Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
так точно , также там есть и другие моменты при использовании моторного масла как смазкиbubarik написал(а):если шпильки ARP - то в коробочке идет момент затяжки, на бумажечке должно написано...
у меня 85 ft lbs, т.е. 11.73 kg/m - значение дано при использовании их смазки...
аргументы ???Alpinsky написал(а):я не думаю что на субару стоит ставить шпильки
я считаю.что стоковые болты правильнее
Donorparts написал(а):аргументы ???Alpinsky написал(а):я не думаю что на субару стоит ставить шпильки
я считаю.что стоковые болты правильнее
122Nm в 3 подхода, нумеровка как в стокеПодниму темку - просьба поделиться опытом по проверенной процедуре затяжки Cometic 1.3 и шпилек ARP.
Благодарю,122Nm в 3 подхода, нумеровка как в стоке
+1Кометик как ни затягивай, а все равно дриснет. Потому что говно.
Кометик как ни затягивай, а все равно дриснет. Потому что говно.
Блин, что - даже на давке 1.2-1.3 кг дриснет ???. А какая альтернатива на ej20 - только косворд ? Но желательна толщина 1.3, а у косворда 1.1 мм...
ОЕМ АА610Блин, что - даже на давке 1.2-1.3 кг дриснет ???. А какая альтернатива на ej20 - только косворд ? Но желательна толщина 1.3, а у косворда 1.1 мм...
ОЕМ АА610
А парочка стоковых это не колхоз, такой вариант Вы считаете лучше Кометика?Тогда парочку стоковых из нержавейки
Как вариант 5 подходов через 15 мин -по 130Н )Благодарю,
а можно уточнить затяжку каждого подхода и паузу между подходами ? (смазка при сборке из комплекта АРП)
как-то у нас сложилось все гораздо лучше. все ездят, все дуют, ниче не дриснетКометик как ни затягивай, а все равно дриснет. Потому что говно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?