Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Межсезонье WRCars. Параллельная гонка 6 ноября.

W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Межсезонье WRCars. Параллельная гонка 6 ноября.

Друзья, продолжаем гоняться!

Впереди четыре выходных дня, в которых мы не могли оставить любителей скорости без возможности погоняться. Мы дарим вам возможность участия в гонке с самым захватывающим форматом, принять вызов и почувствовать себя такими же чемпионами!

4e0860915021.jpg


Приезжайте в эту субботу, 6 ноября на автодром «Лидер».
Вас ждёт индивидуальное первенство в формате параллельной гонки!
Пять классов, в которых каждый найдёт себе равных соперников.


Классы автомобилей:
Класс «А»:
Автомобили с мощностью по каталогу не более 120 л.с. включительно
Класс «Б»:
Автомобили с мощностью по каталогу от 120 до 200 л.с. включительно
Класс «В»:
Автомобили с мощностью по каталогу от 200 до 260 л.с. включительно
Класс «Д»:
Автомобили с мощностью по каталогу от 260 до 310 л.с. включительно
Класс «Е»:
Без ограничений

Начало регистрации с 19:00.
С 20:00 до 21:00 квалификация.
С 21:00 начало параллельных заездов


Стартовый взнос составляет 1 000 (одну тысячу) рублей
Стоимость каждой квалификационной попытки составляет 500 (пятьсот) рублей

И самое приятное - награждение:
Призовой фонд соревнования формируется из стартовых взносов, вносимых при регистрации
Призовой фонд распределяется между победителями в каждом классе:
1 место – 60%
2 место – 30 %
3 место – 10 %


Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC

d8027b8a2715.jpg


Оригинал
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Вот сколько не смотрю на эти объявы , складывается такое ощущение что там не покатушки по картодрому убитому, а прям Time Attack по Нюрбургрингу. :lol:
 
Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Да ещё одни чемпионы! :lol:
 
П

Покровский

Новичок
Май
0
0
Ага .. В темноте .. С чемпионами .. По убитому асфальту и минимум за 2500 р ))))
чот сомнения терзают ... Что не дороже. 500 каждая квалификационная попытка ..
А как понимать паралельная гонка ?!
Синхрон чтоль ?!
 
Nesmeyan

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
На самом деле лидер хорошая тренировочная площадка перед серьёзными трассами. Скорости небольшие, зато руль покрутить можно :) А аренда в лидере в это время правда дорогая, после 22 намного дешевле.

Но блин...ненадоело оргам там проводить покатушки?:) Нет бы что нить новенькое...
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
повоторюсь, что Лидер, на самом деле, ещё не вышел на реальные возможности, которые он может давать увлечённым людям. и те кто помогал нам в становлении в этом году, будут в почёте у нас и в будущем. ну а остальные, чтож, будем ждать вас на всё готовенькое. :)
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Покровский написал(а):
Ага .. В темноте .. С чемпионами .. По убитому асфальту и минимум за 2500 р ))))
чот сомнения терзают ... Что не дороже. 500 каждая квалификационная попытка ..
А как понимать паралельная гонка ?!
Синхрон чтоль ?!

да, синхрон с двух параллельных прямых, до двух побед по два круга, на выбывание
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Параллельная гонка в межсезонье WRCars. Отчёт от 6 ноября.

Всё же в межсезонье есть жизнь. И для тех, кто не желает успокаиваться и продолжает гоняться, на автодроме «Лидер» 6 ноября, прошла Параллельная гонка!
Постепенно продолжаем прививать и привлекать новых участников для гонок в самом активном, динамичном и напряжённом формате, который по эффектности уступает только гонкам с контактной борьбой.
И один из самых значительных плюсов таких гонок, это призовые за которые борются все участники. На старте каждый имеет равные шансы, выход в полуфинальные заезды решается в квалификации, по всем знакомой системе гонки со временем, 2 быстрых круга и один лучший в зачёт.
Думаю, большинство знакомы с системой ралли, когда гоночный уикенд завершается такими же параллельными гонками – ралли суперспешл. Именно здесь вы имеете непосредственную возможность на практике испытать дух соревнований, провести разноплановые гонки, завоевать призовые и встретиться лицом к лицу в очной дуэли с соперником.

Начинаются соревнования и приветствуем двух новых людей: Константина Кошелева и Николая Железняк. У Константина красивая, практически идеальная легендарная «копейка», белые диски, аптечка на бардачке, всё очень стильно и красиво, он выступает в классе А. Николай же попадает в Анлим, со своим 313 сильном «монстре» Nissan 350Z, со звучным рыком и большим спойлером! Среди приятных неожиданностей, стал визит Алексея Новикова, в конце лета ставший регулярным участником спринтов и Алексея Иваненко, участника той самой битвы RX8 vs. GTI.

