После ТМЕ, обзавёлся 8-кой, спасибо Саньку и Вовке. Машинка 2004 года, с пробегом 50.000км, на удивление оказалось полностью целой, было притёрто заднее левое крыло, но ремонтировалось локально, оторвана передняя губа и прикручена на саморезы на место и немного снизу подмят интеркуллер, видно когда оторвали губу, но после того как разобрал до каркаса спереди машину, понял что в ней ничего не менялось по железу, всё родное стоит и это радует, учитывая состояние подобных машин. Вскоре машинка была отогнана в Чипсэвей для устранения мелких вмятин от камней и дверей соседних машин(убирали две вмятинки локально). Но так как такое авто я брал исключительно под постройку серьёзного аппарата, такого мальчишки забияки, сразу же начал закупку всего необходимого. Когда машинку забирал, сцепа подбуксовывала слегка и я ещё смог откатать около 1000км пока сцепа не стала буксовать ещё сильнее, и что бы не встать в один прекрасный момент, машину решил отогнать к родителям, и там над ней начать работать, пока есть время в ожидании на сборку мотора с нуля. На данный момент на машину закуплено следующее(что-то уже пришло и валяется дома, что-то ещё в пути):
1.Датчики Defi - 5шт.+контролюнит
2.Диски AG R17x8,5J 5x114,3 ET+32
3.Брызговики раллиармор
4.реснички под карбон
5.резина Bridgestone Potenza RE050A 245/40/R17
6.Карбоновый багажник
7.Карбоновые крылья
8.масленый термостат HKS
9.Сцепление HKS GD MAX Twine Pale
10.Усиленный ремень ГРМ HKS
11.Пружинки и тарелки ГБЦ MANLEY - буду перезаказывать Ferrea
12.Топливная рейка Perrin
13.Патрубки радиатора Самко красные
14.Радиатор охлаждения 53мм KOYORAD
15.Противоотливная пластина Томей
16.Держатели капота Kakumei
17.Аутлет Invidia 3”
18.Даунпайп DC Sport 3”
19.Усиленные шпильки ГБЦ ARP 207-4203 для ГБЦ и ARP 207-5401 для постели коленвала
20.Клапана Ferrea Клапаны Competition Plus(размер сток)
21.Vortex Generator черный пластик под покраску
22.Крышка ГРМ прозрачная Эво
23.Армированный шланг сцепления Techna-Fit
24.Топливные форсунки Power Enterprice - PE800
25.Баланс.валы оригинальный кит ММС для удаления
26.Шатуны Carrillo 150мм MI-4G6T-65906H Болты 3/8 WMC
27.Разрезные шестерни АЕМ
28.Бампер задний от Эво9
29.Новый маслонасос
30.гидрокомпенсаторы(от Хюндая с увеличенным масленным каналом)
31.подвеска бильштайн с заниженными пружинами(досталась от предыдущих хозяев)
32.Валы HKS 264In/272Ex
33.Выпуск HKS Hi Power Silent
34.Поршня HKS
35.Прокладка ГБЦ металл 1.3мм
36.Топливный насос Sard 265l/h
37.Интеркулер HKS R-Type
38.Карбоновый капот с замками Top-secret
На данный момент с родного переднего бампера от Эво8 удалили центральный треугольник с эмблемой, зашпаклевали все дырки от саморезов в губе и всё это заново покрасили и готово к установке на машину. Фары я сам разобрал и выкрасил изнутри чёрным, вместо зеркального, плюс сделал оконтовку вокруг линз. Так же убрал спойлер, но на карбоновой крышке багажника будут дырки с заглушками с возможностью установки иногда родного спойлера.
Заказать осталось ещё коленвал(резонность замены будет определена после разбора двигателя), турбина от 9-ки или вайт или грин, маслокулер увеличенного размера.
После сборки, настройки на ЕКУ и обкатки, будут устанавливаться мозги Мотек.
Так что постройка аппарата только началась и всё ещё только впереди. Ну и немного последних фото.
И БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ, ТАК КАК ЗДЕСЬ БУДУ ОПИСЫВАТЬ ЭТАПЫ ПОСТРОЙКИ(СПАСИБО ЗАРАНЕЕ)!!!