Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мотор (ребилд)

F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
Знаю,что уже нек раз обсуждалось но все же... дунуло у меня прокладки.
Вскрытие показало,что собрать просто поменяв их у меня рука не поднимется.

Да и отжатая временно KIA venga позволяет потратить чуть больше времени на сборку.
Решено капиталить капитально))

По списочку с благодарностью приму советы,но чтоб обоснованные,не просто у меня так,а у меня так потому что...

мотор 255 есличо

1. Головы - ребилд(замена клапанов,пружин,направляющих.) Валы под вопросом:есть в продаже низовые валы?
2.Блок - политкорректное колено(как у него сбалансировкой?)I-образные шатуны,вкладыши сток? косворт? асл не хочу...маслофорсы(непонимаю мудаков из FHI забивших на столь нужный девайс)
Поршни Васико(имел неоднократно с ними дело,доволен.)
Основной вопрос в цилиндрах: дартон сухие?,дартон мокрые?,плита?
еще какие то варианты?

Ну прокладки гбц потолще (1.5) и т.д.

х
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Для начала стоит определиться, чего же хочется получить на выходе.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
И удалить эту тему . И восполтзоваться поиском.
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
количество флуда на стиклабе не позволяет быстро найти искомое) а гуру в личку писать как то неудобняк))
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Они в паре работают походу )))
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Ага, и с одного компьютера походу пишут :podstol:
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
че то у шутников обострение весеннее как я погляжу))
пы сы : в личке пусто к счастью)))
 
Sabotage

Sabotage

Новичок
Сен
0
0
1. Если ничего не прогорело, то достаточно все очистить от нагара, притереть и собрать на новых маслосъемных. ну и зазор проверить...
2. Если блок родной, от машины что в подписи и вы не собираетесь отжимать ее в сопли, то лучше все собрать на стоке, за исключением вкладышей асл и поршней мале. А для того что бы снизить вероятность вздутия прокладки гбц, поставить шпильки, оригинальные прокладки гбц старого образца, которые жирней и все это на аэробный герметик. Но это все имхо, основанное на своем опыте)
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
1 - нет,не мой метод. я перфекционист.
2 - блок 255,отжимать в полусопли точно буду))) а там как пойдет...

на сегодняшний момент сетап следующий: блок старый с плитой,маслофорсы,ковка васико,шатуны манлей,цветное колено,толстые прокладки,ребилд и портинг голов до степени 8.2.... это уже куплено и в процессе)

думаю пока по вкладышам(какие),распредвалам(оно мне надо?думаю да) пластине противоотливной с маслоприемником...
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
Вообщем пока праздники мотор мой точить не хотят...
Сидеть без дела грустно и уныло...
Пришлось занять себя установкой фронтальника и маслянных радиаторов.

http://s020.radikal.ru/i710/1305/b2/a03e71e7f552.jpg

примерно так это выглядит))

http://i021.radikal.ru/1305/d6/5b2c155b1852.jpg

более детально

http://s001.radikal.ru/i195/1305/66/b4dd3bf03ed2.jpg

вид сзади.

PS,жаль что в лонжероне куча отверстий,прям хочется его как пайп использовать)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А зачем тебе валить степень если у тебя мелкая турбина?будет не очень.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А ну прости огромная просто
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
А ну прости огромная просто
ну да,скромненько,но комплексов по этому поводу у меня нет. семейный сарай же) с детским креслом.
а степень чуть пониже т.к. живу в М.О. и не всегда есть 98,настроена машина на 95. думаю так побезопаснее будет.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Тогда лучше 8 делай если приоретет 95
 
Сверху