D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Посмотреть вложение 123558
Честно говоря, я никогда даже не смотрел на такие автомобили. Огромный, неповоротливый. Совсем не то, к чему я привык. Своё внимание на эту машину я обратил чисто случайно. По работе я попал в салон Кадиллак и застрял там на 3 часа. Мне было скучно и совершенно нечего делать и, естественно, я начал лазить по разным машинам. И вот настал черёд Тахо. А он такой комфортный внутри, зараза! И такой продуманный! Сиденья складываются в ровный пол кнопками, повсюду куча usb–портов, в потолке телек, в центральном тоннеле холодильник и розетка на 220 вольт, заднее стекло открывается отдельно от багажника и т.п. приятные мелочи. И мне понравилось. А тут ещё ребёнок (который волею судеб оказался со мной) дров в печь подкинул, заявив, что это лучшая машина на свете и её срочно надо купить. Ну детям, ясное дело, такое по душе. Натуральный дом на колёсах.
Посмотреть вложение 123557
В общем, записался я на тест–драйв, будучи в полной уверенности, что уж после него–то я точно от этой идеи откажусь, ибо привык всю жизнь ездить на маленьких спортивных машинах, а не на неуправляемом огромном грузовике. Но не тут–то было! После тест–драйва я захотел его ещё больше! Ох, это непередаваемое урчание V8. А разгон… Да, разгоном 6.9 до 100 нынче никого не удивить. Но когда это делает Гольф GTi, ты к этому совершенно готов. Ничего удивительного. А когда это делает трёхтонный дом на колёсах, визжа резиной и задирая капот, от удивления отвисает челюсть. Тут ещё стоит сказать, что у Тахи привод пат–тайм. То есть, обычно она заднеприводная. И эта дура натурально валит боком по мокрому асфальту! Стабилизация полностью отключается, кстати. В общем, абсолютно дурная машина, ненормальная. Всё, как я люблю.
Посмотреть вложение 123559
Но, продолжим про двигатель. Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8, и она станет никому не нужна. Я помню пару лет назад кто–то говорил мне, что когда я наконец доберусь до американских V8, я пойму, что всё остальное — ерунда. Да, дружище, чёрт возьми, ты был абсолютно прав! Нафиг все эти турбо–перделки, нафиг всех этих экологов со своими трёхцилиндровыми 1.5 литра трипл–турбо–движками. Атмосферный V8 это просто чума! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм. Когда я раскручивал двигатель на своих бывших турбо–«зажигалках» (а у меня всю жизнь били только 2-2,5 литра турбо), у меня было ощущение, что он скоро взорвётся от напряжения. А V8 объёмом 6.2 литра тащит этот трёхтонный дом на колёсах легко, непринуждённо и совершенно не напрягаясь! Вжух, и ты уже за линией горизонта. Фантастика! При этом в спокойном режиме без резких обгонов он работает буквально в зоне холостых оборотов. Иногда даже кажется, что двигатель заглох. Ты едешь 100 км/ч., а в салоне тишина. Звука двигателя не слышно вообще!
Да, что касается резких обгонов, то не смотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде. Я впервые в жизни спокойно ехал 70 км/ч в третьем ряду МКАДа с улыбкой на лице, совершенно не напрягаясь. Сидишь высоко, смотришь на всех этих суетящихся внизу нервных торопыг как боженька с облака, снисходительно. Почему с облака? Да потому что на Тахе, приоткрыв окошко, можно легко прикурить у водителя фуры! Настолько она высокая. Я ещё никогда не ездил на таких высоких машинах. Странные ощущения.
Посмотреть вложение 123560
Так вот, ради чего я, собственно, хотел взять Таху для более длительного тест–драйва, нежели стандартная поездка вокруг автосалона? Дело в том, что я считаю, что если уж и покупать такую машину, то для дальних путешествий семьёй или двумя семьями с детьми. И третий ряд в Тахе в связи с этим вызывал у меня много вопросов. Там очень низкие подушки сидений. Не будут ли на третьем ряду дети уставать в долгой дороге? Честно говоря, в основном в Тахе я хотел проверить именно это. Ну и остальное тоже, конечно.
