T
TAPAH
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Всем привет,вот и пришла пора расписать все про мой *мощный-сочный-восточный* форик)
Покупалась суба ,как 2.0 атмосферник с 158ю овощными кобылами, мой отзыв о том,медленном но любимом машине есть на дроме
не буду дуплить темы кому интересно вот ссылка http://reviews.drom.ru/subaru/forester/49100/
Этим летом началась новая более интересная и увлекательная история) В ней много радости,большие планы ,разочарование) И наконец-то
реализация моей мечты.
Немного предыстории если позволите.
Тюнингом в таких масштабах не занимался никогда,но всегда знал что когда-нибудь это произойдет...
И вот в один летний вечер приехав на мойку,встретил человека по имени Андрей. У него был такой же форестер ,как у меня ,но по одному его виду было понятно что тачан не простой) Долго общались с ним по поводу субар,его машины... Тогда половины слов я не понимал,признаюсь честно. В завершении беседы попросил его прокатить ,меня...ну вот тогда и родилась моя мечта)
У него 257 блок на ковке,фронтал большего я еще не видел,6 ступ от спеки ,все спеки не буду перечислять, 450+ л.с.
Я был под впечатлением еще дня.
Потом начал читать форумы,подготавливаться по мат части)
Все это заняло около пол года...
Ну и начал , как водится с тормозов,поставил себе субаровские 4 pot суппорта, приход почувствовал сразу)
Далее распорка перед STI,распорка зад,(кастом )распорка в нишу для зонтика (кастом)
Подвеска от импрезы спек С (розовые стойки перевертыши с толтым штоком),форик упал на 6 см.
Дорогу авто стало держать на значительно лучше, машина полностью по подвеске перестала быть валким кроссовером-универсалом.
Воткнул Упор ГБЦ (кастом).
ГЛАВА 1 началась жесть)
Понял ,что уперся в стену с EJ20 атмо ,нужно что-то капитально менять ,
просчитал все варианты,решил тащить контрактный мотор + коробас.
Заказал Твин скрол с Владика, 207 блок + 6 ступ ( весь свап )
тормоза зад Brembo ну и тд.
редуктор,кардан ,балки.
Первое разочарование , твин купили ,за день до меня,пока я чесал репу...
Следующая машина была бы через месяц,решил брать сингл с VF30... теперь жалею
Хотел подгодать к отпуску,чтобы не остаться без колес
Мотор пришел через 2 недели,поставил форика на СВАП и уехал отдыхать)))
Звонил каждый день,переживал... С отпуска приехал раньше,не вытерпел,машину тогда не еще не достроили.
Возникла проблема с передней балкой, пришлось покупать новую от турбо форя,импрезовская не подходила,задние рычаги были мертвые,купил комплект розовых от Sti импрезы на ШC .
Выхлоп громкий брать не стал сразу,не нравится пердеж на весь район, выбрал самый тихий -
HKS silent Hi power 3''
даунпайп Invidia.
Сцепление и корзину взял самою дорогую органику для 6-ти ступа ACT
ГЛАВА 2
...первое разочарование
авто не трогается с места, противооткатная система не понимает нового сцепления.
Скрутили колдун до 0. Вроде поехала...привыкнуть не мог недели 2 .
Валит жестко , в пробках нереально,жестче еще небыло,ВАЗ отдыхает.
Начал валить))) радость,эйфория...
Появились жесткие стуки в КПП,на диагностику...
Коробас мертвый)
Еще и кардан бьет в днище,тк короче фориковского,примутили болты-проставки.
Прошла неделя ,пришло время прошивки , думал история закончена...
Нашел на форестере клубе прошивщика с более менее нормальными отзывами, с ником Captain
договорились по времени, ночью поехали шить.
Мучал он форика долго и вот ,говорить давай проверим,вали до 7000 тыс... Не мог поправить *раскачку* , встаем править карты ,я слышу стук... думал показалось. В общем мотор приехал...
Спасибо отдельное капитану ,за его прямые руки. Поехал к УСЕРАМ,обломило свечку ,тк она была перекалена.
Думал бросить все ,купить снова жоповозку и успокоиться...
Прошла неделя собрался с мыслями ,купил новый блок , нашел грамотных ребят по совету Андрея)... Спасибо ему отдельное за помощь
Отправил обратно коробку во Владик, так сказать по гарантии...
Прошло еще 2 недели ожидания,машинку собрали
И вот он мой Magik Forester Sg5 JDM
ребятам огромное спасибо с МИТСУБОBosh на мологвардейской
Вызвонил Мишу эво ,на прошивке больше не экономлю,дороже выйдет.
Машин настроил отлично, все сделал как просил)
Теперь только 98
Масло только мотюль 5w40
в трансмиссии только мотюль.
Дальше когда все было настроено,нужно было довести форика до ума...
Топливной обратки в овоще небыло, в первом форестере ее не протянули,сделали...
