Мой Magik Forester Sg5-9 Sti JDM история тюнинга ,его основы)

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Ну вообще сцепы новой прыжков на 20 хватает, потом диск менять.))
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
СЕГОДНЯ на трассе вроде уселось) вонять перестало...Субарь на запахи удивителемн)
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
ребят есть у кого знакомые с руками из правельного места,кто сможет задуть внутрянку передних фар в *правельный цвет*)
 

V-LIMITED

Новичок
Дек
0
0
Фары нужно разобрать, а задуть в любой малярке можно!) в посту, ниже твоего описан процесс!))
 

Serenkii400

Новичок
Июн
0
0
Просто черным матовым балончиком , в много слоев , это из личного опыта - все супер получилось, только пошкурь хром перед этим не очень крупной шкуркой типа 1500 - 2000
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
В Москве миллионы народа-2-3 форя,и в Благовещенске столько же на двести тысяч народу...Масштаб однако.
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
не совсем цитату понял, это сарказм?)
форей с JDm 2.0 СВАПОМ действительно поискать придется...
Задувать баллоном как-то не кашерно)
Должны быть более сложные методы) Надо значит линзы ставить)
Главное легких путей не искать
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
радиатор какой-то универсальный для АТМО-ТУРБО цельно-аллюминивый, собственного производства *Плеяда*
меня впринципе устраивает,только тонковат ,зато хорошо продувается.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
У меня достаточно толстый радиатор,но с одним "карлсоном",товарищ проездил лето на таком же конфиге,говорит не грелся.
Посмотрю что будет с наступлением тепла...
Кстати как мощей,хватает или маловато уже?
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Стало мало через неделю) сейчас едет комплект твин скролла, на 49 турбе, к лету воткну.
Больше 350 делать не буду точно,мне мой конфиг о4 нраится)
А мало будет всегда))
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Тюнинг заднейи передней подвески достиг финала.Все рычаги теперь на ШС
По ощущениям -
ПЛЮСЫ
Управление в поворотах стало значительно интересней,вынос по задней оси практически отсутствует .
Эффект подруливания ощущается отчетливо.
Минус только один подвеска стала жестче. Чувствуется какждый стык ,даже между асфальтными стыками.

Установлены передние рычаги от Spec C , с увеличенным кластером поворота.
Колесо в крайнем положении встает почти, как у меренов. Радиус разворота стал меньше.
Минус опять же - как ни странно жесткость.


Чувствую ,что машина полностью преобразовалась в городкой-боевой аппарат, последние части гражданского авто ушли из конфига
Всем советую для инсталяции все выше перечисленное.

Мини Фото очет прилагаю)
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Скажи, а сидухи были изначально с электроприводом? Как ставил? У меня не встала сидуха с ручными регулировками, на электросалазки.
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Да сидухи были изначально с электроприводом, встретил такие сам впервые, это полная комплектация GRB седан
болт он они не встают, нужно переваривать ушки крепления,обязательно срезать разьемы с донора и врезать в свою проводку .
А так там все достаточно просто
 

taming

Новичок
Мар
2
0
автор красавчик,за старания 5+ бодрый форик получился!!!
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
новые тапки на лето BBS К 19 8.5JJ
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Злые тапки, что за резина марка, модель и параметры? Не торчит из арки? Какой развал планируешь сделать?
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
по резине,тоже интересно(так и не разглядел))
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Резина 245 40 19 nitto NT50 Японский полуслик.
Диски Ковка номерная
из арки немного торчит,развал делать придется точно. Какой пока не знаю,думаю не слишком злой.
Я их пока выставил на продажу ,до лета не купят оставлю себе)
P/S Извиняюсь за качество фото, ночью в гараже мерял)
Ставить пока рановато,еще месяц как минимум на зиме катать.
Пусть пока на доске повисят)