Поэтому я взял своего восьмилетнего сына, взял жену, взял супружескую пару своих друзей, взял их детей 7 и 3 лет соответсвенно, и все мы всемером поехали на выходные отдыхать по маршруту Москва–Ярославль–Кострома–Москва на новеньком Тахо.
Посмотреть вложение 123561
Первое, что меня поразило, это размер автомобиля! Он просто огромный! По сравнению с Тахой даже Рэйндж Ровер и Мерседес S–класса кажутся просто малютками.
Посмотреть вложение 123562
Вероятно, многих интересует вопрос, сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватило примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший. Намного лучше Стихи, которую я заправлял иногда по 2 раза в день. :mrgreen:
Наверное пока обзор выглядит слишком уж позитивным? Поэтому пора бы подлить пару ложек дёгтя, в смысле рассказать о недостатках машины. А они есть!
Первое, что меня удивило и немного разочаровало, это подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жёсткая, чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены. По ровному асфальту Тахо летит как самолёт, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясёт. Ну кузов передаются вибрации, которые этим кузовом и гасятся. В результате на кочках машина вибрирует как вибромассажёр для задницы «Америка–стар». По началу меня это дико бесило, но под конец я привык, и мне это даже стало нравится. Бум–бррррр, бум–брррр, делает машина на кочках. Забавно даже, в долгой дороге развлекает. Аттракцион.
Можно ли что–то с этим сделать? У меня была комплектация с магнитными амортизаторами Magnetic Ride. В принципе, можно долбануться на всю голову и поставить в машину обычные амортизаторы. Тогда машина станет мягче, но и более валкой. Надо ли это? Я не уверен.
Второе, что меня разочаровало, это свет. Свет отвратительный. В машине стоят линзованые галогенные фары и светят они, как и у всех «американцев», крайне паршиво.
Можно ли с этим что–то сделать? Да. Помимо всякого колхоза, я продумал ещё такой вариант. На американском рынке Тахо продаётся также и со светом HID (биксенон). На наш рынок такие модели не поставляются, поскольку в конструкции Тахи не предусмотрено омывателя фар, который обязателен в РФ для ксеноновых фар благодаря нашим дебильным законам. Но кто мне мешает заказать эти фары в США и поставить на Таху? Да никто. Толку от этого омывателя всё равно как от козла молока. Я уже полазил по американским сайтам запчастей. Цена вопроса — 100 000 рублей.
Третье, что меня разочаровало, это тормоза. Их просто нет.
Можно ли с этим что–то сделать? Да, безусловно. 300 000 рублей, и у тебя стоят новенькие поршневые Брембы.
Четвёртое, что меня разочаровало, это идиотский педальный узел, сделанный для людей с выдвижной телескопической правой ногой. Педаль тормоза зачем–то стоит значительно выше педали газа. В результате для того, чтобы затормозить, ногу всё время приходится отрывать от пола, поднимать и нажимать на тормоз. Неудобно.
Можно ли с этим что–то сделать? Не смотря на то, что в Тахо есть регулировка вылета педалей газа и тормоза (да, прикиньте, в Тахо можно сделать "ближе–дальше" не только руль, но и педали!), вылет этот регулируется только совместно, к сожалению. По–отдельности их вылет не отрегулировать, что печально. Но за 700 км пробега я привык к этой особенности и под конец меня это уже особо не напрягало.
Посмотреть вложение 123563
Пятое, что меня разочаровало, это идиотская аэродинамическая «губа» переднего бампера. На кой хрен это на внедорожнике? Ради экономии литра топлива на 100 км? Да к чёрту эту экономию! Внедорожник должен быть внедорожником, а не странной машиной, на которой с опаской заезжаешь на бордюр.
Можно ли с этим что–то сделать? Да! В Америке продаётся внедорожная комплектация Тахо под названием Z71, имеющая нормальный передний бампер безо всякой аэродинамической нелепости. Почему, кстати, данная комплектация не продаётся в России с её крайне хреновыми дорогами, для меня загадка. Маркетологи GM чудят на мой взгляд. Но, в принципе, не проблема купить себе бампер от комплектации Z71 и поставить его вместо родного. Тогда Тахо превратится в полноценный внедорожник. Цена вопроса около 100 000 рублей.
