Моменты затяжек ARP и cometic 1,3мм

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Каким моментом затягивать шпильки ГБЦ с такой прокладкой ??7 EJ20g шпильки ARP.
По мануалу субару требуется сначала затянуть 2.5 кг потом 6.5 а потом отпустить болты 2 раза по 180 , после этого дотянуть 3 раза по 90 , всё было сделано именно так , но пробило прокладку...


Возникла догадка что спецификация субару к данному процессу не верна так как при применени шпилек , отпускать 2 раза по 180 не нужно , так как крутиться не резьба в блоке а гайка на шпильке , так ли это ??? если да , то какой момет зтяжки на гайках шпилек должен быть ???
 
T

TepMuT

Субарист
Ноя
1
18
предложение построено, как шифровка блондинок-растаманок )))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вопрос жизни и смерти мотора ....
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Женя ты паришся,делай как в книжке написо и полкило на "ключике"добавь для верности.
 
K

Kensuba

Новичок
Сен
0
0
Момент затяжки гаек кроме А и В по мануалу 105-108 Нм, А и В 112-115 Нм
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Kensuba написал(а):
Момент затяжки гаек кроме А и В по мануалу 105-108 Нм, А и В 112-115 Нм
прошу прощения в каком мануале об этом сказано ??? и окаких гайках идет речь, субару в стоке собрана на болтах.... в автодате несколько по другому в англиском мануале на Альпинариуме тоже не так..
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
о том и речь , что так и сделали ... толко в итоге получил газы в антифриз , на стадии обкатки этого не было заметно , как только начал жечь стало закипать.., завоздушивание не реальное после кратковременного отжига...


в мануале у субару данная прцедура описана для болтов , и когда необходимо ослабить и дотянуть , то резьбовое соединение крутиться в блоке , у шпилек же выходит что крутяться гайки , ослабление гаек 2 раза по 180 , даёт их практически полное откручивание , а в случае с болтом не так ... так вот и накосячил я .... не претянул должным образов выходит , но это то ладно , поправимо , другое дело каким моментом теперь новые прокладки притянуть ...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
странно по итогу то гайки всё равно нужным моментов затянуты получаются.
А головы и блок у тебя не коробленые?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

по моему мнению , гайки как раз токи не нужным моментом ... шпильки да ... а гайки нет... вот такое вот дело... а я вот звоню звоню Вам а Вы трубку не берёте ...


бошки в норме 100% я их на шлифовку перед установкой на всякий случай возил ... с блоком не додумался ...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
звони я тел в забыл щас он со мной
 
K

Kensuba

Новичок
Сен
0
0
Не момент по мануалу, а места затяжки А и В по картинке из мануала!!! Затягивать гайки шпилек доворотами на угол нельзя ни в коем случае. Во-первых, стандартные болты затягиваются до предела текучести материала. Во-вторых, если шаг резьбы другой будут совершенно другие моменты затяжки на таком же угле доворота.
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
а где посмотреть моменты и правила затяжки болтов для стока?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
от центра крест на крест, в 2 приема , в первом ссобщении описан принцип подтяжки
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
По идее моменты затяжки резьбовых мет. соединений под каждую резьбу должны быть в любом учебнике по металлоконструкциям, а в рекомендациях завода всё оттудова и берётся т.к. эта величина постоянная (кроме тех случаев, когда болты и гайки изготавливаются из титана или предварительно напряженной стали) я даже в нете где-то поиском находил табличку моментов затяжки под каждую резьбу...
 

bubarik

Новичок
Янв
0
0
если шпильки ARP - то в коробочке идет момент затяжки, на бумажечке должно написано...
у меня 85 ft lbs, т.е. 11.73 kg/m - значение дано при использовании их смазки...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
я не думаю что на субару стоит ставить шпильки
я считаю.что стоковые болты правильнее