Мой обзор Chevrolet Tahoe последнего поколения

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я года три назад смотрел тахо, чот он мне совсем никаким в смысле отделки салона показался. Хотя мож версия бедная была какая-то.
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
сколько тахо стоит ? мне кажется как половина квартиры )
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Я сравнивал с теми, что есть на рынке: Альфард, Мультивэн, В-класс.

Дешевле есть только Хёндэ, но он ужасен чуть более, чем полностью.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Ну если старое поколение было, то там салон ужасен. В новом значительно лучше.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
как по мне лучше 200 в этом классе нет ) LX не в счет )
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
У патруля рамы нет, вообще ни о чем. Мне эскалейд нравится новый , в длинном исполнении. И то в него еще вложить надо чтобы норм стал)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну а Эскалейд от Тахи только дизайном и отделкой отличается.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Да я не купил, взял в пресс-парке GM на 3 дня покататься.

А вдруг

Я на эскалейде 2008 года с друганом в Крым гонял как-то. Тогда тоже был приятно удивлен прыти и количеству места в машине (два велосипеда не разбирая засунули, все вещи и еще спальное место одно сделали). Понравилось, что машина не особо кренится в поворотах, благодаря пневмосистеме, что следит за положением кузова.

А вот тормоза огорчили, диски стояли большего размера,нежели сток, но увы, на обратном пути перед Алуштой при рваном езде поняли, что машина перестала замедлятся и аккуратненько катились по обочине до полной остановки.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Ну а Эскалейд от Тахи только дизайном и отделкой отличается.
это да но и внешне и по отделке кэдди конечно приличнее ) а больше всего раздражает кочерга )))
ну неужели нельзя как у мерса сделать аккуратную маленькую )
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Но и у Тахо есть свои плюсы! Если на него поставить внедорожный бампер, 18 диски и АТ-резину, он превратится в настоящий внедорожник, и при этом будет выглядеть гармонично.

А если 18 диски и АТ-резину поставить на Эскалейд, это будет полный отстой. Да и внедорожного бампера для Эскалейда в принципе не предусмотрено, как и понижайки. Так что Эскалейд это весьма условный внедорожник, в отличие от Тахо. Ну это не говоря уже о том, что в сравнимых комплектациях Эскалейд на 1,5 ляма дороже. А так новый Эскалейд крутой, спору нет. По дизайну так просто космос.

Посмотреть вложение 123592
 

Broker

Новичок
Окт
1
0
Прокатился неделю назад на новом эскалейде, с пробегом 11 тысяч, как раз удлиненном. Прёт конечно норм, особенно для своих размеров и массы, аж 22ые колеса задние в букс со старта срывает в попытке заставить вращаться землю быстрее, только вот на третьем таком старте, вся электроника в салоне погасла... вообще вся!! А это приборная панель, ибо она цифровая, монитор и даже подсветка всех кнопок. Секунд через 10 всё снова зажглось, но осадочек остался. Жрет откровенно много, у нас вышло 27 в городе. Дороги у нас так себе и на тех самых 22ых дисках, не смотря на пневму, каждый стык или ямка(даже не ЯМИЩА) ощущается очень явственно. Снаружи выглядит монументально, но раза в три больше чем при взгляде изнутри. К салону есть пара вопросов но скорее эстетических: зачем нужны мелкие вставки из алькантары на дверях, если они бы больше пригодились под жопЭ... Почему нельзя было сделать ровный потолок? Он весь в выемках и ступеньках - мелочь, но в глаза бросилось. Сидеть удобно, везде(третий ряд не пробовали) в отличие от двухсотки, где при передних сидениях в самом нижнем положении, задним пассажирам ноги деть некуда, ибо передние сидушки ложатся на пол.
Очень удивил бардачок, который открывается сенсорной кнопкой на центральной консоли. Кстати про сенсорную панель!! Невозможно на ходу сделать вообще ничего, а при неаккуратном движении из под контроля выходит вообще всё, ощущение наступившего восстания машин.
Мне автомобиль показался очень неоднозначным, если бы я был очень загорелым парнем из Комптона по имени Джамал, я бы его вожделел! Но при всех своих недочетах и простоте, дизельный 200 мне нравится пожалуй больше, не говоря даже о Лексусе.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Теперь на Тахо покатайся.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
У меня на крузаке 200 было 2 путешествия по 2 тыс км причем отличных, не устал вообще. И на гл мерсе была поездка в тыс , я так устал что ппц. На кэдди новом в мск гонял пассажиром едет как 200 , мягко и уверенно
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
проехал 7500 км за 2 недели по сша на форд экспидишн последнего поколения-американские тачки такого класса созданы для пожирания миль за милью.
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Ви шесть экобуст, динамика для джипа более чем, едет легко и плавно, 365 сил там вроде, на низах тоже тянет. средний расход составил 13.5 литров в смешанном режиме-по трассе 11л скорость 125 км ч. ценник там от 47 тыс баксов у нас видел за 5.7млн-в рублях он не стоит этих денег совсем.
Заградительная пошлина в 5.7 бакса за кубик дает о себе знать.
Посмотреть вложение 123685
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Это же старый. Новый вышел.

Посмотреть вложение 123690
 

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Тачка, конечно прикольная, но двухсотик более универсален.