Tahoe Z71:
Посмотреть вложение 123564
Шестое, что меня разочаровало, это отсутствие подставки для левой ноги. Вернее она есть, но расположена почти параллельно полу. Зачем так? Очень странное решение.
Можно ли с этим что–то сделать? Вряд ли. Но в целом, за счёт огромного простора на водительском месте это не составляет большой проблемы. Для ноги можно придумать 100500 разнообразных положений.
Ну и наконец седьмое, что на самом деле не так уж и сильно меня разочаровало, но тем не менее, могло бы быть и лучше. Автомат довольно туповат и иногда втыкает не те передачи. Но, в принципе, его тупость в значительной части компенсируется бешеной дурью V8.
Можно ли с этим что–то сделать? Можно прошить автомат модифицированной прошивкой у неофициалов, тогда он станет пошустрее, ну или дождаться, пока на Тахи начнут устанавливать 8 — или даже 10–ступенчатые автоматы, что судя по тому, что такие машинки появились в США, и у нас произойдёт довольно скоро.
Ну вот, пожалуй, и всё о минусах. А теперь продолжим о плюсах.
Эта машина совершенно не нужна в городе, она просто создана для путешествий! Для очень дальних путешествий c комфортом. Когда ты за рулём Тахо, создаётся полное впечатление, что ты едешь в купе поезда. Дети сидят на верхних полках (на третьем ряду), друзья на соседней полке (на втором), ну а ты с женой устроился у окошка. Когда я размышлял об этом по дороге, сидя за рулём, подруга начала на втором ряду чистить и предлагать всем варёные яйца. Ну тут я не выдержал и засмеялся. Ощущения поезда 100%. Дополнительно их усиливает открытый люк, посвистывающий словно открытое окошко в купе поезда Москва–Адлер образца десятилетней давности.
Посмотреть вложение 123565
Кстати о люке. Люк это просто офигенно, господа! На трассе я вообще не пользовался кондиционером. Нафиг он нужен, когда есть люк? Люк это очень нужная и приятная вещь. А ещё, оттуда можно вылазить. Всегда мечтал так сделать.
Посмотреть вложение 123566
О чём ещё рассказать? Музыка? музыка весьма неплохая, на мой взгляд. Но я не предъявляю особых требований к автозвуку, надо сказать, в отличие от звука домашнего.
Сиденья большие и комфортные, с кучей настроек. Но единственное, чего не хватает, это длины подушек. В дальней дороге ноги немного затекают. Не помешал бы подколенный валик, но у американцев я такого вообще не встречал, да и у японцев тоже. Это прерогатива премиум–немцев. Но за счёт того, что простор на водительском месте Тахо просто колоссальный, а настроек водительского сиденья целая гора, всегда можно изменить положение посадки и комфортно ехать дальше.
Даже не смотря на разложенные сиденья третьего ряда, места в багажнике достаточно. Мы без проблем погрузили туда вещи на две семьи, хватило даже места для детского самоката. Стекло двери багажника можно открыть отдельно, без открытия самой двери, что очень удобно. Вещи первой необходимости кладутся сверху и их всегда можно легко достать оттуда, не открывая сам багажник. Но для поездок на совсем уж дальняк наверное пригодится бокс на крышу, благо рейлинги в Тахе есть.
Посмотреть вложение 123567
Посмотреть вложение 123568
Тут стоит наверное вернуться к основному вопросу, ради которого я, собственно, и затеял этот тест–драйв. Ну а как же там дети на третьем ряду? А вот нормально! Мой сын сказал, что ноги немного затекли, но в целом ему там вообще офигенно. А другие даже и не жаловались, всё супер. Места для детей на третьем ряду действительно предостаточно, и ехать там удобно. А проблему низкого пола можно решить установкой детского кресла (благо оно ставится туда как влитое) или вообще просто установкой детского «бустера». И тогда можно смело с тремя детьми на третьем ряду ехать хоть на тысячи километров, совершенно за них не переживая.
