ММС Аутлендер 05-06 годов с ДВС от ЭВО

M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Есть у кого опыт владения?Говорят задушен до 201 силы, выхлоп+прошить и станет сил как у эво?Как рулежка?стоимость содержания?Конкурент ли он Форю?
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
По рулежке Форь интереснее, т.к у аутлендела "усеченная" трансмиссия, а штатная подвеска хоть и энергоемкая. но все же сильно досаждает кренами и отсутствием тормозов. По ДВс- он не сильно отличается от эво, валы другие, а вот по ЦПГ точно не скажу. салон попроще. В целом хороший авто, но нужен 98.
Автомат как на эво. По разгону - уступает 2.5 сильно, чуть бодрее европеского 2.0т.
 

ujio_sjracing

Новичок
Авг
1
0
У друга такой, ну и несколько клиентов на них ездит. Трансмиссия от эво 4, мотор как на эво 8, но ГБЦ с отличиями, валы другие, коллектор, клапана любят подгорать (на эво прочнее), дроссель электронный. Мозг шьется геморно, но шьется. Тормозов в стоке нет вообще, на Форе, впрочем, тоже. В целом машина хорошая и надежная, едет весело, расход в городе ~15л.

В плане тюнинга, чаще всего, все идут одним довольно простым путем: насос, форсунки от сти, фронт куллер, турба Эво 9, тормоза от Эво (через переходник).

Чип+выхоп сил как на эво не дадут, на Ауте очень маленькая турба, где то как на SG5 автоматном.
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Знаком с Аиртреком (праворукий Аутлендер). Не очень надежный авто. Проблемы с КПП (планетарки), сыпучая подвеска, проблемы с электрикой (датчики всякие), в салоне простоват, но дело вкуса.
Управляется, вообще, не интересно, но не мне об этом судить.
Гниючие они.
Лично мое мнение, что Форь поинтересней.
А мотор да, мотор хорош!
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
имхо, кому нравится форестер от митсубиси - приблизительно тоже самое, дело вкуса, не больше. Вполне нормальный таз, разговор о гнили и ненадежности - предвзят. салон - гавно. клиренс низкий. кпп 5 автомат куда интереснее 4 кпп на форе.
 

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Был пруль аиртрек турбо. Сыпется сильно. Поменял кпп, раздатку, двс, улитку, коллектор трескается, И так далее. До сих пор вздрагиваю когда об этом овне вспоминаю.
Рулится как топор, кпп и трансмиссия геморное расположение имеет

зато доводчики всех стекол есть в базе))
В гараже есть двигло разобранное, никак руки не дойдут выкинуть.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
очень похоже на описание форестера на просторах тюнингэво. Давайте без фанатизма.
Вот о какой рулежке можно говорить? Форик чтоли рулится?
расположение трансмиссии - гемморное для чего?
У меня просто перед глазами несколько треков и аутов, которые живут абсолютно также как и форестер.
зыж у меня коллектор на эво не трескается, а вы про трека рассказываете с его дефорсированным мотором. и турба на месте и мотор и раздатка, а я извините на нем не по улице езжу. Не объективно.
 

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Мож с нормальным рулем у них по другому, я хз.



Пробовал на пруле кпп поменять? Про коллектор спроси у любого трековода, у меня до сих пор люди спрашивают не завалялся ли коллектор. У форя проще кпп снять.

Я понимаю за мицу обидно, но аир был - никогда никому не посоветую!

плавали-знаем
 
Последнее редактирование:
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Да нет, ничего не говорю, нормальный пепелац.
Сам с удовольствием ездил и нахваливал.
КПП 5ступ да, интересней, но летят они "чаще, чем моторы у Субарей" ))
Болезнь у этого автомата такая, что у Лансер ЭВО, что у Легнума. Пальцы из планетарки вылетают и крошат все подряд.
Виска межосевая совсем не очень.
Да все бы ничего, но очень гниючие.
Даже по объявлениям на авто.ру поездить - все цветут (двери снизу, крышка багажника, под капотом).
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
У меня такая машина, что там у тебя сыпется???? Владею ею уже 6 лет, все замечательно. Выпускной коллектор трескается только первой версии, его довольно быстро доработали, все ок. Двигло и коробка просто неубиваемые, даже при тюнинге до 350лс..
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Есть такое.. кузова у митсу в плане ржавчины - не самое сильное место.
 

Stishok

Новичок
Июн
0
0

Ну славо богу не сыплецо, а сцыпалось)))

Еле избавился от этого хлама, за 8 месяцев мучительной продажи этого овна, точнее поменял на мотик.

вот глянь на явный пример ))))) неубиваемого:


Посмотреть вложение 74274Посмотреть вложение 74275Посмотреть вложение 74276Посмотреть вложение 74277
знакомая картина не ??????
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Мне нет, у меня нет проблем с айртреком...
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
мне кажется негатив - из разряда частных случаев, таких же как и плевки в сторону надежности ежей. ХЗ, может у нас своровали химию, которой должны зимой лить, но кузова у наших треков не цветут. Хотя в принципе соглашусь с тем, что металл у митсу хуже субаровского. Также соглашусь, что межосевая а треке никакая, в сравнении с тем же эво (что странно для меня) или субару. В остальном - считаю негатив частным, ибо знаю проекты треков и эво-гта, которые живут не только в стоке, но и на 350-500сил.