Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мотор ej255 и ej257 "в разрезе"

Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Некоторое время назад, Субару мотор обязал дилеров купить разрезанные моторы "стенды". Пилят их в Питере.
В целом это когда-то были реальные двигатели.
Так как их по гарантии наменяно не мало- решили таким образом их конвертировать в деньги.
Стоимость такого стенда по моим данным 50 тысяч.

Просьба не флудить
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Продолжаю

Толкатели смещены от оси клапана

Мотор 2.5 турбо, коллектор от WRX GH8. У него TGV закрывают 50% канала (ранее перекрывалось большая площадь) и другой способ управления и контроля TGV (ранее с одной стороны мотор с другой датчик как на заслонке, сейчас с одной стороны "байда" в которой все внутри и мотор и датчик, в сторону турбины ничего не торчит из коллектора в районе 3его цилиндра).

Все цилиндры задраны внизу гильзы- из-за того что перед смертью конкретно этот мотор жевал вкладыш и стружка разлетелась по всему мотору, попадая под поршень и вгрызаясь в него она продирает сильные вертикальные борозды, уничтожая хон до вида "лысин")
На других цилиндрах это видно лучше.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Окончание марлезонского балета

Комментарии к фотке (цвет стрелок и что это значит):
Красный: вставка в опору КВ
Голубой: толщина стенок гильзы в разных местах разная, там где важно - сверху, достаточно толстая и одинаковая
Зеленый: след от нижнего маслосъемного кольца заходит на отверстие пальца и это с самими узкими кольцами что бывают (стоковые 2.5 турбо)
Черным- гбц от WRX 2.5 или Форестер 2.5 турбо (как до рестайлинга так и после). Степень высокая, на стишках камера в этом месте убрана таким образом как нарисовано и степень ниже.
Желтая: на гильзе снаружи есть сетка, она параллельна оси цилиндра, препятствует вращению, но не сдвигу вниз. Сдвигу вниз препятствует обратная ступенька на гильзе (300 мм от верха любой гильзы кроме гильзы 2-го цилиндра)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Evo2
Миш признавайся кто лобзик подарил и дурь привёз? :lol:

А что это за поршня такие с напылением чёрным?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
поршня...) оригинальные
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
у меня 2 двигателя субару в разрезе есть-КОМПАС
от дипломного проекта осталось,один шестёрка а другой четвёрка
если интересно могу скрин шоты сделать
а вообще есть мечта сделать мат модель двигателя субару :D
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Неплохо бы, тему прикрепить.

Дмитрий 5
Конечно вывешивай.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
раз уж пошла такая пьянка, чем отличаются 255 и 257 шортблоки?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Crash написал(а):
раз уж пошла такая пьянка, чем отличаются 255 и 257 шортблоки?
по партнамберам шатунами, поршнями вкладышами, иногда коленвалами. В "жизни" ничем.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
ок, тогда такой вот вопрос: чем отличается 255 мотор от СТИ форика от 255 от ВРХ ? партнамберами?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а разве есть перегородки боковые в 255 блоке?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Xurma написал(а):
ок, тогда такой вот вопрос: чем отличается 255 мотор от СТИ форика от 255 от ВРХ ? партнамберами?
Не видел не разу форестеровый сти 2.5 мотор в разборе, поэтому не подскажу. Можно открыть два фаста и смотреть партнамберы там и там.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
ATOMIC написал(а):
поршня...) оригинальные
в Субару-Мотор других нету... и не будет
Миш, может быть нижняя точка "выработки" на стенках гильзы от нижней части цилиндра, а не от масло съемного кольца???

На предложенных тобой рисунках вроде один поршень находится в высшей точке, а другой в низшей...
И ЧЕТКО видно: масло съемное кольцо не доходит до отверстия под палец...

P/S. Если на заводском моторе нижнее кольцо перекрывает отверстие в гильзах, получается ЛЮБОЙ строкер с таким "косяком" ???
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
mr.polikarp написал(а):
Миш, может быть нижняя точка "выработки" на стенках гильзы от нижней части цилиндра, а не от масло съемного кольца???

На предложенных тобой рисунках вроде один поршень находится в высшей точке, а другой в низшей...
И ЧЕТКО видно: масло съемное кольцо не доходит до отверстия под палец...
Ден, ты сам читаешь, что пишешь? Как это след на стенки гильзы от нижней части цилиндра? Цилиндр это та же самая гильза!
Мне кажется это след от нижней части поршня, вот сдесь хорошо видно!
twoandhalf3_157.jpg
 
Сверху