Xo4y_3uMy
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Это типа, понравился )это типа, что-бы жизнь скучной не козалась...или он стоит 50 тыр?
Сам чуть не взял такую зимой за 340т. Катался- по ощущениям 1в1 325 БМВ сарайчик.
Слабые места:
1 Из за тесного моторного отсека, вентилятор радиатора находится перед радиатором, следовательно загрязняется и служит недолго (стоит дорого)
2 Двигатель не терпит перегрева- сдвигаются гильзы (на машине которую смотрел я делалась переборка из за перегрева и гильзы сажали на укрепляющий состав.
Плюсы:
1 Дизайн супер
2 Субаровский цвет
3 тормоза вроде "ничего"
Данное авто мне нравится. Еще отличительная черта, что ZT-T (это тот, что с V8 4.6л, 260лс) отличается от ZT тем, что под этот двигатель переработали шасси. Если основная масса была переднеприводными, то ZT-T делали заднеприводным, что, согласитесь, не часто бывает при серийном производстве. Подгонкой переднеприводного шасси, под V8 с задним приводом занимался Prodrive..
это ты про вауцхалл -опилъ
HOLDEN
О какая тема! )
Как давний владелец 75го могу много чего по ZT рассказать (на сервисе все ж по утрам встречаемся)) )
да... чёт грустно стало
поэтому они и стоют недорого.
народ катается до того состояния, когда вложить надо прилично и скидывают, т.к. не хотят и не умеют замарачиваться с редким авто.
вообще, среди владельцев роверов-мг очень мало грамотных и технически подкованных, тачки ушатывают по незнанию и колхозят неоригиналом.
нормальный живой zt выйдет в 450-550 тыс.р.
Спасибо за инфу. Тогда неактуально + жена совсем против мкпп )
Как я понимаю, всё что тут говорилось о MG можно спокойно переносить и на Rover 75 Touring ? Там с автоматами такая же шляпа?
Если рассматривать только автомат, то ZT-T такой вообще нереально найти в россии. Седанов то на АТ всего 5-7 в мск.
75 touring на автомате проскакивают иногда, но тоже редкость. Положительный момент в том, что все 75 сараи, что я встречал, недавно были пригнаны из европы и поэтому в очень неплохом состоянии и маленькими пробегами, т.к. там за ними нормально следят и не гоняют. (ZT-T восновном снова по россии катаются).
Автомат такой же. Но моторы менее моментные и как следствие коробас дольше живёт. Впринципе, полная переборка Jatco406 обойдётся в худшем случае в 80тыс. р. Делать их умеют и все запчасти есть в наличии. Этот коробас массово ставили на мондео 2.5 предыдущего покаления.
Текущее состояния автомата в этой машине можно достаточно точно продиагностировать.
75 может быть :
1.8 (120сил) - совсем плавный (у меня такой), зато, простой и дешёвый в обслуге и в случае переборки. С ним 75й - чисто, мягкий диван, который ещё и едет сам))), да и бенз уходит умеренно.
1.8т(150) - с автоматом не встречал, но на ручке очень неплохо и по расходу тоже радует.
2.0 V6 (150) - имхо, самый оптимальный вариант для 75. Тот же KV6 мотор, только меньшего объёма. Едет на автомате неплохо, на уровне атмо-легася 2.0R (только сам автомат намного адекватнее и шустрее, чем субовский 4AT) расход в пределах 12-15 по городу, взависимости от темперамента водителя.
2.5 V6 (177) - тот же что и у MG, но с иным выпуском и программой. Тянет отлично, но, почемуто, у всех со временем начинает очень много кушать, 18-22 по городу реально получается. И блок у него слабее.
Комплектации салона и техники вообще никак не связаны. Самый полный фарш в салоне может быть на ручке с 1.8 и, даже, без заднего стаба )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?