На шланге атомика ,который вонял как сволочь,больше 30 мин в машине не возможно было находиться...Поставил штатную трубку от импрезы.
Пришел заказанный капот из карбона, ноздрю поставил charge speed , тоже из карбона, делал
у ребят в мытищах,за копейки) 3000р цена вопроса.
Направляйку заказывал (кастом)лучше оригинала) Сделаю фото обязательно.
Вроде все ,но тут начало сцепление мозги е**ти
Скорости не выткаются...
Опять к мат. части, поставил оригинал, сцепу + маховик + сцепление. Старое перекосило благодаря кривым рукам ребят из первого сервиса,где собирали авто.
ГЛАВА 3
Кажется я счастлив...)
Глава ,что продолжается до сих пор, я люблю свою машину,она отвечает мне взаимностью.
Начал доводить до ума , заменой штатных агрегатов на более надежные ,легкие)))
Установлен Масло куллер Mocal ( хотел как лучше взял оригинал в Англии)
кулек приехал с другой резьбой ,долго искал фитинги с нужной резьбой,так и не нашел,
переварили в Тюнинг фактори,установили на совесть. Проставка с термостатом Greddy.
Установка заглушки(прямая подача) , на противооткатную систему от М1Д рэйсинг.
Передние тормоза заменены на Brembo
Передние кресла заменены на полу ковши от новой GRB ,машинка с пробегом 0 ушла в КОРЧИ)
Ребилд кулисы МКПП+ ручка Оригинал с ebay.
Доложил шумку сделанную криво ранее)
Тяжелое литье R18 заменено на СМК R17.
Подвеска заменена на НОВУЮ от спеки (оранжевые) отличаются сильно от розовых
Вставлены проставки перед +2см зад +3,на пузе ездить надоело
С дербана машины Мистификатора куплены 9 приборов auber+Defi+ проэкция на лобовое
Спойлер Symc на заднюю дверь
Впуск Apexi+короб железный(перегородка от турбины)
Сделан забор воздуха из противотуманки гофрой к фильтру
Установлен цельно-аллюминевый радиатор (плеяда)
Полный спек лист сделаю чуть позже
После нового года)
Сейчас едет комплект твин скролла с Пиндостана
VF-49+ коллектор от спеки+поддоны щупы...
Еще много идей, буду дополнять...Извинюсь что без фото,сделаю в ближайшее время
И спасибо тем у кого хватило терпения дочитать мою историю!
Всем желаю ни гвоздя! И не терять *запала* к тюнингу в любых его проявлениях...
Покупалась суба ,как 2.0 атмосферник с 158ю овощными кобылами, мой отзыв о том,медленном но любимом машине есть на дроме
не буду дуплить темы кому интересно вот ссылка http://reviews.drom.ru/subaru/forester/49100/
Этим летом началась новая более интересная и увлекательная история) В ней много радости,большие планы ,разочарование) И наконец-то
реализация моей мечты.
Немного предыстории если позволите.
Тюнингом в таких масштабах не занимался никогда,но всегда знал что когда-нибудь это произойдет...
И вот в один летний вечер приехав на мойку,встретил человека по имени Андрей. У него был такой же форестер ,как у меня ,но по одному его виду было понятно что тачан не простой) Долго общались с ним по поводу субар,его машины... Тогда половины слов я не понимал,признаюсь честно. В завершении беседы попросил его прокатить ,меня...ну вот тогда и родилась моя мечта)
У него 257 блок на ковке,фронтал большего я еще не видел,6 ступ от спеки ,все спеки не буду перечислять, 450+ л.с.
Я был под впечатлением еще дня.
Потом начал читать форумы,подготавливаться по мат части)
Все это заняло около пол года...
Ну и начал , как водится с тормозов,поставил себе субаровские 4 pot суппорта, приход почувствовал сразу)
Далее распорка перед STI,распорка зад,(кастом )распорка в нишу для зонтика (кастом)
Подвеска от импрезы спек С (розовые стойки перевертыши с толтым штоком),форик упал на 6 см.
Дорогу авто стало держать на значительно лучше, машина полностью по подвеске перестала быть валким кроссовером-универсалом.
Воткнул Упор ГБЦ (кастом).
ГЛАВА 1 началась жесть)
Понял ,что уперся в стену с EJ20 атмо ,нужно что-то капитально менять ,
просчитал все варианты,решил тащить контрактный мотор + коробас.
Заказал Твин скрол с Владика, 207 блок + 6 ступ ( весь свап )
тормоза зад Brembo ну и тд.
редуктор,кардан ,балки.
Первое разочарование , твин купили ,за день до меня,пока я чесал репу...
Следующая машина была бы через месяц,решил брать сингл с VF30... теперь жалею
Хотел подгодать к отпуску,чтобы не остаться без колес
Мотор пришел через 2 недели,поставил форика на СВАП и уехал отдыхать)))
Звонил каждый день,переживал... С отпуска приехал раньше,не вытерпел,машину тогда не еще не достроили.