С креслом ноги в идеальном положении:
Посмотреть вложение 123569
Без кресла, ноги чуть согнуты:
Посмотреть вложение 123570
то ещё? Когда я увидел в центральном тоннеле розетку на 220 вольт, а сразу за ним сложенные в ровный пол сиденья третьего и второго ряда, то мне в голову мгновенно пришла идея: спальное место! Чтобы его затестить, я купил надувной матрац. Двуспальный помещается как влитой. Складываешь сиденья, засовываешь насос матраца в розетку и вот у тебя уже отличное спальное место! Можно не тошнить, клюя носом, до ближайшего отеля, а устроить себе отель где угодно, хоть на обочине. Два взрослых размещаются с комфортом. Даже остаётся место ещё для ребёнка. Идеальная машина для путешествий, говорю же!
Посмотреть вложение 123571
Посмотреть вложение 123572
Так что я могу в итоге сказать по результату двух выходных, проведённых с друзьями за рулём Тахо? Могу сказать, что это были чуть ли не лучшие мои выходные в этом году! Время в автопутешествии тянется очень долго, не так как в городе. Тахо открыл для меня совершенно новый вид досуга — спонтанное автопутешествие. Вместо того, чтобы тупить все выходные в интернете или бессмысленно шататься по магазинам, я просто сел за руль и укатил вдаль, прекрасно проведя время в поездке весёлой компанией с друзьями и детьми. По субъективным ощущениям два обычных выходных прошли как небольшой отпуск, а не пролетели незаметно, как это бывает обычно. Поэтому надо покупать себе Тахо и путешествовать на ней, путешествовать и ещё раз путешествовать. Трасса — вот её стихия. Покупайте Тахо и вырывайтесь из пут душного города на свободу в дикие, неизведанные просторы нашей Родины. Поездка за рулём Тахо это просто непередаваемое ощущение свободы, и это многого стоит!
Посмотреть вложение 123573
Честно говоря, я никогда даже не смотрел на такие автомобили. Огромный, неповоротливый. Совсем не то, к чему я привык. Своё внимание на эту машину я обратил чисто случайно. По работе я попал в салон Кадиллак и застрял там на 3 часа. Мне было скучно и совершенно нечего делать и, естественно, я начал лазить по разным машинам. И вот настал черёд Тахо. А он такой комфортный внутри, зараза! И такой продуманный! Сиденья складываются в ровный пол кнопками, повсюду куча usb–портов, в потолке телек, в центральном тоннеле холодильник и розетка на 220 вольт, заднее стекло открывается отдельно от багажника и т.п. приятные мелочи. И мне понравилось. А тут ещё ребёнок (который волею судеб оказался со мной) дров в печь подкинул, заявив, что это лучшая машина на свете и её срочно надо купить. Ну детям, ясное дело, такое по душе. Натуральный дом на колёсах.
Посмотреть вложение 123557
В общем, записался я на тест–драйв, будучи в полной уверенности, что уж после него–то я точно от этой идеи откажусь, ибо привык всю жизнь ездить на маленьких спортивных машинах, а не на неуправляемом огромном грузовике. Но не тут–то было! После тест–драйва я захотел его ещё больше! Ох, это непередаваемое урчание V8. А разгон… Да, разгоном 6.9 до 100 нынче никого не удивить. Но когда это делает Гольф GTi, ты к этому совершенно готов. Ничего удивительного. А когда это делает трёхтонный дом на колёсах, визжа резиной и задирая капот, от удивления отвисает челюсть. Тут ещё стоит сказать, что у Тахи привод пат–тайм. То есть, обычно она заднеприводная. И эта дура натурально валит боком по мокрому асфальту! Стабилизация полностью отключается, кстати. В общем, абсолютно дурная машина, ненормальная. Всё, как я люблю.
