Спасибо за инфу. Тогда неактуально + жена совсем против мкпп )
Как я понимаю, всё что тут говорилось о MG можно спокойно переносить и на Rover 75 Touring ? Там с автоматами такая же шляпа?
Если рассматривать только автомат, то ZT-T такой вообще нереально найти в россии. Седанов то на АТ всего 5-7 в мск.
75 touring на автомате проскакивают иногда, но тоже редкость. Положительный момент в том, что все 75 сараи, что я встречал, недавно были пригнаны из европы и поэтому в очень неплохом состоянии и маленькими пробегами, т.к. там за ними нормально следят и не гоняют. (ZT-T восновном снова по россии катаются).
Автомат такой же. Но моторы менее моментные и как следствие коробас дольше живёт. Впринципе, полная переборка Jatco406 обойдётся в худшем случае в 80тыс. р. Делать их умеют и все запчасти есть в наличии. Этот коробас массово ставили на мондео 2.5 предыдущего покаления.
Текущее состояния автомата в этой машине можно достаточно точно продиагностировать.
75 может быть :
1.8 (120сил) - совсем плавный (у меня такой), зато, простой и дешёвый в обслуге и в случае переборки. С ним 75й - чисто, мягкий диван, который ещё и едет сам))), да и бенз уходит умеренно.
1.8т(150) - с автоматом не встречал, но на ручке очень неплохо и по расходу тоже радует.
2.0 V6 (150) - имхо, самый оптимальный вариант для 75. Тот же KV6 мотор, только меньшего объёма. Едет на автомате неплохо, на уровне атмо-легася 2.0R (только сам автомат намного адекватнее и шустрее, чем субовский 4AT) расход в пределах 12-15 по городу, взависимости от темперамента водителя.
2.5 V6 (177) - тот же что и у MG, но с иным выпуском и программой. Тянет отлично, но, почемуто, у всех со временем начинает очень много кушать, 18-22 по городу реально получается. И блок у него слабее.
Комплектации салона и техники вообще никак не связаны. Самый полный фарш в салоне может быть на ручке с 1.8 и, даже, без заднего стаба )