Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016 - Анонс и Регистрация

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Дорогие друзья, рады сообщить вам, что в зимнем сезоне 2015-2016 года состоится Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016, проводимый STi-Club при поддержке Millers Oils, Motorsport Components, портала I'm Subarist, ATOMIC Sportcars и ТЦ Плеяда!

Четвертый в истории кубка сезон будет проведен на базе позитивного опыта, полученного в прошлые года, будут всем полюбившиеся трассы, а возможно и эксклюзивные гости на этапах!

Финальный регламент Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016 прикреплен к этому сообщению. Вступает в силу с 01 декабря 2015 года.

Регистрация на сезон ОБЯЗАТЕЛЬНА для всех участников Кубка. Без регистрации на сезон вы не будете допущены до старта на любом из этапов Кубка.
Форма для регистрации на сезон: https://docs.google.com/forms/d/1pUCyFjUoP5vVK5a8W4rBaqxJl-GnEE_9TkucVNhJkZ8/viewform?usp=send_form




Административные вопросы
1. Устанавливается единый стартовый взнос на этап в 3500 рублей с автомобиля.
2. Оплата стартового взноса в базовом размере происходит посредством системы Яндекс.Деньги или банковского перевода не позднее окончания срока подачи заявок на этап (обычно - за 3 дня до даты проведения этапа), если иное не установлено регламентом этапа.
2.1. По истечению срока уплаты стартового взноса оплатить участие можно непосредственно на административной проверке в день соревнований по цене в 5000 рублей.
3. Можно приобрести абонемент на сезон по цене 16000 рублей. Абонемент оплачивается через систему Яндекс.Деньги. банковским переводом или наличными до старта чемпионата.
4. Номера с 1 по 12 выдаются пилотам приоритета согласно результатам сезона 2014-2015 или по решению Организатора Кубка.
5. Номера с 14 выдаются исключительно на этапах в порядке общей очереди.


Особенности регламента
1. Основной класс W4. Основное отличие от абсолюта - в классе запрещена подвеска в выносными бачками, т.е. если вы хотите ехать на полноприводной турбированной машине на Tein HG, AST 5200/5300/6300, Group N подвесках от Ohlins, Reiger, Tein и других фирм, то вам в Абсолют. Если же у вас сток или любая подвеска без выносных резервуаров, например, AST 5100/6100, то вы попадаете к класс W4.
2. Основные призы Кубка разыгрываются в классе W4 для обладателей подиума. В Абсолюте приз вручается только за 1 место по итогам сезона.
3. Зачеты W2 и W3 объединены в силу небольшого количества участников. Награждаться будет объединенный зачет W2/W3.


В основном сохраняются положения прошлого регламента.


Предварительный календарь Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016:
1. Ралли Ростов Великий - 17.01.2016
2. Зеленоград - 24.01.2016
3. Раменский Ипподром - 07.01.2016 (предварительно)
4. Ралли Пено - 13-14.02.2016
5. Конаково Ривер Клаб - 27.02.2016 (предварительно)



Первый этап запланирован на 17-е января 2016 года в Ростове Великом.

СПИСОК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА СЕЗОН: https://docs.google.com/spreadsheet...b40tzpc1odw/pubhtml?gid=561600206&single=true


Даты и места проведения могут быть уточнены по погодным условиям и состоянию трасс.
 
Последнее редактирование:
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Никит, замечательная новость!
Только вот объединяя W2 и W3 вы снова лишаете W2 возможности занять 1-2 место на тумбе, т.к. любая атмопарнокопытная по времени существенно быстрее, чем монопривод... Обидно, а...
 
Последнее редактирование:
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18
Никит, замечательная новость!
Только вот объединяя W2 и W3 вы снова лишаете W2 возможности занять 1-2 место на тумбе, т.к. любая атмопарнокапытная по времени существенно быстрее, чем монопривод... Обидно, а...

Я на атмо пишусь в W4.Согласен,монопривод обижать не хочеться.
Сделайте пожалуйста поправку в регистрации,чтоб можно было на атмо 2.0 в класс попасть.

"W4 (турбо моторы до 4000 см3, атмосферные моторы свыше 2500 см3 и до 4000 см3, полный привод)"

 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Предлагаю ростов 10-го провести,
17-го карелия. Как орги, так и некоторые участники будут там
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Предлагаю в моно тренировочный шип разрешить. :mrgreen:
Тогда можно и объединять - а то опять обижают болезных. ))
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Никит, замечательная новость!
Только вот объединяя W2 и W3 вы снова лишаете W2 возможности занять 1-2 место на тумбе, т.к. любая атмопарнокапытная по времени существенно быстрее, чем монопривод... Обидно, а...

Олег, ну каждому не угодишь, к сожалению. Будет в моно больше участников - будет и отдельный зачет.

Я на атмо пишусь в W4.Согласен,монопривод обижать не хочеться.
Сделайте пожалуйста поправку в регистрации,чтоб можно было на атмо 2.0 в класс попасть.


"W4 (турбо моторы до 4000 см3, атмосферные моторы свыше 2500 см3 и до 4000 см3, полный привод)"


Нет, это класс W3, он специально сделан для атмомашин. Вот приедет тот же Воронов на Калине, запаритесь газовать от него) Так что победить в W2/W3 с сильными участниками в W2 это стоит многого!

Предлагаю в моно тренировочный шип разрешить. :mrgreen:
Тогда можно и объединять - а то опять обижают болезных. ))

Шип только гражданский, иначе это вне условиях трасс и отдельных регламентом Организаторов. За боевым шипов и тренировочным - велкам в официальные серии)
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18
Нет, это класс W3, он специально сделан для атмомашин. Вот приедет тот же Воронов на Калине, запаритесь газовать от него) Так что победить в W2/W3 с сильными участниками в W2 это стоит многого!

Как прикажете.Я подал заявку в W4 - исправьте тогда что ли на W2\W3

Или нужна новая регистрация? А если кворум не наберется?
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Никит, какой минимум для разделения классов?
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Зарегистрировался в монопривод)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
бл ) еще ж резину покупать надо.....
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
крю)) нафиг тебе эти гонки ))
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Монопривод атмо + каркас = абсолют?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Каркас я так понял в регламенте не фигурирует, так что попадаешь в W2 если наберется, и в W2/W3 если нет.
 
Сверху