Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мой Magik Forester Sg5-9 Sti JDM история тюнинга ,его основы)

T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Всем привет,вот и пришла пора расписать все про мой *мощный-сочный-восточный* форик)
Покупалась суба ,как 2.0 атмосферник с 158ю овощными кобылами, мой отзыв о том,медленном но любимом машине есть на дроме
не буду дуплить темы кому интересно вот ссылка http://reviews.drom.ru/subaru/forester/49100/

Этим летом началась новая более интересная и увлекательная история) В ней много радости,большие планы ,разочарование) И наконец-то
реализация моей мечты.

Немного предыстории если позволите.

Тюнингом в таких масштабах не занимался никогда,но всегда знал что когда-нибудь это произойдет...
И вот в один летний вечер приехав на мойку,встретил человека по имени Андрей. У него был такой же форестер ,как у меня ,но по одному его виду было понятно что тачан не простой) Долго общались с ним по поводу субар,его машины... Тогда половины слов я не понимал,признаюсь честно. В завершении беседы попросил его прокатить ,меня...ну вот тогда и родилась моя мечта)
У него 257 блок на ковке,фронтал большего я еще не видел,6 ступ от спеки ,все спеки не буду перечислять, 450+ л.с.
Я был под впечатлением еще дня.
Потом начал читать форумы,подготавливаться по мат части)

Все это заняло около пол года...

Ну и начал , как водится с тормозов,поставил себе субаровские 4 pot суппорта, приход почувствовал сразу)
Далее распорка перед STI,распорка зад,(кастом )распорка в нишу для зонтика (кастом)
Подвеска от импрезы спек С (розовые стойки перевертыши с толтым штоком),форик упал на 6 см.
Дорогу авто стало держать на значительно лучше, машина полностью по подвеске перестала быть валким кроссовером-универсалом.
Воткнул Упор ГБЦ (кастом).
ГЛАВА 1 началась жесть)
Понял ,что уперся в стену с EJ20 атмо ,нужно что-то капитально менять ,
просчитал все варианты,решил тащить контрактный мотор + коробас.

Заказал Твин скрол с Владика, 207 блок + 6 ступ ( весь свап )
тормоза зад Brembo ну и тд.
редуктор,кардан ,балки.
Первое разочарование , твин купили ,за день до меня,пока я чесал репу...
Следующая машина была бы через месяц,решил брать сингл с VF30... теперь жалею
Хотел подгодать к отпуску,чтобы не остаться без колес
Мотор пришел через 2 недели,поставил форика на СВАП и уехал отдыхать)))
Звонил каждый день,переживал... С отпуска приехал раньше,не вытерпел,машину тогда не еще не достроили.
Возникла проблема с передней балкой, пришлось покупать новую от турбо форя,импрезовская не подходила,задние рычаги были мертвые,купил комплект розовых от Sti импрезы на ШC .
Выхлоп громкий брать не стал сразу,не нравится пердеж на весь район, выбрал самый тихий -
HKS silent Hi power 3''
даунпайп Invidia.
Сцепление и корзину взял самою дорогую органику для 6-ти ступа ACT

ГЛАВА 2
...первое разочарование
авто не трогается с места, противооткатная система не понимает нового сцепления.
Скрутили колдун до 0. Вроде поехала...привыкнуть не мог недели 2 .
Валит жестко , в пробках нереально,жестче еще небыло,ВАЗ отдыхает.
Начал валить))) радость,эйфория...
Появились жесткие стуки в КПП,на диагностику...
Коробас мертвый)
Еще и кардан бьет в днище,тк короче фориковского,примутили болты-проставки.

Прошла неделя ,пришло время прошивки , думал история закончена...
Нашел на форестере клубе прошивщика с более менее нормальными отзывами, с ником Captain
договорились по времени, ночью поехали шить.
Мучал он форика долго и вот ,говорить давай проверим,вали до 7000 тыс... Не мог поправить *раскачку* , встаем править карты ,я слышу стук... думал показалось. В общем мотор приехал...
Спасибо отдельное капитану ,за его прямые руки. Поехал к УСЕРАМ,обломило свечку ,тк она была перекалена.
Думал бросить все ,купить снова жоповозку и успокоиться...

Прошла неделя собрался с мыслями ,купил новый блок , нашел грамотных ребят по совету Андрея)... Спасибо ему отдельное за помощь

Отправил обратно коробку во Владик, так сказать по гарантии...

Прошло еще 2 недели ожидания,машинку собрали

И вот он мой Magik Forester Sg5 JDM
ребятам огромное спасибо с МИТСУБОBosh на мологвардейской

Вызвонил Мишу эво ,на прошивке больше не экономлю,дороже выйдет.
Машин настроил отлично, все сделал как просил)
Теперь только 98
Масло только мотюль 5w40
в трансмиссии только мотюль.