Посмотреть вложение 123559
Но, продолжим про двигатель. Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8, и она станет никому не нужна. Я помню пару лет назад кто–то говорил мне, что когда я наконец доберусь до американских V8, я пойму, что всё остальное — ерунда. Да, дружище, чёрт возьми, ты был абсолютно прав! Нафиг все эти турбо–перделки, нафиг всех этих экологов со своими трёхцилиндровыми 1.5 литра трипл–турбо–движками. Атмосферный V8 это просто чума! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм. Когда я раскручивал двигатель на своих бывших турбо–«зажигалках» (а у меня всю жизнь били только 2-2,5 литра турбо), у меня было ощущение, что он скоро взорвётся от напряжения. А V8 объёмом 6.2 литра тащит этот трёхтонный дом на колёсах легко, непринуждённо и совершенно не напрягаясь! Вжух, и ты уже за линией горизонта. Фантастика! При этом в спокойном режиме без резких обгонов он работает буквально в зоне холостых оборотов. Иногда даже кажется, что двигатель заглох. Ты едешь 100 км/ч., а в салоне тишина. Звука двигателя не слышно вообще!
Да, что касается резких обгонов, то не смотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде. Я впервые в жизни спокойно ехал 70 км/ч в третьем ряду МКАДа с улыбкой на лице, совершенно не напрягаясь. Сидишь высоко, смотришь на всех этих суетящихся внизу нервных торопыг как боженька с облака, снисходительно. Почему с облака? Да потому что на Тахе, приоткрыв окошко, можно легко прикурить у водителя фуры! Настолько она высокая. Я ещё никогда не ездил на таких высоких машинах. Странные ощущения.
Посмотреть вложение 123560
Так вот, ради чего я, собственно, хотел взять Таху для более длительного тест–драйва, нежели стандартная поездка вокруг автосалона? Дело в том, что я считаю, что если уж и покупать такую машину, то для дальних путешествий семьёй или двумя семьями с детьми. И третий ряд в Тахе в связи с этим вызывал у меня много вопросов. Там очень низкие подушки сидений. Не будут ли на третьем ряду дети уставать в долгой дороге? Честно говоря, в основном в Тахе я хотел проверить именно это. Ну и остальное тоже, конечно.
Поэтому я взял своего восьмилетнего сына, взял жену, взял супружескую пару своих друзей, взял их детей 7 и 3 лет соответсвенно, и все мы всемером поехали на выходные отдыхать по маршруту Москва–Ярославль–Кострома–Москва на новеньком Тахо.
Посмотреть вложение 123561
Первое, что меня поразило, это размер автомобиля! Он просто огромный! По сравнению с Тахой даже Рэйндж Ровер и Мерседес S–класса кажутся просто малютками.
Посмотреть вложение 123562
Вероятно, многих интересует вопрос, сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватило примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший. Намного лучше Стихи, которую я заправлял иногда по 2 раза в день. :mrgreen:
Наверное пока обзор выглядит слишком уж позитивным? Поэтому пора бы подлить пару ложек дёгтя, в смысле рассказать о недостатках машины. А они есть!
Первое, что меня удивило и немного разочаровало, это подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жёсткая, чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены. По ровному асфальту Тахо летит как самолёт, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясёт. Ну кузов передаются вибрации, которые этим кузовом и гасятся. В результате на кочках машина вибрирует как вибромассажёр для задницы «Америка–стар». По началу меня это дико бесило, но под конец я привык, и мне это даже стало нравится. Бум–бррррр, бум–брррр, делает машина на кочках. Забавно даже, в долгой дороге развлекает. Аттракцион.
Можно ли что–то с этим сделать? У меня была комплектация с магнитными амортизаторами Magnetic Ride. В принципе, можно долбануться на всю голову и поставить в машину обычные амортизаторы. Тогда машина станет мягче, но и более валкой. Надо ли это? Я не уверен.
Второе, что меня разочаровало, это свет. Свет отвратительный. В машине стоят линзованые галогенные фары и светят они, как и у всех «американцев», крайне паршиво.
