Kangoofan
Новичок
- Авг
- 11
- 0
1) Наслышан о вашей команде, знаю что все опытные пилоты, не знаю почему вы не смогли его объехать за 10 кругов, я так же обгонял этого человека на 2 круга...я не хочу сказать что я крутой гонщик, я менее опытный в отличии от вашей команды и далеко не быстрый пилот в миксе.1. Пилот крылся - объехать без контакта при этом не получится согласись.
2. Что значит и че ? Ни че. В следующий раз уберу в балоны на третьем круге, никаких проблем. Пилот должен пропускать, его если обгоняют на круг (точнее на 2 в тот момент) смысл крыться и не пускать ?
Мы обсудим ситуацию на брифинге, если судья считает что с синими флагами все ок было значит поедем с контактами.
1) Наслышан о вашей команде, знаю что все опытные пилоты, не знаю почему вы не смогли его объехать за 10 кругов, я так же обгонял этого человека на 2 круга...я не хочу сказать что я крутой гонщик, я менее опытный в отличии от вашей команды и далеко не быстрый пилот в миксе.
2) "И че?" Значит с какого вы высказываете недовольство на этом форуме? Тут нет судей которые следили за вчерашней гонкой.
3) В балоны и мы можем убрать, причем не на третьем а на первом. Только мы не полные дебилы хватать лишний стопарь, и делать этого не будем.
4) Откуда человек знает что сзади круговой? Может это борьба за позицию?
Запись вечером выложим.
Оправдания ошибкам не ищем, я высказал фи. Но я и остальные в команде всегда пропускали и считали и считаем что это нормально (я про обгон на круг). Борьба за позицию другое дело.
Никаких угроз вашей команде. Просто если не считаете нужным ехать аккуратно будем соответствовать.
Дружище, я тоже пропускаю и считаю это правильным если сзади тебя обгоняют на круг(но я никогда не пропущу без синего флага в борьбе за позицию) , но так как у меня есть связь с командой я в курсе кто едет сзади да и сам как то бывает вижу. Тут вот и вопрос если бы вы ехали без связи на дерьмовой машине, стали бы вы пропускать весь паровоз?Запись вечером выложим.
Оправдания ошибкам не ищем, я высказал фи. Но я и остальные в команде всегда пропускали и считали и считаем что это нормально (я про обгон на круг). Борьба за позицию другое дело.
Никаких угроз вашей команде. Просто если не считаете нужным ехать аккуратно будем соответствовать.
А мне непонятна позиция людей, которые не уладили волнующие их вопросы вчера с судьями после гонки, а начали выставлять претензии на следующий день на форуме (!), даже не лично, и обвинять только потому, что им кажется, как должно быть, не зная ситуацию с пилотом. Если вам кажется, что он должен был знать, кто едет за ним и обязательно (по вашим личным ощущениям) чувствовать это, это еще не значит, что это так.это была наша вторая сессия т.е. с 45-й по 90-ю минуту гонки. Точнее сейчас не скажу.
Я же и говорю, что вашу позицию понял.
Дружище, я тоже пропускаю и считаю это правильным если сзади тебя обгоняют на круг(но я никогда не пропущу без синего флага в борьбе за позицию) , но так как у меня есть связь с командой я в курсе кто едет сзади да и сам как то бывает вижу. Тут вот и вопрос если бы вы ехали без связи на дерьмовой машине, стали бы вы пропускать весь паровоз?
Возможно кто-то не прав, но есть судьи, которые принимают решение.Здесь я просто высказал свое недоумение поведением.
Он точно знал что сзади уже паровоз, несколько раз оборачивался. Объехать без контакта было невозможно, считали что чем рисковать стопарем (идя на втором месте) лучше подождать синего флага или человек сам пропустит.
Нет никакого желания возвращать провозы. Мне это очень не нравится и потому я и люблю микс что до сих пор этого не требовалось.
Если не ошибаюсь, паровоз состоял из 4-х машин а команда была 10 месте.
Повторюсь, я и без связи отлично понимаю что если едут быстрее лучше пропущу и сяду на хвост чем буду крыться, чего и хочу от коллег.
Вопрос, зачем?Ну в первой части гонки и в таких условиях в любом случае стоит пропустить
Вопрос, зачем?
Т.е еду я тут на 3 месте допустим, а сзади команда которая на 4 и обогнав меня она становится 3...и зачем мне их пропускать чтоб они еще на круг обогнали? Лучше наверное максимально дольше их держать, или я не прав?Чтобы самому время не терять и на неприятности не нарываться. Ибо на терпеливого или неопытного соперника везёт не всегда - развернут, провезут, да так, что ещё и самим стопарь получить можно. Например, у нас так и было в этой гонке. Конечно, даже на длинной дистанции решают все секунды отрыва, но кроясь, потеряешь больше, чем приобретёшь. В том числе и потому что собственный темп на три-пять десяток падает
Т.е еду я тут на 3 месте допустим, а сзади команда которая на 4 и обогнав меня она становится 3...и зачем мне их пропускать чтоб они еще на круг обогнали? Лучше наверное максимально дольше их держать, или я не прав?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?