Дальше когда все было настроено,нужно было довести форика до ума...
Топливной обратки в овоще небыло, в первом форестере ее не протянули,сделали...
На шланге атомика ,который вонял как сволочь,больше 30 мин в машине не возможно было находиться...Поставил штатную трубку от импрезы.

Пришел заказанный капот из карбона, ноздрю поставил charge speed , тоже из карбона, делал
у ребят в мытищах,за копейки) 3000р цена вопроса.
Направляйку заказывал (кастом)лучше оригинала) Сделаю фото обязательно.

Вроде все ,но тут начало сцепление мозги е**ти
Скорости не выткаются...
Опять к мат. части, поставил оригинал, сцепу + маховик + сцепление. Старое перекосило благодаря кривым рукам ребят из первого сервиса,где собирали авто.

ГЛАВА 3
Кажется я счастлив...)


Глава ,что продолжается до сих пор, я люблю свою машину,она отвечает мне взаимностью.
Начал доводить до ума , заменой штатных агрегатов на более надежные ,легкие)))

Установлен Масло куллер Mocal ( хотел как лучше взял оригинал в Англии)
кулек приехал с другой резьбой ,долго искал фитинги с нужной резьбой,так и не нашел,
переварили в Тюнинг фактори,установили на совесть. Проставка с термостатом Greddy.

Установка заглушки(прямая подача) , на противооткатную систему от М1Д рэйсинг.

Передние тормоза заменены на Brembo

Передние кресла заменены на полу ковши от новой GRB ,машинка с пробегом 0 ушла в КОРЧИ)

Ребилд кулисы МКПП+ ручка Оригинал с ebay.

Доложил шумку сделанную криво ранее)

Тяжелое литье R18 заменено на СМК R17.

Подвеска заменена на НОВУЮ от спеки (оранжевые) отличаются сильно от розовых

Вставлены проставки перед +2см зад +3,на пузе ездить надоело

С дербана машины Мистификатора куплены 9 приборов auber+Defi+ проэкция на лобовое

Спойлер Symc на заднюю дверь

Впуск Apexi+короб железный(перегородка от турбины)

Сделан забор воздуха из противотуманки гофрой к фильтру

Установлен цельно-аллюминевый радиатор (плеяда)


Полный спек лист сделаю чуть позже


После нового года)

Сейчас едет комплект твин скролла с Пиндостана
VF-49+ коллектор от спеки+поддоны щупы...


Еще много идей, буду дополнять...Извинюсь что без фото,сделаю в ближайшее время
И спасибо тем у кого хватило терпения дочитать мою историю!

Всем желаю ни гвоздя! И не терять *запала* к тюнингу в любых его проявлениях...


 
Последнее редактирование:
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Spec Лист

Прошивка МишаЭво2

МОТОР и коробка

2.0 STI JDM с механическим дросслем
6-ступ Sti JDM

Железо:

Впуск Apexi Flex HI poWer + термоэкран
Забор воздуха на впуск 80мм ,через противотуманку
Патрубок (силикон) Samco
̶
̶ ̶В̶ы̶п̶у̶с̶к̶ ̶Д̶а̶у̶н̶п̶а̶й̶п̶ ̶I̶n̶v̶i̶d̶i̶a̶ ̶
̶
̶ ̶ , Трасса 3'' HKS silent hi power
Маслокулер Mocal 19row*235mm / фитинги Summit / шланги summit
Сендвич с термостатом Greddy
Насос walbro
Сцепление ACT усиленная органика(заменено)
Сцепление,корзина,маховик Оригинал,
Армированый шланг сцепления
Патрубки розовые STI
Армированные шланги Good Bridge
Цельноаллюминевый радиатор



Экстерьер:

Спойлер Symc
Ноздря Charge Speed (в карбоновом исполнении Custom)
Карбоновый капот Saibon

Интерьер и электроника:
Дополнительные Приборы AUBER INSTRUMENTS:
Давление масла, Температура масла, Давление топлива, Давление турбины
Температура выхлопа, Температура антифриза, Температура масла в МКПП
Температура воздуха на впуске после интеркулера
Температура воздуха в коллекторе
Проектор на лобовое стекло (скорость\обороты) DEFI VSD CONCEPT
Сиденья от STI GRB


Кузов и подвеска:
Тормозные суппорта BREMBO GOLD
Тормозные диски DBA 4000 XS перед и зад
Тормозные колодки Brembo (зима)
Аммортизаторы impreza Sti Spec C,проставки перез 20мм зад 30мм
Пружины Sti
Передня верхняя распорка STI
Задняя верхняя распорка Custom
Распорка в место для зонтика Custom
Задние рычаги на шаровых соединениях STI



Жидкости:

Масло в моторе Motul 5w40
Масло редуктора и коробки Motul Gear300 75w90
Тормозуха CASTROL 600
Масло гидроусилителя оригинал
Антифриз Mobil Exta
Жидкость сцепления CastrolL 600

Диски и резина:

Диски СМК 17"x7.5"
Зима: Nokian Hakapelita 5 215/55/17



Пусть не ДРЭГовый но все же АВТОМАТ!!!!
:boss:
 
Последнее редактирование:
Dmitr

Dmitr

Субарист
Окт
0
16
Нормально так сил вложено в лесничего :b:
А где же фоты???
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
К след выходным обязательно сделаю) Электронику никак не могут домучать,больно уж сложные приборы auber)
машин вне досигаемости)
 
Последнее редактирование:
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Чувак, ну ты маньяк)))
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
ну... это совсем не так, маньяки ездят на 2.2 строкерах с 450+ л.с) я же хочу строго определенный конфиг -+350, без фанатизма)
Вот правда чем горжусь,так это , что таких фориков в Москве на пересчет,штуки 2-3)
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Ну я о том, что проще СТИ форь взять и там всё уже будет.))) Останется руль перекинуть. Хотя если бюджет бесконечный, можно и поразвлекаться)))
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Ну взять СТи ,конечно можно,НО есть несколько НО)
Это будет сопливый 2.5
2.0 едет лучше на верхах)
У меня кузов выпущен .12.07г,такой фиг выкупиш.
В птс 158 л.с


Изначально на авто были другие планы,бюджет особо не позволял, сейчас обстановка поменялась.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Я могу ошибаться, но в машине по моему еще трогательная вещь - ручка демультипликатора)))
Сил вложено и души очень много.
Отличный проект)))
PS а на лето подвеска какая будет?
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Всем спс)
Я думаю что лучше Sti стоек перевертышей ничего нету... Ездил на тейнах, бильштейнах, ничего не нравится, каяба так вообще шляпа.

Так что будут перевертыши,лучше них крен ничего не держит и на отбой не очень жестские)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Всем спс)
Я думаю что лучше Sti стоек перевертышей ничего нету... Ездил на тейнах, бильштейнах, ничего не нравится, каяба так вообще шляпа.

Так что будут перевертыши,лучше них крен ничего не держит и на отбой не очень жестские)

Чувак,сти перевертыши это теже самые каяба :)))) Винты более гибкие в настройке под разные стили езды,можно и винты настроить что бы по городу можно было комфортно передвигаться! И держать крены они будут лучше чем сти это точно) Хотя каждому свое и как удобней...
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
У перевертышей шток в 2 раза толще чем у тех же New Sr)) так что не то же самое) ТОнкий шток-не ФОРМАТ)
 
Последнее редактирование:
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
У перевертышей шток в 2 раза толще чем у тех же New Sr)) так что не то же самое) ТОнкий шток-не ФОРМАТ)
Если толстый шток значит что стойки стойки очень жесткие что ли?))) Я себе стишные перевертыши ставил буквально на прошлых выходных,написано черным по белому KYB... Каяб ультра ср не пробывал? Я до стишных на каябах агх с не толстым штоком ездил,на 4ой регулировке чуть мягке чем перевертыши стишные,разница в них уж не такая большая! Да и по живучести я думаю не хуже,просто теже самые агх перевертыши только наоборот,внутри толстый снаружи тонкий...
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Ну не знаю тогда) Как-то спектически всегда к винтам относлся) Иногда приходится грузы таскать в багажнике... Да и проставку туда не вокнеш,хотя с другой стороны есть регулировка)
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Не самый бюджетный вариант занижения л.с. в ПТС, признаться...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У перевертышей шток в 2 раза толще чем у тех же New Sr)) так что не то же самое) ТОнкий шток-не ФОРМАТ)

:)) кстати у перевертышей шток точно такой же как у обычных амортов :) А то толстое что выглядит так солидно и мощно это корпус амортизатора, сам корпус стойки это какбы пыльник... ;) Плюс такой конструкции лучше держат боковые нагрузки :)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
:)) кстати у перевертышей шток точно такой же как у обычных амортов :) А то толстое что выглядит так солидно и мощно это корпус амортизатора, сам корпус стойки это какбы пыльник... ;) Плюс такой конструкции лучше держат боковые нагрузки :)
Скорее они так сделаны в целях уменьшения неподрессоренной массы, по-идее они стучать начинают именно из-за того, что от боковых нагрузок в нижней части, в корпусе стойки, направляющие втулки разбивает, хотя скорее всего непродуманная конструкция.
На счет ресурса вцелом, перевертыши дольше обычных стоек ходят.
 
W

Wova

Новичок
Май
1
0
Работы много проделано.Молорик). Ждем фото.
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
стараемся). Всем за лестные слова спасибо.
Как по мне в потоке видя такой же заряженный сарай душа радуется)))
 
Сверху