MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
Вот нашел тут:
Перед Новым годом Москва встанет в одну огромную пробку
Транспортная загруженность столицы оценивается по десятибалльной шкале. Последние два месяца 5 дней в неделю городу за “пробочность” стабильно ставили “девяточку”, а электронные карты, помечающие основные проблемные места, безжалостно окрашивали в красный цвет все кольца и основные магистрали, вынося емкий вердикт: “Город стоит”. Самым страшным сном автомобилиста сейчас является 5-часовая декабрьская пробка на ТТК или МКАД, в которой пришлось выстоять почти всей Москве в 2005 году. В этом году в 4-часовой пробке на Садовом кольце стояли уже в ноябре.
Если в прошлом году катастрофичную ситуацию связывали с большим притоком автомобилей с периферии, чьи хозяева ежедневно приезжали в Москву для закупки новогодних подарков, то сейчас это объяснение уже вряд ли актуально.
Как рассказали в Департаменте транспорта и связи Москвы, пики транспортных проблем в столице возникают в связи с тремя праздниками: 1 Сентября, 8 Марта и Новым годом. Именно поэтому каждый год в преддверии этих дат проводятся профилактические работы по установке новых дорожных знаков, смене или мойке светофоров и переходу на новый режим работы светофоров. В свою очередь, ГИБДД проводит оперативные работы по мере возникновения проблем, в том числе экстренное управление светофорами, установка временных знаков и работа сотрудников на перекрестках. Однако и это уже не спасает, что с горечью и констатируют власти.
По информации ИА “СМИЛИНК”, за год на автомобили пересело еще 200 тыс. москвичей. Садовое кольцо же с недавнего времени превратилось в самую загруженную магистраль, и если в прошлом году оно наглухо встало в декабре впервые за долгое время, то сейчас это происходит чуть ли не каждый день. Предновогодний ажиотаж на дорогах связан еще и с тем, что в Москве из-за стремительно растущего товарооборота резко увеличивается количество грузовых автомобилей.
Практика, когда существенная часть автомобилистов пересаживается по осени на общественный транспорт, стала уже вполне закономерной. По результатам опроса Autonews.ru о том, сколько респонденты готовы стоять в пробках, 40% читателей признались, что уже пересели на метро. Однако все-таки большая часть водителей предпочитает ежедневно тратить на поездки от 3 до 4 часов, чем спускаться в переполненное метро.
Все планы властей по транспортной разгрузке Москвы связаны с осуществлением глобальных мероприятий в течение нескольких лет. Например, введение спецполос для наземного общественного транспорта на Волоколамском, Ленинградском шоссе и на Ленинском проспекте. Эти трассы сузятся на одну полосу уже через несколько месяцев. В конце следующего года, возможно, откроется скоростная трамвайная линия вдоль шоссе Энтузиастов, причем ее особенностью станет сравнительно высокая средняя скорость – 40 км/ч: обычные московские трамваи еле передвигаются со скоростью 15 км/ч.
Транспортные узлы также должны снять остроту проблемы. Глобальные проекты по возведению на въезде в столицу транспортных комплексов, объединяющих автобусные остановки, перехватывающие парковки и торговую зону, уже одобрены правительством, но строиться начнут очень не скоро.
Многие прочили Москве введение платных проездов – такая система может быть внедрена достаточно оперативно; однако этот проект не получил одобрения в верхах, и даже благоприятный западный опыт в этом нам не помог.
То, что через неделю Москва может встать в очередную многочасовую пробку, уже факт. Единственное, на что стоит надеяться, это то, что все горожане объедут все магазины и рынки сейчас, опасаясь застрять перед Новым годом в пробках, и столица неожиданно вздохнет свободнее в последние числа декабря, но это – утопия.
Ну что? Все в метро?
Перед Новым годом Москва встанет в одну огромную пробку
Транспортная загруженность столицы оценивается по десятибалльной шкале. Последние два месяца 5 дней в неделю городу за “пробочность” стабильно ставили “девяточку”, а электронные карты, помечающие основные проблемные места, безжалостно окрашивали в красный цвет все кольца и основные магистрали, вынося емкий вердикт: “Город стоит”. Самым страшным сном автомобилиста сейчас является 5-часовая декабрьская пробка на ТТК или МКАД, в которой пришлось выстоять почти всей Москве в 2005 году. В этом году в 4-часовой пробке на Садовом кольце стояли уже в ноябре.
Если в прошлом году катастрофичную ситуацию связывали с большим притоком автомобилей с периферии, чьи хозяева ежедневно приезжали в Москву для закупки новогодних подарков, то сейчас это объяснение уже вряд ли актуально.
Как рассказали в Департаменте транспорта и связи Москвы, пики транспортных проблем в столице возникают в связи с тремя праздниками: 1 Сентября, 8 Марта и Новым годом. Именно поэтому каждый год в преддверии этих дат проводятся профилактические работы по установке новых дорожных знаков, смене или мойке светофоров и переходу на новый режим работы светофоров. В свою очередь, ГИБДД проводит оперативные работы по мере возникновения проблем, в том числе экстренное управление светофорами, установка временных знаков и работа сотрудников на перекрестках. Однако и это уже не спасает, что с горечью и констатируют власти.
По информации ИА “СМИЛИНК”, за год на автомобили пересело еще 200 тыс. москвичей. Садовое кольцо же с недавнего времени превратилось в самую загруженную магистраль, и если в прошлом году оно наглухо встало в декабре впервые за долгое время, то сейчас это происходит чуть ли не каждый день. Предновогодний ажиотаж на дорогах связан еще и с тем, что в Москве из-за стремительно растущего товарооборота резко увеличивается количество грузовых автомобилей.
Практика, когда существенная часть автомобилистов пересаживается по осени на общественный транспорт, стала уже вполне закономерной. По результатам опроса Autonews.ru о том, сколько респонденты готовы стоять в пробках, 40% читателей признались, что уже пересели на метро. Однако все-таки большая часть водителей предпочитает ежедневно тратить на поездки от 3 до 4 часов, чем спускаться в переполненное метро.
Все планы властей по транспортной разгрузке Москвы связаны с осуществлением глобальных мероприятий в течение нескольких лет. Например, введение спецполос для наземного общественного транспорта на Волоколамском, Ленинградском шоссе и на Ленинском проспекте. Эти трассы сузятся на одну полосу уже через несколько месяцев. В конце следующего года, возможно, откроется скоростная трамвайная линия вдоль шоссе Энтузиастов, причем ее особенностью станет сравнительно высокая средняя скорость – 40 км/ч: обычные московские трамваи еле передвигаются со скоростью 15 км/ч.
Транспортные узлы также должны снять остроту проблемы. Глобальные проекты по возведению на въезде в столицу транспортных комплексов, объединяющих автобусные остановки, перехватывающие парковки и торговую зону, уже одобрены правительством, но строиться начнут очень не скоро.
Многие прочили Москве введение платных проездов – такая система может быть внедрена достаточно оперативно; однако этот проект не получил одобрения в верхах, и даже благоприятный западный опыт в этом нам не помог.
То, что через неделю Москва может встать в очередную многочасовую пробку, уже факт. Единственное, на что стоит надеяться, это то, что все горожане объедут все магазины и рынки сейчас, опасаясь застрять перед Новым годом в пробках, и столица неожиданно вздохнет свободнее в последние числа декабря, но это – утопия.
Ну что? Все в метро?