Мой Magik Forester Sg5-9 Sti JDM история тюнинга ,его основы)

T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
если честно, я ему даже предлагал...
Но видимо его устраивает обьем работы.
Единственный минус- долго...
в личку кому интересно, номер закину
У меня там скидка уже) как постоянному клиенту
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
мы в свое время хотели заморочиться, карбон по всем свойствам, если технология соблюдена (всех деталей я не знаю), много легче и прочнее, но дорого и тяжело было 4 года назад доставать само волокно. + его надо уметь под лак делать.

к вопросу о том, как бампер может 10к стоить? чет не верится
 
Последнее редактирование:
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
ребят , спасайте,потеют фары, нужен человек который сможет, разобрать покрасить внутрянку в черный цвет, собрать качественно)
может кто делал? приятное с полезным хочу совместить, *проклеиться* и внешний вид поправить)
 

suba 253 (Андрей)

Субарист
Янв
0
16
дам делов то, я пытался описать подробно, так что читай и приступай (http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/suba253/journal/991652/#post)
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
ну проблема решена,нашел грамотного человека, перебрал он мне фары,да и линзы воткнул ,с ксеноном.
Сейчас немного жалею что в дальний не поставил...Хотя зачем они, за город не выезжаю, а тут и ближний то не нужен)
Ночью светло везде.
фото скину попозжа
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
продублирую
Всем привет,хотел бы попросить совета.
Думаю к следующему году подзаняться мотором.
Сейчас стоит 2.0 JDM, по факту 330 сил.
Все знакомые ,кто катает 2.5 говорят, что не едет )
Посоветуйте, что путное можно собрать под IHI VF 53

точно хочу 2.5 , какие головы ставить, какую кованину пихать?
Есть мысли по метанолу,видел путную машинку на 500 сил.
в планах снять 400-450 коней.
 
Последнее редактирование:
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
установлен твин скролл от спек Ц 2011 года
все новое турба - VF 53
коллектор
ап пайп
маслопомойка
даунпайп + обмонтка (стейдж 2)
ну и грамотная допрошивка от миши эво)

Показания самые жизнерадостные
объехал Sti 2.0 коня и 2.5 sti ,уехал очень далеко.)
правда как всегда выскочила шляпа(течь масла), думаю на сборку....
резинку можт продавило в датчике или фитинги сопливят,будем разбираться
В планах стенд)
 
Последнее редактирование:
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Форь красава. Только каков окончательный бюджет проекта? Если остановиться уже нельзя, то сколько вложено?
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
честно говоря ,после СВАПА , считать перестал...боюсь =)
Ниже фото покатушек на эвакуаторе из-за течи масла)
Как выяснилось, тек фитинг желторукого производства, не зря настаивал на установке summit...ранее стояли именно они.
Переубедили, настояли....,- Не раз ставили...говорят.

Исправление *ошибки* взяли на себя сервисмены, вплоть до масел и расходников.
За человеческое отношение ребятам огромное спасибо !
Исправлять ошибки своих *соратников* не взяв ни копейки станет не каждый!
 
Последнее редактирование:
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Обидно, когда из-за фигни машина встает на ремонт, немного бальзама на душу, что в сервисе прониклись и хорошо отнеслись!
 

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
так вот чей форь я в плеяде видел)
 
G

gizzmoo

Новичок
Мар
0
0
Форь это ГУД!
правда я свой SG5 продаю(((
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
зачем маслопомойка? поджирает?
vf53 изначально на 2.0 идет, думаю, нет великого смысла менять блок, оставаясь на этой турбе, а большая турбина на субару не нужна (имхо)
 
Z

zhanaidarov

Новичок
Дек
0
0
Прочел ) очень понравился подход. Единственный вопрос: При свапе какие подводные камни были с проводкой и компом ?
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Я ,наверно, перестраховщик,для этого и маслопомойка и маслокуллер.
Масло тьфу-тьфу на предыдущей турбе *не кушала ни грамма*. Максимум грамм 300-400 на 5000км.
Как будет на 53 , посмотрим.
С 2.5 блоком уже все решено)
Собрать хорошую кованину (400+) , на каждый день и не бояться,что он вот-вот умрет ,к сожалению не получится...
(беда в основном с кривыми руками) Только несколько человек в Мск могут сделать путный блок, и это все по блату)
ибо все уже состоятельные люди, и моторами занимаются только для друзей,в свое удовольствие.
Аргументов за 2.0 у меня больше ,на данный момент
С другими же ...уже промониторил много конфигов , к сожалению статистика печалит.
Там тебе и ковка и гильзы и плита, а итог один - не более 70 км.


Буду доводить до ума свой конструктор.
 
Последнее редактирование:
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0

С компом все просто ,ставить от донора.
Проводка вся,что касается мотора перекраивается, остались родными только вентилятор ( с наступлением лета пришлось менять на STI)
и блоки предохранителей.Фазы прокидывать надо...
Гемора хватает,но ничего невозможного нет.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Буду доводить до ума свой конструктор.
Интересно будет сравнить результаты. Не так много фориков в глубоком тюнинге. DCCD штатная? Решились сращивать косу и все получилось?
 
Z

zhanaidarov

Новичок
Дек
0
0
Спасибо за ответ ))
в общем где то глубоко возникла мысля взять овоща лево-рульного (а именно GD) и копить на фулл свап JDM, с тормозами, коробкой, двс, комп и все остальное !
Все говорят дорого, легче СТИху купить и не парится )
Но на данный момент владею таковой (в смысле СТИ) то ходовка скрепит, не могу найти где. Обороты плавают с покупки ((
ну и тому подобные проблемки. Еще и компрессия не самая лучшая....
По этому хочется собрать из овощя, нормальную ресурсную СТИху ) чтобы знать машину на изусть )))
Ну и собственно вопрос, кроме как комплектующих для переделки (ДВС, КПП итд...) и электрики
Какие расходы сильно ударили по кошельку ?
Заранее спс. С/у
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Есть одно маленькое НО, VF53 стоит на 2л моторе с двойными фазами, теоретически там она ехать немного раньше.