масляные амморты, шариковый дифф, карданы, кулаки, комплект подшипников и литиевый аккум. Я бы еще ради эстетики заказал карбоновую плату. Один хрен почти всю машину раскидывать.
Чтобы не было адского анда, начни с диффа. Очень помогает. Главное чтобы морда держала при этом нормально. И не гонись за мощными моторами. На небольших трассах "жестянки" хватает за глаза. А дубасить на нормальном аккуме можно до 40 мин)
масляные амморты, шариковый дифф, карданы, кулаки, комплект подшипников и литиевый аккум. Я бы еще ради эстетики заказал карбоновую плату. Один хрен почти всю машину раскидывать.
Чтобы не было адского анда, начни с диффа. Очень помогает. Главное чтобы морда держала при этом нормально. И не гонись за мощными моторами. На небольших трассах "жестянки" хватает за глаза. А дубасить на нормальном аккуме можно до 40 мин)
Задний дифф, нафиг тебе передний? Тебе нужно жопу срывать. Задний шариковый диф. Это самый первый апгрейд, потом амморты человечьи, чтоб не прыгала машина.
решил приблизится к земле. да и жена на полетах скучает...вобщем приобрел SAVAGE XL. сегодня буду обкатывать и может успею немного погонять....но это больше развлечение для дача-природа...чем серьезное занятие, самолеты по прежнему занимают первое место.
А есть летчики? Я вот, например, более 10 лет занимаюсь АВИАмоделизмом и всем советую) Надеюсь в этой теме будет уместно)
Это мой тренировочный. Су-26М, 1.8м размах, вес 5кг, двигатель эволюшн 26 кубов бензин. Посмотреть вложение 35746
приветсвую любителей мини гонки)
предлагаю на обмен 1/9 GP 4WD r/s DRX SUBARU IMPREZA WRC 08
валит адски, хочу электричку, желательно под дрифт
машинка сезон в использовании, все работает исправно