
qqq
Заблокирован
- Июн
- 0
- 36
А мы , тянем ( только очень и очень аккуратно ) , до момента начала срыва резьбы - потом чуть обратно и Вуаля Клиент Доволен ...... !
+10000000Динамометрическим ключом не пробовали пользоваться?
А мы , тянем ( только очень и очень аккуратно ) , до момента начала срыва резьбы - потом чуть обратно и Вуаля Клиент Доволен ...... !
Экстрим!)А мы , тянем ( только очень и очень аккуратно ) , до момента начала срыва резьбы - потом чуть обратно и Вуаля Клиент Доволен ...... !
Опираться на резьбу.Смотрел мануал в шатунах Eagle, болт ARP 2000 3/8", что означает 9.5см (грубо), момент-фунт-сила фунт 43 = 58 ньютон-метр. Хотя еще есть болт 7/16" - 11мм, 75 ф.с.ф. - 101 н.м. Вот тут тоже вопрос, диаметр резьбы как раз 9.5см, а головка болта 11. На что опираться?
Пусть поправят меня более грамотные и опытные субаристы если я не прав.
Опираться на резьбу.
Во первых болты АРП бывают разных типов (допуски по затяжке), во вторых (даже на сайте арп жирным написано) что момент затяжки указывает производитель шатунов! Т.к. Он сильно зависит от материала исполнения оных.Тогда опять вопрос: Почему же пишут в этой теме 8-11-12 кг. момент затяжки?
Болты ARP и в Eagle и в Manley одинаковые.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?