S
spn
Guest
- Авг
- 26
- 0
Набросал небольшой отчет, прошу прощения, если слишком сумбурно.
День первый, марш-бросок Москва - Прага, ~1800км.
Выдвинулись в два часа ночи, безмятежный круиз по пустынным российским дорогам на скорости 87км/ч нарушил гаишник под смоленском.
К обеду достигли белорусско - польской границы, прохождение оной заняло пример 1.5 часа, основные документы необходимые для этого, справка от транзите один днем по территории Белоруссии (получается при переезде российском границы, стоит 152 рубля), заграничный паспорт с визой, грин карта на машину. Медицинскую страховку, оранжевый жилет и наклейку RUS никто не смотрит. Въехали в Польшу, односторонние, плохие дороги, очень много камер в населенных пунктах, достопримечательностей замечено не было. В Чехию въехали через какой-то лес следуя показаниям навигатора двух-летней давности, были остановлены туристической полицией, поняв что мы давно уже не адекватные, простили злостное нарушение пдд и отпустили дальше, к двум часам по местному времени достигли Праги.
День второй, можно пропустить, перемещение по Праге на метро, посещение различных достопримечательностей, поглощение супа в хлебе. Фиат окончательно сломался, бросили его на подземной парковке, взяли дизельный пассат на автомате.
День третий, Прага - Кёльн, затуп до обеда, обычный скучный немецкий автобан, в 20-00 приехала на Нюрбургринг, опоздали на час, чтобы покататься все уже закрыто.
Заночевали у родственников друга.
День четвертый, Кёльн - Париж - Бордо, утром вернулись на петлю, закрыто на приватные тесты феррари, выдвинулись в сторону Парижа, захватили по дороге
кусочек Люксембурга (деревня), добрались до Парижа, классика - Эфелева Башня, Нотр Дам де Пари, ресторан в на соседней улочке, где американцы за соседнем столом долго возмущались, что никогда не подумали бы, что будут сидеть рядом с русскими. Очень порадовали пункты проката велосипедов,
нам в Москве явно такого не хватает.
Быстро везде пробежались и вперед в сторону Испании, где-то в 3 часа ночи в состоянии глубокого зомби доплелись до Бордо, где и заночевали.
День пятый, Бордо - Фаро, очень плотный трафик с утра, парижане до сих пор упорно ломятся на юга, на заправках большие очереди, на приборной панели надпись Range 0 горит уже где-то 100км, доезжаем до более менее свободной бензоколонки на территории Испании в пиренеях.
Пролетаем всю Испанию насквозь и 23-00 по местному времени (-1 час от Испании), добираемся до конечной точки путешествия.
День шестой и седьмой, отдыхаем в Португалии, океян, бассейн, картинг, мини-гольф и морепродукты.
День седьмой, Фаро - Тарифа - Валенсия, восполненный разум зовет в обратную путь дорогу, собственно место из-за которого я и согласился на эту поездку, прочитав Пауло Колье - Алхимик, город Тарифа, на самом узком месте гибралтарского пролива, место откуда главный герой книжки отправлялся на встречу судьбе в загадочную и чужую Африку.
Самые красивые места за все время поездки, древний город, старинная крепость откуда виден берег Африки, вкусные рыбные ресторанчики, паром на котором путь на Африке занимает всего 35 минут.
Не сидится нам на месте, едем далее, доползаем до Валенсии. Холидей-Инн-Экспресс принимает нас уютными номерами за какие-то 60 евро сутки.
День девятый - Валенсия - Барселона - Арль, быстренько смотрим Барселону, собор Гауди поражает, когда они его только достроить собираются,
долго не задерживаемся, сил хватает до города Арль (франция), первый попавшийся отель 100 евро сутки вполне подходит.
День восьмой, Арль - Монако - Падва (Италия). Доехали до Монако, пробка от въезда до выезда,
сделал круг по трассе F1 на скорости 5км час, останавливаться не стали, с голодухи съел все оливы купленные в Португалии
День девятый, Падва - Венеция -- Вена. Весь день провели в Венеции, очень красиво, но туристов - некуда яблоку упасть, катание на гондоле по каналам.
Зашел в ресторан, вокруг одни американцы, все едят картошку фри, пиццу и гамбургеры, заказал чернильный макароны с осьминогами, принесли, все смотрят вокруг на меня и улыбаются спрашивают чего это я ем, из вежливости наверное не стали просить сделать фото со мной на память ))
Собрались дальше, но сели не на тот пароход, уехали хрен знает куда, потеряли много времени. На дороге попали в нереально сильный ливень, такой что большинство автомобилей останавливались на обочине с аварийками, дворники не помогают, видимость метров 10, постоянное аквапланирование, не зря сказано "Дорогу осилит идущий",какие-то километров 5 и ливня уже нет.
Часа к 3-ем ночи добрались до Вены, отель в самом центре, и по австрийски стукаческая анкета откуда и кто мы.
День десятый, Вена - Прага, погуляли чуть по Вене, скучноватый город, но вкусная и недорогая забегаловка Nord Sea (для любителей рыбы), прибываем к обеду в Прагу.
День 11-14, стали почти гражданами Чехии, катаемся по окрестностям на велосипедах, ждем когда из Москвы уйдет смог и жара.
День пятнадцатый, починили Фиат, по гарантии поменяли блок управления двигателем, собираем вещи, и вперед обратно на родину. Граница Польши - Белоруссии, на этот раз - никого, из-за усталости расписываюсь в графе "красный коридор", теряем лишние 15 минут. В состоянии 3х кратного зомби прибываем в Москву, далее следует летаргический сон.
Итого ~11 тысяч километров, денег не считали
Суть поездки отражает клип,
[rutube]http://rutube.ru/tracks/959099.html?v=8b8d452513dda22ca82af297edae2030[/rutube]
День первый, марш-бросок Москва - Прага, ~1800км.
