Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
в Субару-Мотор других нету... и не будетATOMIC написал(а):поршня...) оригинальные
по партнамберам шатунами, поршнями вкладышами, иногда коленвалами. В "жизни" ничем.Crash написал(а):раз уж пошла такая пьянка, чем отличаются 255 и 257 шортблоки?
Не видел не разу форестеровый сти 2.5 мотор в разборе, поэтому не подскажу. Можно открыть два фаста и смотреть партнамберы там и там.Xurma написал(а):ок, тогда такой вот вопрос: чем отличается 255 мотор от СТИ форика от 255 от ВРХ ? партнамберами?
Есть перегородки. Визуально разобранные блоки не отличишь.Ориоль написал(а):а разве есть перегородки боковые в 255 блоке?
Ориоль написал(а):а разве есть перегородки боковые в 255 блоке?
Миш, может быть нижняя точка "выработки" на стенках гильзы от нижней части цилиндра, а не от масло съемного кольца???Evo2 написал(а):в Субару-Мотор других нету... и не будетATOMIC написал(а):поршня...) оригинальные
Ден, ты сам читаешь, что пишешь? Как это след на стенки гильзы от нижней части цилиндра? Цилиндр это та же самая гильза!mr.polikarp написал(а):Миш, может быть нижняя точка "выработки" на стенках гильзы от нижней части цилиндра, а не от масло съемного кольца???
На предложенных тобой рисунках вроде один поршень находится в высшей точке, а другой в низшей...
И ЧЕТКО видно: масло съемное кольцо не доходит до отверстия под палец...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?