MG ZT-T - редкий универсал

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Присматриваю семейную машинку.
Может кто ездил? Интересны комментарии )

Вообще очень необычная машина и на удивление недорогая - может ломается постоянно? )

три модификации есть 180, 190 и 260 лошадок.
самая часто встречающаяся 190 на мешалке.
 

sharino

Новичок
Май
6
0
это типа, что-бы жизнь скучной не козалась...или он стоит 50 тыр?
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
это типа, что-бы жизнь скучной не козалась...или он стоит 50 тыр?
Это типа, понравился )
А негатив конструктивный или просто презрение к марке в целом ?

Еще картинки (честно стянуты с Drive2)
 
Последнее редактирование:

Dark_SlaYeR

Новичок
Дек
0
0
недорого они стоят - потому как все или почти все покупались после консервации года через 2 после банкротства ровера. значительно дешевле, чем реально должны были стоить .

а так - нормальная должна быть тачка. вроде, про ровер 75 ничего особо плохого не слышал - а mg zt-t по сути он и есть.
 

sharino

Новичок
Май
6
0
ровер-если едет , то едет в ремонт(С.)
тебе это надо или брат в британии....
в Финке они быстро появились, обесценились и также быстро испарились
тогда уж Холден там хоть в8---будет точно эксклюзив
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Сам чуть не взял такую зимой за 340т. Катался- по ощущениям 1в1 325 БМВ сарайчик.
Слабые места:
1 Из за тесного моторного отсека, вентилятор радиатора находится перед радиатором, следовательно загрязняется и служит недолго (стоит дорого)
2 Двигатель не терпит перегрева- сдвигаются гильзы (на машине которую смотрел я делалась переборка из за перегрева и гильзы сажали на укрепляющий состав.
Плюсы:
1 Дизайн супер
2 Субаровский цвет
3 тормоза вроде "ничего"
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Холден - суть Опель только с правым рулем, меня совершенно не интересует ) Ты Омегу чтоль предлагаешь?
Мне это интересно - в идеале прокатиться и поговорить с владельцами.
Думаю купить жене как семейную машинку. - про то что с консервации - в курсе. О том и говорю - вроде неплохая машина при цене в 450 в среднем.
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
Данное авто мне нравится. Еще отличительная черта, что ZT-T (это тот, что с V8 4.6л, 260лс) отличается от обычного ZT тем, что под этот двигатель переработали шасси. Если основная масса была переднеприводными, то ZT-T с V8 делали заднеприводным, что, согласитесь, не часто бывает при серийном производстве. Подгонкой переднеприводного шасси, под V8 с задним приводом занимался Prodrive..
 
Последнее редактирование:

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0

Ага, спасибо! Да, дизайн и привлек.
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0

Интересно.
Только, насколько я понимаю ZT модель, а приставка T - это Touring, т.е. универсал.
ZT-T уневирсалы, ZT - седаны. Поправьте, если путаю.
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
Я уже поправил..Да ZT седан ZT-Т вагон..
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
Кстати, если интересно, MG можно приобрести новую в беларусии, правда уже китайскую и только седан..
http://www.mgcars.by/
 

sharino

Новичок
Май
6
0
это ты про вауцхалл -опилъ

HOLDEN
 
F

Festler

Новичок
Окт
0
0
О какая тема! )

Как давний владелец 75го могу много чего по ZT рассказать (на сервисе все ж по утрам встречаемся)) )

В двух словах:

Дизайн - айс, особенно ценится дорестайл (с четырьмя круглыми фарами)

260 сильные есть только с правым рулём, от 180-190 отличаются на 70% по технике (мотор, коробас от старого мустанга, нижняя часть кузова своя, на леворуль не перикидывается.). сараем не бывает. - про этот вариант лучше забыть, хотя в мск есть один.

Далее рассматриваем обычные MG ZT-T (180-190)
180 - автоматный вариант (Jatco406) - редкость, т.к. данный автомат ломучь и дорог в переборке.
190 - мехника - если не ставить дешевые неоригиналы сцепы, то безпроблемна.

