Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Микроавтобус

Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Озадачился приобретением микроавтобуса для туристических целей - вроде как по Европам ездить и по регионам необъятной. Пока наиболее привлекательным вариантом смотрится VW T5 Multivan 4x4. Смотрел Mercedes-Benz Viano, но как-то не проникся задумкой конструкторов - смущает задний привод - для Европы прокатит, а у нас лучше всё же полный привод. Если есть у кого какие соображения относительно комфортного крупногабаритного транспорта, буду рад прислушаться. Очень нужна информация, т.к. только сейчас осознал что окромя Газели и Экаруса есть что-то ещё :D
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Есть полноприводный Шевроле Старкрафт и иже с ним.ДжиЭм Си Саванна и пр.3-х летний с пробегом 50-60 тыщ будет стоить 55-60000 долл.Это яхта на колесах,ходить можно в полный рост,кресла как в первом классе,ДВД,ТВ и пр.Моторы 280 сил,5.7 бензин.
 
S

Smok

Старейшина клуба
Авг
0
0
По мне правильнее вариант VW Multivan 4x4.
По всем параметрам нравиться. Лучше дизель, тока я не помню есть он в комплектации или нет.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Одназаначно дизель и Фолик - отличный и мобильный басик. Можно рассмотреть форд, более бюджетный вариант, передний привод, а зачем при такой массе полный привод не очень понятно. Форд рулится отлично то что монопривод даже и не замечаешь. Катался одно время на транзите - отличные впечатления зимой по льду, держится идеально. Полный привод - неэкономично.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Посмотрел америкосов - Шевроле и Додж. Нечто помпезное, Додж по-проще, кожа-рожа, телевизир, только что нужника нет, но честно скажу, не подходит, и тут даже не дело в том, что вариант смотрел б/у, и не в том, что америкос, а в габаритах - туда, куда ездить буду этот а/м просто не проедет. В принципе и Фольковский Мультивен крупноват, но пока остановился на нем. А относительно полного привода тоже решил, что фиг с ним, не особо он и нужен на данном а/м.
 
Rommel

Rommel

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Пользовал 3 года Mercury Villager - он же Nissan Quest. Двигатель как на Максиме - 3.3.
Брал с пробегом 60 000. Доездил до 140. Мотались в Астрахань, Нижний итд.
Впечатления только позитивные.
Расставались со слезами.

Менял колодки (спереди 2 раза и сзади 1 раз), масло, шаровые (на 90), стойки стабилизатора (два раза - на 70 и на 120). Больше ничего не делали.
Все по ходовой покупалось в "Тритоне" и что удивительно - все всегда было в наличии. (Кое-что одинаковое с Максимой)

Безумно комфортный автомобиль. Потом сравнивал с Вояджером, Пежо 807, МВ Вито - все не то.

Вобщем любимый минивэн.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Смотрел нечто похожее - Тойота Сиенна АВД, двигатель не помню, вроде 3 литра, 230 л.с. - хороший а/м, если нужно нечто большее, нежели Форик и нечто меньшее, нежели микроавтобус. Особенно радуют опции - привет от Терминатора - ВСЁ на сервоприводах. Что не понравилось: невозможно организовать "спальное место", нет дивана - 3 ряда, по 2 кресла в ряду, "удалить" лишнее кресло как понял нельзя. Нет запаски, только балончик с пеной для бритья. Для багажа - надо цеплять на крышу гроб. Если не складывать задние сиделки, багажник вмещает спортивную сумку. Короче, минивен как база для мобильного офиса.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Cadillac Escalade
Lincoln Navigator/Aviator
Infinity QX5 и Nissan Armada

Кто что скажет? Или не проканает в сравнении с микроавтобусом?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zroiia написал(а):
Cadillac Escalade
Lincoln Navigator/Aviator
Infinity QX5 и Nissan Armada

Кто что скажет? Или не проканает в сравнении с микроавтобусом?
думаю проканает, особенно бензиновый Navigator :D или тогда уж Aviator.. у того расход реал как у реактивного самолета :D.. нужно будет сразу цистерну докупать заправочную..
думаю правильно, что остановлися на мультивене.. из всех перечисленных этот пока кажется ооочень большим автомобилем за его деньги
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
А новый Крайслер Гранд Вояджер не смотрел. На сколько я знаю, у них сидения второго и третьего ряда под пол складываются. Автомобили которые продаются в Европе, собираются в Граце (Австрия), на том же заводе где собираются "Гелеки". С дизелем привод передний, коробки и МКПП и АКПП, а с бензиновым возможен и передний и полный привод, но только с АКПП. Да и комплектации достаточно обширные.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
прикольная Хонда СТРИМ :D правда старую модель уже не выпускают, а когда новая когда выйдет - непонятно... :?:
Ну а если бюджет позволяет - можно и к MB R-Klasse присмотреться
 
magsti

magsti

Субарист
Сен
0
16
сам пользую t5 4x4 v6. мои соображения:
достоинства:
а). салон - три полноценных ряда сидений, если их сдвинуть вперед, то остается достаточно большой багажник. никакой джип с третьим рядом сидений не сравнится
б). динамика для автобуса достаточно приличная, т.к. т4 4х4 были в варианте 75кв дизель и 85кв бензин, у меня был дизельный - не ехал напрочь
в). качество интерьера по сравнению с т4 на высоте
недостатки (по сравнению с т4):
а). спальное место по размерам и удобству хуже
б). две сдвижных электрических двери - на мой взгляд хуже чем было раньше
в). постоянно ломается. за 30 тыс.пробега по гарантии поменяно: обе стойки, опорные подшипники - правый два раза, шаровые опоры, рулевая рейка, рулевые тяги, внутренний шрус, несколько раз отказывала электроника сдвижных дверей - хотя это может быть мне такой достался а остальные лучше :D
у знакомого шевроле старкрафт 4х4, из замеченных недостатков - салон сильно дребезжит, плохой климат - зимой холодно, летом жарко, забор воздуха только снаружи, очень валкий, поэтому крейсерская скорость - не более 120 км\ч, ну и расход под 25 литров на сотню
хотя что не говори, т5 очень удобный автомобиль
 
Сверху