Мозги на Форега

A

alexunit

Новичок
Май
0
0
Привет всем !
Вопрос есть, имеем Форега SF5 на МКПП с замененным насосом от 34 ГТР, замененный выхлоп от коллектора, перебранный двиг с новой ЦПГ, облегченный маховик, усиленная корзина, керамический диск. 2 двига уже умерли, ездил на 1 кг буста. Лил Мотуль Power V300 10W40.

Хочется узнать чем не дорогоим можно снять показания работы машины с ECU, какие есть для этого средства и может они у кого то из вас есть чтобы купить.
Также какие мосги можно поставить взамен штатных, так как сток не шъется ...
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
насос от ГТРа это по моему зря....я не спец но слашыл что не есть хорошо этот девайс...
 

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38

Да, 34 гетеру такой насос от плохой жизни поставили, вот он и не едет)) сорри за флуд.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
широкую зонду , и только потом можно о чем то говорить....
 
A

alexunit

Новичок
Май
0
0
Donorparts хорошо...
Ставлю я ее, какие параметры я должен с нее снять?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
alexunit написал(а):
Donorparts хорошо...
Ставлю я ее, какие параметры я должен с нее снять?
посмотреть состав смеси , скорее всего у тебя беднит неподетски.... больше 12 не должно быть , народ подскажет...
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
для 34 то он как раз нормально) и едет он очень даже, а в субе он вроде сильно неподеццки качает и продавливает топливный регулятор...
 

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38

Ну так, а установщики как дети - лепят что попало - покруче брэнд???
Ну что за юмор), у всех девайсов есть спеки, сколько л/ч, давление и тыры пыры можно ли такой насос с таким-то топливным регулятором или нет, наверняка же смотрят.
1 не написано с чего моторы умерли
2 ненаписан топливный регулятор
Автору ещё разбираться и разбираться в настройках мотора так что наш разговор о непригодности на субу насоса - флуд) на смотреможем продолжить (если у меня получица доехать)
 
A

alexunit

Новичок
Май
0
0
Поясню ...
1)1-ый Мотор заклинил, открутилась гайка шатуна и шатун при повороте колена его ударил.
2)2-ой Мотор застучал, так как был собран на всем бу и китайских прокладках....
3)Ожидает своей участи сбора.. Проточен блок под 0,25, новое колено, новые поршни и пальцы с кольцами, шатуны и вкладыши коренные и шатунные новые. Подготовлена головы, остался вопрос в продках, желаю поставить 1,5-1,6 мм разжать камеру чтобы.
Приборы стоят дефи (давка масла, темпа масла, темпа выхлопа, буст), сам бустконтроллер HKS.
Отжигал на бусте в 1 кило, застучал...
Ранее был заменен штатный насос на 34 ГТР с параметрами 280 л/ч. Рег топливный сток, да воопщем все сток.
Не спорю нужно много узнать, что нада сделать не для того, чтобы паехала, а чтобы не сделать 4-ый мотор .
Вот и спрашиваю, что нужно для мониторинга системы.
По ШЛЗ отстраиваться и мониторить скок и чего канешно круто, но я хотел бы увидеть нагрузку на форсах, какая детонация идет, как измненяется угол зажигания и так далее...
Думается не только ШЛЗ нада ограничиваться...
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
alexunit--- Привет ! Мы с как то на май форестере общались !

По поводу насоса все нормально !!! Регулятор тоже норму покажет ....... Прокладок 1мм хватит ! На форике мотор какой 205 или 20g?

Ты мне в личку отпиши я выскажу свое мнение !!! А то многие не поймут..... это как с насосом от гтра.........
 
A

alexunit

Новичок
Май
0
0
У меня 205 мотор...
В личку написал...
 
A

alexunit

Новичок
Май
0
0
Флуд закончился и по существу сказать не чего...
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
На SF5 штатный регулятор не справится с таким насосом...
 
A

alexunit

Новичок
Май
0
0
Аргументируйте свое утверждение...
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
alexunit написал(а):
Аргументируйте свое утверждение...
У меня вальбро 255л/ч, родной регулятор не справляется, давление в рампе на хх 3.5 бара, со снятой трубкой 3.3 бара. Под нагрузкой стрелка манометра сигает между 3.5 и 4 барами. Аналогичная проблема с вальбро на 255л/ч была здесь у Ballu, пропала только с установкой тюнингового регулятора.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
а приборы у тебя какие???
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
замеры производились новым механическим манометром... после установки топливного регулятора, при замере тем же манометром, показания стали адекватными - 2.4 на холостых, 3,0 при снятой трубочке с регулятора.