По мотору: там стоит KV6. Сам блок надёжен. Но из-за проблем в электрике и с системой охлаждения практически все перебираются к 100тыс пробега.
Глобальный трабл - ВИС-моторчики заслонок во впускном коллекторе. Кто-то умудряется их перебирать, но обычно меняют вместе с коллектором.
По электрике вообще много мелких некритичных сюрпризов случается и у каждого экземпляра свои.

Тормоза на ZT нормуль. Подвеска по сравнению с субариной вмеру мягкая и энергоёмкая, дешёвая в обслуге и ходит всё долго (если оригинал всё). Рулится для переднеприводника хорошо (имхо).

В салоне тихо, но периодически выползают сверчки, сторого по одному и каждый раз в новом месте.

По запчастям проблем нет, есть всё и недорого (как на атмо-субу примерно). Если надо будет - расскажу подробно где чего лучше брать.

Колёса от субы идеально подходят (размер, посадка, 5х100, вылет, цо) - удобно )

Если будут конкретные вопросы - всегда рад ответить. За годы владения творением английского автопрома накопилось немало опыта)
 
F

Festler

Новичок
Окт
0
0
да... чёт грустно стало

поэтому они и стоют недорого.
народ катается до того состояния, когда вложить надо прилично и скидывают, т.к. не хотят и не умеют замарачиваться с редким авто.
вообще, среди владельцев роверов-мг очень мало грамотных и технически подкованных, тачки ушатывают по незнанию и колхозят неоригиналом.
нормальный живой zt выйдет в 450-550 тыс.р.
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0

Спасибо за инфу. Тогда неактуально + жена совсем против мкпп )
Как я понимаю, всё что тут говорилось о MG можно спокойно переносить и на Rover 75 Touring ? Там с автоматами такая же шляпа?
 
F

Festler

Новичок
Окт
0
0

Если рассматривать только автомат, то ZT-T такой вообще нереально найти в россии. Седанов то на АТ всего 5-7 в мск.
75 touring на автомате проскакивают иногда, но тоже редкость. Положительный момент в том, что все 75 сараи, что я встречал, недавно были пригнаны из европы и поэтому в очень неплохом состоянии и маленькими пробегами, т.к. там за ними нормально следят и не гоняют. (ZT-T восновном снова по россии катаются).

Автомат такой же. Но моторы менее моментные и как следствие коробас дольше живёт. Впринципе, полная переборка Jatco406 обойдётся в худшем случае в 80тыс. р. Делать их умеют и все запчасти есть в наличии. Этот коробас массово ставили на мондео 2.5 предыдущего покаления.
Текущее состояния автомата в этой машине можно достаточно точно продиагностировать.

75 может быть :
1.8 (120сил) - совсем плавный (у меня такой), зато, простой и дешёвый в обслуге и в случае переборки. С ним 75й - чисто, мягкий диван, который ещё и едет сам))), да и бенз уходит умеренно.
1.8т(150) - с автоматом не встречал, но на ручке очень неплохо и по расходу тоже радует.
2.0 V6 (150) - имхо, самый оптимальный вариант для 75. Тот же KV6 мотор, только меньшего объёма. Едет на автомате неплохо, на уровне атмо-легася 2.0R (только сам автомат намного адекватнее и шустрее, чем субовский 4AT) расход в пределах 12-15 по городу, взависимости от темперамента водителя.
2.5 V6 (177) - тот же что и у MG, но с иным выпуском и программой. Тянет отлично, но, почемуто, у всех со временем начинает очень много кушать, 18-22 по городу реально получается. И блок у него слабее.

Комплектации салона и техники вообще никак не связаны. Самый полный фарш в салоне может быть на ручке с 1.8 и, даже, без заднего стаба )
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0

Ага. А куда можно отогнать ровер 75 на диагностику в Москве?