ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Никит, замечательная новость!
Только вот объединяя W2 и W3 вы снова лишаете W2 возможности занять 1-2 место на тумбе, т.к. любая атмопарнокапытная по времени существенно быстрее, чем монопривод... Обидно, а...
Предлагаю ростов 10-го провести,
17-го карелия. Как орги, так и некоторые участники будут там
Карелию перенесли на неделю позже, 17-го семинар в Риге, все учтеноПредлагаю ростов 10-го провести,
17-го карелия. Как орги, так и некоторые участники будут там
Никит, замечательная новость!
Только вот объединяя W2 и W3 вы снова лишаете W2 возможности занять 1-2 место на тумбе, т.к. любая атмопарнокапытная по времени существенно быстрее, чем монопривод... Обидно, а...
Я на атмо пишусь в W4.Согласен,монопривод обижать не хочеться.
Сделайте пожалуйста поправку в регистрации,чтоб можно было на атмо 2.0 в класс попасть.
"W4 (турбо моторы до 4000 см3, атмосферные моторы свыше 2500 см3 и до 4000 см3, полный привод)"
Предлагаю в моно тренировочный шип разрешить. :mrgreen:
Тогда можно и объединять - а то опять обижают болезных. ))
Нет, это класс W3, он специально сделан для атмомашин. Вот приедет тот же Воронов на Калине, запаритесь газовать от него) Так что победить в W2/W3 с сильными участниками в W2 это стоит многого!
5 участниковНикит, какой минимум для разделения классов?
поправим, если кворума нет - все в абсолютКак прикажете.Я подал заявку в W4 - исправьте тогда что ли на W2\W3
Или нужна новая регистрация? А если кворум не наберется?
поправим, если кворума нет - все в абсолют
крю)) нафиг тебе эти гонки ))
да я сам в атмо записался )))Как прикажете.Я подал заявку в W4 - исправьте тогда что ли на W2\W3
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?