Можно ли с этим что–то сделать? Да. Помимо всякого колхоза, я продумал ещё такой вариант. На американском рынке Тахо продаётся также и со светом HID (биксенон). На наш рынок такие модели не поставляются, поскольку в конструкции Тахи не предусмотрено омывателя фар, который обязателен в РФ для ксеноновых фар благодаря нашим дебильным законам. Но кто мне мешает заказать эти фары в США и поставить на Таху? Да никто. Толку от этого омывателя всё равно как от козла молока. Я уже полазил по американским сайтам запчастей. Цена вопроса — 100 000 рублей.
Третье, что меня разочаровало, это тормоза. Их просто нет.
Можно ли с этим что–то сделать? Да, безусловно. 300 000 рублей, и у тебя стоят новенькие поршневые Брембы.
Четвёртое, что меня разочаровало, это идиотский педальный узел, сделанный для людей с выдвижной телескопической правой ногой. Педаль тормоза зачем–то стоит значительно выше педали газа. В результате для того, чтобы затормозить, ногу всё время приходится отрывать от пола, поднимать и нажимать на тормоз. Неудобно.
Можно ли с этим что–то сделать? Не смотря на то, что в Тахо есть регулировка вылета педалей газа и тормоза (да, прикиньте, в Тахо можно сделать "ближе–дальше" не только руль, но и педали!), вылет этот регулируется только совместно, к сожалению. По–отдельности их вылет не отрегулировать, что печально. Но за 700 км пробега я привык к этой особенности и под конец меня это уже особо не напрягало.
Посмотреть вложение 123563
Пятое, что меня разочаровало, это идиотская аэродинамическая «губа» переднего бампера. На кой хрен это на внедорожнике? Ради экономии литра топлива на 100 км? Да к чёрту эту экономию! Внедорожник должен быть внедорожником, а не странной машиной, на которой с опаской заезжаешь на бордюр.
Можно ли с этим что–то сделать? Да! В Америке продаётся внедорожная комплектация Тахо под названием Z71, имеющая нормальный передний бампер безо всякой аэродинамической нелепости. Почему, кстати, данная комплектация не продаётся в России с её крайне хреновыми дорогами, для меня загадка. Маркетологи GM чудят на мой взгляд. Но, в принципе, не проблема купить себе бампер от комплектации Z71 и поставить его вместо родного. Тогда Тахо превратится в полноценный внедорожник. Цена вопроса около 100 000 рублей.
Tahoe Z71:
Посмотреть вложение 123564
Шестое, что меня разочаровало, это отсутствие подставки для левой ноги. Вернее она есть, но расположена почти параллельно полу. Зачем так? Очень странное решение.
Можно ли с этим что–то сделать? Вряд ли. Но в целом, за счёт огромного простора на водительском месте это не составляет большой проблемы. Для ноги можно придумать 100500 разнообразных положений.
Ну и наконец седьмое, что на самом деле не так уж и сильно меня разочаровало, но тем не менее, могло бы быть и лучше. Автомат довольно туповат и иногда втыкает не те передачи. Но, в принципе, его тупость в значительной части компенсируется бешеной дурью V8.
Можно ли с этим что–то сделать? Можно прошить автомат модифицированной прошивкой у неофициалов, тогда он станет пошустрее, ну или дождаться, пока на Тахи начнут устанавливать 8 — или даже 10–ступенчатые автоматы, что судя по тому, что такие машинки появились в США, и у нас произойдёт довольно скоро.
Ну вот, пожалуй, и всё о минусах. А теперь продолжим о плюсах.
Эта машина совершенно не нужна в городе, она просто создана для путешествий! Для очень дальних путешествий c комфортом. Когда ты за рулём Тахо, создаётся полное впечатление, что ты едешь в купе поезда. Дети сидят на верхних полках (на третьем ряду), друзья на соседней полке (на втором), ну а ты с женой устроился у окошка. Когда я размышлял об этом по дороге, сидя за рулём, подруга начала на втором ряду чистить и предлагать всем варёные яйца. Ну тут я не выдержал и засмеялся. Ощущения поезда 100%. Дополнительно их усиливает открытый люк, посвистывающий словно открытое окошко в купе поезда Москва–Адлер образца десятилетней давности.