Выдвинулись в два часа ночи, безмятежный круиз по пустынным российским дорогам на скорости 87км/ч нарушил гаишник под смоленском.
К обеду достигли белорусско - польской границы, прохождение оной заняло пример 1.5 часа, основные документы необходимые для этого, справка от транзите один днем по территории Белоруссии (получается при переезде российском границы, стоит 152 рубля), заграничный паспорт с визой, грин карта на машину. Медицинскую страховку, оранжевый жилет и наклейку RUS никто не смотрит. Въехали в Польшу, односторонние, плохие дороги, очень много камер в населенных пунктах, достопримечательностей замечено не было. В Чехию въехали через какой-то лес следуя показаниям навигатора двух-летней давности, были остановлены туристической полицией, поняв что мы давно уже не адекватные, простили злостное нарушение пдд и отпустили дальше, к двум часам по местному времени достигли Праги.
День второй, можно пропустить, перемещение по Праге на метро, посещение различных достопримечательностей, поглощение супа в хлебе. Фиат окончательно сломался, бросили его на подземной парковке, взяли дизельный пассат на автомате.
День третий, Прага - Кёльн, затуп до обеда, обычный скучный немецкий автобан, в 20-00 приехала на Нюрбургринг, опоздали на час, чтобы покататься все уже закрыто.
Заночевали у родственников друга.
День четвертый, Кёльн - Париж - Бордо, утром вернулись на петлю, закрыто на приватные тесты феррари, выдвинулись в сторону Парижа, захватили по дороге
кусочек Люксембурга (деревня), добрались до Парижа, классика - Эфелева Башня, Нотр Дам де Пари, ресторан в на соседней улочке, где американцы за соседнем столом долго возмущались, что никогда не подумали бы, что будут сидеть рядом с русскими. Очень порадовали пункты проката велосипедов,
нам в Москве явно такого не хватает.
Быстро везде пробежались и вперед в сторону Испании, где-то в 3 часа ночи в состоянии глубокого зомби доплелись до Бордо, где и заночевали.
День пятый, Бордо - Фаро, очень плотный трафик с утра, парижане до сих пор упорно ломятся на юга, на заправках большие очереди, на приборной панели надпись Range 0 горит уже где-то 100км, доезжаем до более менее свободной бензоколонки на территории Испании в пиренеях.
Пролетаем всю Испанию насквозь и 23-00 по местному времени (-1 час от Испании), добираемся до конечной точки путешествия.
День шестой и седьмой, отдыхаем в Португалии, океян, бассейн, картинг, мини-гольф и морепродукты.
День седьмой, Фаро - Тарифа - Валенсия, восполненный разум зовет в обратную путь дорогу, собственно место из-за которого я и согласился на эту поездку, прочитав Пауло Колье - Алхимик, город Тарифа, на самом узком месте гибралтарского пролива, место откуда главный герой книжки отправлялся на встречу судьбе в загадочную и чужую Африку.
Самые красивые места за все время поездки, древний город, старинная крепость откуда виден берег Африки, вкусные рыбные ресторанчики, паром на котором путь на Африке занимает всего 35 минут.
Не сидится нам на месте, едем далее, доползаем до Валенсии. Холидей-Инн-Экспресс принимает нас уютными номерами за какие-то 60 евро сутки.
День девятый - Валенсия - Барселона - Арль, быстренько смотрим Барселону, собор Гауди поражает, когда они его только достроить собираются,
долго не задерживаемся, сил хватает до города Арль (франция), первый попавшийся отель 100 евро сутки вполне подходит.
День восьмой, Арль - Монако - Падва (Италия). Доехали до Монако, пробка от въезда до выезда,
сделал круг по трассе F1 на скорости 5км час, останавливаться не стали, с голодухи съел все оливы купленные в Португалии
День девятый, Падва - Венеция -- Вена. Весь день провели в Венеции, очень красиво, но туристов - некуда яблоку упасть, катание на гондоле по каналам.
Зашел в ресторан, вокруг одни американцы, все едят картошку фри, пиццу и гамбургеры, заказал чернильный макароны с осьминогами, принесли, все смотрят вокруг на меня и улыбаются спрашивают чего это я ем, из вежливости наверное не стали просить сделать фото со мной на память ))
Собрались дальше, но сели не на тот пароход, уехали хрен знает куда, потеряли много времени. На дороге попали в нереально сильный ливень, такой что большинство автомобилей останавливались на обочине с аварийками, дворники не помогают, видимость метров 10, постоянное аквапланирование, не зря сказано "Дорогу осилит идущий",какие-то километров 5 и ливня уже нет.
Часа к 3-ем ночи добрались до Вены, отель в самом центре, и по австрийски стукаческая анкета откуда и кто мы.
День десятый, Вена - Прага, погуляли чуть по Вене, скучноватый город, но вкусная и недорогая забегаловка Nord Sea (для любителей рыбы), прибываем к обеду в Прагу.
День 11-14, стали почти гражданами Чехии, катаемся по окрестностям на велосипедах, ждем когда из Москвы уйдет смог и жара.
День пятнадцатый, починили Фиат, по гарантии поменяли блок управления двигателем, собираем вещи, и вперед обратно на родину. Граница Польши - Белоруссии, на этот раз - никого, из-за усталости расписываюсь в графе "красный коридор", теряем лишние 15 минут. В состоянии 3х кратного зомби прибываем в Москву, далее следует летаргический сон.
Итого ~11 тысяч километров, денег не считали
Суть поездки отражает клип,
[rutube]http://rutube.ru/tracks/959099.html?v=8b8d452513dda22ca82af297edae2030[/rutube]