MOZZGOED
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Всем доброго времени суток.
Собственно, ситуация такова.
ГФ8 Евро, 95 года.
С завода должен был стоять Ej20G староплановый (с третьим упорным вкладышем), но мне машина досталась, как выяснилось при вскрытии, с менянным столбиком от 205-го мотора (блок, колено, шатуны, поршни). Из-за бедной смеси мотор лег, блок в помойку.
Короче, имеется следующее:
- 4-фишечные мозги и проводка (мозг 22611-AC700, STI V.2).
- 20G впуск-выпуск и головками (головы на шайбах, 4-катушечное зажигание).
- ТД-05Н от этого же мотора.
А теперь вопрос.
Что же будет оптимальнее всего засунуть взамен умершего столба? 20G, 20K, 205, 207?
С чем оно все проживет максимально долго и поедет оптимально быстро? Или же можно собрать толковый гибрид?
Все сальники, прокладки и т.д. пойдет естественно под замену.
P.S. Walbro GSS342 уже в пути.
Собственно, ситуация такова.
ГФ8 Евро, 95 года.
С завода должен был стоять Ej20G староплановый (с третьим упорным вкладышем), но мне машина досталась, как выяснилось при вскрытии, с менянным столбиком от 205-го мотора (блок, колено, шатуны, поршни). Из-за бедной смеси мотор лег, блок в помойку.
Короче, имеется следующее:
- 4-фишечные мозги и проводка (мозг 22611-AC700, STI V.2).
- 20G впуск-выпуск и головками (головы на шайбах, 4-катушечное зажигание).
- ТД-05Н от этого же мотора.
А теперь вопрос.
Что же будет оптимальнее всего засунуть взамен умершего столба? 20G, 20K, 205, 207?
С чем оно все проживет максимально долго и поедет оптимально быстро? Или же можно собрать толковый гибрид?
Все сальники, прокладки и т.д. пойдет естественно под замену.
P.S. Walbro GSS342 уже в пути.