Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Наконец-то замерили одну интересную машинку.
В текущем конфиге ездит второй год.
2.5, сухие гильзы Дартон
Турбина 35хта гаретт, горячая 0.63, т3 фланец 2.5" выход
Турбокит перрин, w/g тиал 44мм
Коллектор выпускной Жредди под сток ап-пайп, ап-пайп перрин под сток коллектор
Колено 400е, шатуны Manley, поршни Висеко 99.5
Форсунки дечверкс 750 -достались в наследство от предидущих тюнеров
Фронталка китай, впуск хреновенький (с разворотом 180 градусов и шторкой Апекси)- досталось в наследство
Головки евро 2.0 с портингом, валики ждм сти
Поддон Arc, радиатор основной Arc - досталось в наследство от УРТ
Ездит на бусте 1.2, замерили на единичке и 1.6
Без валиков сложно снять больше, особенно с горячей .63, хотя я думаю что потенциал турбины 550 минимум.
Хозяина более чем устраивает.
Едет с 3 тысяч. Егт макс 920 градусов
В текущем конфиге ездит второй год.
2.5, сухие гильзы Дартон
Турбина 35хта гаретт, горячая 0.63, т3 фланец 2.5" выход
Турбокит перрин, w/g тиал 44мм
Коллектор выпускной Жредди под сток ап-пайп, ап-пайп перрин под сток коллектор
Колено 400е, шатуны Manley, поршни Висеко 99.5
Форсунки дечверкс 750 -достались в наследство от предидущих тюнеров
Фронталка китай, впуск хреновенький (с разворотом 180 градусов и шторкой Апекси)- досталось в наследство
Головки евро 2.0 с портингом, валики ждм сти
Поддон Arc, радиатор основной Arc - досталось в наследство от УРТ
Ездит на бусте 1.2, замерили на единичке и 1.6
Без валиков сложно снять больше, особенно с горячей .63, хотя я думаю что потенциал турбины 550 минимум.
Хозяина более чем устраивает.
Едет с 3 тысяч. Егт макс 920 градусов