В квалификации всё прошло достаточно ровно, участники использовали не более двух попыток каждый, и даже Максим Белоцкий не показывал рекордных секунд, но в своём классе всё равно с запасом был впереди. Трек, кстати был немного влажным, что в вечернюю погоду не добавляло сцепления и несколько осложняло задачу показывать быстрые секунды. К сожалению, не нашлось соперников на параллельные старты Константину Кошелеву в класс А. Практически одинаковые времена Артёма Каменского и Николая Железняк, предполагали красивую борьбу в финале объединенного класса Анлим, но тут желание участвовать в нём изъявил также Алексей Иваненко и после внесения стартового взноса, стал третьим и поехал полуфинал с Артёмом Каменским, Николай же ждал победителя в финале.
В финале он дождался Алексея Иваненко, который в ожесточённой борьбе обошёл Артёма Каменского, каждый раз пересекая линию финиша по истечению полукруга они были нос к носу, но на финише Алексей неизменно оказывался впереди, за счёт более чистого прохождения по трассе, итак он в финале, а Артём завоёвывает третье место. У Николая по сравнению с Алексеем более мощный автомобиль, но опыт на стороне Алексея. Первый заезд, первый круг они идут вровень, но мощность она реализует себя только на прямых, которых здесь немного, Николай едет очень агрессивно, на грани вылета в каждом из поворотов, особенно не хватает место для торможения перед входом в эску, внутреннюю петлю на трассе, на втором круге он пытается ещё ускориться, чтобы выиграть, но несколько небольших помарок приводят к поражению. Второй заезд: Николай собран, едет куда более аккуратно, но и Алексей не уступает, до последнего сектора у Николая сохраняются шансы отыграться, но..задняя ось улетает за пределы поребрика на газон – машина встаёт поперёк трассы, а Алексей уже на финише! Так становится известен победитель Анлима, у Николая же второе место, что тоже отлично для дебюта, который вышел очень красивым и зрелищным.
Заезды в Б классе начинаются с победы Макисма Белоцкого над Алексеем Новиковым, равной борьбы тут практически и не могло быть из-за разницы в автомобилях, да и ошибок Максим не допускал, поэтому он отправляется в финал, а Алексей в малый финал за третье место. Но вот второй полуфинал стал самым напряжённым из всех. Владимир Мануйлов ехал с Алексеем Иваненко, который потом выиграет объединённый анлим, и проигрывает первую гонку. Оба едут на максимуме, всё классно, быстро, без ошибок, до самого финиша обе машины едут с одинаковым временем, отыграться тут очень сложно. Но Владимир сделал это! Справился с нервами и одержал две подряд победы после поражения в начале, и он в финале. Малый финал за третье место, снова выезжает Алексей Иваненко, но уже против Алексея Новикова. К чести Алексея Новикова, хотя он и проиграл и остался без наград, но подарил нам острое соперничество, не смотря на разницу в скорости. В финале же, как мы помним встречаются Владимир Мануйлов и Максим Белоцкий, до того никогда не встречавшиеся в очной дуэли на трассе, не смотря на большой опыт выступлений на Лидере. Не знание соперника добавляло шансов Владимиру, Максим мог ошибиться или потерять концентрацию, а Владимиру просто нужно было ехать в свою силу, что он и сделал. Выиграл же Максим, и одержал вторую подряд победу в параллельных гонках, а серебро Владимира заслуживает большого уважения и восхищения его нацеленностью на победу!

Приятным сюрпризом стало количество зрителей, которых было больше чем участников и на награждении все получили должные овации!


Квалификация:
Класс А
Константин Кошелев ВАЗ 21011 – 1.26.441
Класс Б
Максим Белоцкий Renault Clio RS II – 1.04.193
Владимир Мануйлов Mitsubishi Lancer X – 1.06.805
Алексей Иваненко Audi TT – 1.07.488
Алексей Новиков VW Scirocco – 1.07.882
Класс В
Артём Каменский Subaru Impreza WRX – 1.08.864
Класс Е
Николай Железняк Nissan 350Z – 1.08.820

Первый полуфинал Класс Б:
Алексей Новиков VW Scirocco vs. Максим Белоцкий Renault Clio RS II
Счёт 0:2

Второй полуфинал Класс Б:
Владимир Мануйлов Mitsubishi Lancer X vs. Алексей Иваненко Audi TT
Счёт 2:1

Полуфинал в объединённом классе Анлим:
Алексей Иваненко Audi TT vs. Артём Каменский Subaru Impreza WRX
Счёт 2:0

Малый финал за третье место Класс Б:
Алексей Новиков VW Scirocco vs. Алексей Иваненко Audi TT
Счёт 0:2

Финал за первое место Класс Б:
Владимир Мануйлов Mitsubishi Lancer X vs. Максим Белоцкий Renault Clio RS II
Счёт 0:2

Финал в Анлиме:
Алексей Иваненко Audi TT vs. Николай Железняк Nissan 350Z
Счёт 2:0

Призовые:
Класс Б
1 место - Максим Белоцкий Renault Clio RS II – 2400
2 место - Владимир Мануйлов Mitsubishi Lancer X – 1200
3 место - Алексей Иваненко Audi TT – 400

Объединённый класс Анлим:
1 место - Алексей Иваненко Audi TT – 1700
2 место - Николай Железняк Nissan 350Z – 1000
3 место – Артём Каменский Subaru Impreza WRX - 300
 
Сверху