Согласен! У меня был старенький семейный кабриолет дедушкиной молодости.. кисель в кастрюле на ходу одним словом.. Обратился к Мише за помощью - сказал шить мотор смысла нет, его иглы не возьмут военный чугун, а в ответ он предложил прошить кузов.. прутьями от бабушкиной кровати! Результат превзошел все мои ожидания! Машина стала рулиться как карт! Уже звонили из Cusco и Whiteline, спрашивали телефон Миши, хотят заменить им весь R&D (порядка 1000 специалистов в каждой компании). Я сказал, чтобы звонили в Ниссан, т.к. он уже там работает над новой версией GT-R 36, настраивает правильно коробку и подбирает правильные точки крепления болтового каркаса (будет в стоке). На вопрос, что ему подарить за его заслуги - скромно попросил десять моторов ej20,25 и ящик турбин для взрывных работ, а то говорит сегодня вынужден ездить шить машины на Сахалин и Новую Землю, где еще не знают, что такое правильный тюнинг Субару.