С prodive почти никто не коннектит и ими не занимается. Подскажите кого-нить, к кому можно обратиться с таким вопросом, если такие люди/компании есть.
2. где можно сварить коллектор (но так, чтоб он был не кривой и грамотно рассчитан).??
3. мозги на legacy (а она у мя 98г.в.), как я слышал, установить невозможно, за исключением MoTec, который весьма дорог, профессионален и сложен в настройке... ребята, неужели нету вообще никакой альтернативы.?!!!
4. какое давление выдерживают стоковые турбины.?!
к итогу:
цель - путем замены впуска/выпуска + если возможно мозги= снятия макс. мощности на родных турбинах и ковкой toda racing.
у мя машинка B4 RSK, так столкнулся тут с проблемой: прогорела родная выпускная система... т.к. ценник на заводскую деталь и ее тюнинговый аналог не так уж сильно различается, хотел поставить выпуск от prodrive (уж оч звук мне нравится)... и вот в чем сложности:
1. С prodive почти никто не коннектит и ими не занимается. Подскажите кого-нить, к кому можно обратиться с таким вопросом, если такие люди/компании есть.
2. где можно сварить коллектор (но так, чтоб он был не кривой и грамотно рассчитан).??
3. мозги на legacy (а она у мя 98г.в.), как я слышал, установить невозможно, за исключением MoTec, который весьма дорог, профессионален и сложен в настройке... ребята, неужели нету вообще никакой альтернативы.?!!!
4. какое давление выдерживают стоковые турбины.?!
к итогу:
цель - путем замены впуска/выпуска + если возможно мозги= снятия макс. мощности на родных турбинах и ковкой toda racing.