Посмотреть вложение 123565
Кстати о люке. Люк это просто офигенно, господа! На трассе я вообще не пользовался кондиционером. Нафиг он нужен, когда есть люк? Люк это очень нужная и приятная вещь. А ещё, оттуда можно вылазить. Всегда мечтал так сделать.
Посмотреть вложение 123566
О чём ещё рассказать? Музыка? музыка весьма неплохая, на мой взгляд. Но я не предъявляю особых требований к автозвуку, надо сказать, в отличие от звука домашнего.
Сиденья большие и комфортные, с кучей настроек. Но единственное, чего не хватает, это длины подушек. В дальней дороге ноги немного затекают. Не помешал бы подколенный валик, но у американцев я такого вообще не встречал, да и у японцев тоже. Это прерогатива премиум–немцев. Но за счёт того, что простор на водительском месте Тахо просто колоссальный, а настроек водительского сиденья целая гора, всегда можно изменить положение посадки и комфортно ехать дальше.
Даже не смотря на разложенные сиденья третьего ряда, места в багажнике достаточно. Мы без проблем погрузили туда вещи на две семьи, хватило даже места для детского самоката. Стекло двери багажника можно открыть отдельно, без открытия самой двери, что очень удобно. Вещи первой необходимости кладутся сверху и их всегда можно легко достать оттуда, не открывая сам багажник. Но для поездок на совсем уж дальняк наверное пригодится бокс на крышу, благо рейлинги в Тахе есть.
Посмотреть вложение 123567
Посмотреть вложение 123568
Тут стоит наверное вернуться к основному вопросу, ради которого я, собственно, и затеял этот тест–драйв. Ну а как же там дети на третьем ряду? А вот нормально! Мой сын сказал, что ноги немного затекли, но в целом ему там вообще офигенно. А другие даже и не жаловались, всё супер. Места для детей на третьем ряду действительно предостаточно, и ехать там удобно. А проблему низкого пола можно решить установкой детского кресла (благо оно ставится туда как влитое) или вообще просто установкой детского «бустера». И тогда можно смело с тремя детьми на третьем ряду ехать хоть на тысячи километров, совершенно за них не переживая.
С креслом ноги в идеальном положении:
Посмотреть вложение 123569
Без кресла, ноги чуть согнуты:
Посмотреть вложение 123570
то ещё? Когда я увидел в центральном тоннеле розетку на 220 вольт, а сразу за ним сложенные в ровный пол сиденья третьего и второго ряда, то мне в голову мгновенно пришла идея: спальное место! Чтобы его затестить, я купил надувной матрац. Двуспальный помещается как влитой. Складываешь сиденья, засовываешь насос матраца в розетку и вот у тебя уже отличное спальное место! Можно не тошнить, клюя носом, до ближайшего отеля, а устроить себе отель где угодно, хоть на обочине. Два взрослых размещаются с комфортом. Даже остаётся место ещё для ребёнка. Идеальная машина для путешествий, говорю же!
Посмотреть вложение 123571
Посмотреть вложение 123572
Так что я могу в итоге сказать по результату двух выходных, проведённых с друзьями за рулём Тахо? Могу сказать, что это были чуть ли не лучшие мои выходные в этом году! Время в автопутешествии тянется очень долго, не так как в городе. Тахо открыл для меня совершенно новый вид досуга — спонтанное автопутешествие. Вместо того, чтобы тупить все выходные в интернете или бессмысленно шататься по магазинам, я просто сел за руль и укатил вдаль, прекрасно проведя время в поездке весёлой компанией с друзьями и детьми. По субъективным ощущениям два обычных выходных прошли как небольшой отпуск, а не пролетели незаметно, как это бывает обычно. Поэтому надо покупать себе Тахо и путешествовать на ней, путешествовать и ещё раз путешествовать. Трасса — вот её стихия. Покупайте Тахо и вырывайтесь из пут душного города на свободу в дикие, неизведанные просторы нашей Родины. Поездка за рулём Тахо это просто непередаваемое ощущение свободы, и это многого стоит!
Посмотреть вложение 123573