Возникла проблема с передней балкой, пришлось покупать новую от турбо форя,импрезовская не подходила,задние рычаги были мертвые,купил комплект розовых от Sti импрезы на ШC .
Выхлоп громкий брать не стал сразу,не нравится пердеж на весь район, выбрал самый тихий -
HKS silent Hi power 3''
даунпайп Invidia.
Сцепление и корзину взял самою дорогую органику для 6-ти ступа ACT
ГЛАВА 2
...первое разочарование
авто не трогается с места, противооткатная система не понимает нового сцепления.
Скрутили колдун до 0. Вроде поехала...привыкнуть не мог недели 2 .
Валит жестко , в пробках нереально,жестче еще небыло,ВАЗ отдыхает.
Начал валить))) радость,эйфория...
Появились жесткие стуки в КПП,на диагностику...
Коробас мертвый)
Еще и кардан бьет в днище,тк короче фориковского,примутили болты-проставки.
Прошла неделя ,пришло время прошивки , думал история закончена...
Нашел на форестере клубе прошивщика с более менее нормальными отзывами, с ником Captain
договорились по времени, ночью поехали шить.
Мучал он форика долго и вот ,говорить давай проверим,вали до 7000 тыс... Не мог поправить *раскачку* , встаем править карты ,я слышу стук... думал показалось. В общем мотор приехал...
Спасибо отдельное капитану ,за его прямые руки. Поехал к УСЕРАМ,обломило свечку ,тк она была перекалена.
Думал бросить все ,купить снова жоповозку и успокоиться...
Прошла неделя собрался с мыслями ,купил новый блок , нашел грамотных ребят по совету Андрея)... Спасибо ему отдельное за помощь
Отправил обратно коробку во Владик, так сказать по гарантии...
Прошло еще 2 недели ожидания,машинку собрали
И вот он мой Magik Forester Sg5 JDM
ребятам огромное спасибо с МИТСУБОBosh на мологвардейской
Вызвонил Мишу эво ,на прошивке больше не экономлю,дороже выйдет.
Машин настроил отлично, все сделал как просил)
Теперь только 98
Масло только мотюль 5w40
в трансмиссии только мотюль.
Дальше когда все было настроено,нужно было довести форика до ума...
Топливной обратки в овоще небыло, в первом форестере ее не протянули,сделали...
На шланге атомика ,который вонял как сволочь,больше 30 мин в машине не возможно было находиться...Поставил штатную трубку от импрезы.
Пришел заказанный капот из карбона, ноздрю поставил charge speed , тоже из карбона, делал
у ребят в мытищах,за копейки) 3000р цена вопроса.
Направляйку заказывал (кастом)лучше оригинала) Сделаю фото обязательно.
Вроде все ,но тут начало сцепление мозги е**ти
Скорости не выткаются...
Опять к мат. части, поставил оригинал, сцепу + маховик + сцепление. Старое перекосило благодаря кривым рукам ребят из первого сервиса,где собирали авто.
ГЛАВА 3
Кажется я счастлив...)
Глава ,что продолжается до сих пор, я люблю свою машину,она отвечает мне взаимностью.
Начал доводить до ума , заменой штатных агрегатов на более надежные ,легкие)))
Установлен Масло куллер Mocal ( хотел как лучше взял оригинал в Англии)
кулек приехал с другой резьбой ,долго искал фитинги с нужной резьбой,так и не нашел,
переварили в Тюнинг фактори,установили на совесть. Проставка с термостатом Greddy.
Установка заглушки(прямая подача) , на противооткатную систему от М1Д рэйсинг.
Передние тормоза заменены на Brembo
Передние кресла заменены на полу ковши от новой GRB ,машинка с пробегом 0 ушла в КОРЧИ)
Ребилд кулисы МКПП+ ручка Оригинал с ebay.
Доложил шумку сделанную криво ранее)
Тяжелое литье R18 заменено на СМК R17.
Подвеска заменена на НОВУЮ от спеки (оранжевые) отличаются сильно от розовых
Вставлены проставки перед +2см зад +3,на пузе ездить надоело
С дербана машины Мистификатора куплены 9 приборов auber+Defi+ проэкция на лобовое
Спойлер Symc на заднюю дверь
Впуск Apexi+короб железный(перегородка от турбины)
Сделан забор воздуха из противотуманки гофрой к фильтру
Установлен цельно-аллюминевый радиатор (плеяда)
Полный спек лист сделаю чуть позже
После нового года)
Сейчас едет комплект твин скролла с Пиндостана
VF-49+ коллектор от спеки+поддоны щупы...
Еще много идей, буду дополнять...Извинюсь что без фото,сделаю в ближайшее время
И спасибо тем у кого хватило терпения дочитать мою историю!
Всем желаю ни гвоздя! И не терять *запала* к тюнингу в любых его проявлениях...
Последнее редактирование: