O
*OmEgA* CoBrA
Новичок
- Сен
- 1
- 0
[/quote]*OmEgA* CoBrA написал(а):[
вот такая изначально была)
Этого достаточно ??
гудман написал(а):много чего сделано- вот только зря мухобойник убрал....издалека неотличишь от заряженной и неужели 4 поршней бремб голдов хватает для 400 сил?
Поликарп!А ты когда свою карету вывесишь??Ты доделал её али нет?mr.polikarp написал(а):Зачем ты "самку"впускную sti (розовую) моторспорт поменял на другую, на турбу не вставала?
p/s. Вроде на твоем коллекторе была похуже, чем те которые на ra-R ставили...
Egr написал(а):Да С !!! Сори! у них сверловка 5х114.3 ??
Яб попытался сохранить в первозданном виде такое авто, мнение такое, что весь этот тюнинг мешает полноценному существованию таких авто......
Она изначально непобедима в тех дисциплинах, для которых создана.....
mr.polikarp написал(а):Зачем ты "самку"впускную sti (розовую) моторспорт поменял на другую, на турбу не вставала?
p/s. Вроде на твоем коллекторе была похуже, чем те которые на ra-R ставили...
subarik555 написал(а):Кстати прочитав спеки машины я рекомендовал бы сменить О/Ж Мотюль,её раньше использовал Усервис и имеется весьма печальная статистика отказов радиаторов печки из за отложений которые оставляет этот Мотюль,производительность печки сильно падает и на холостых она перестаёт нормально работать(в тачке холодно),приходится менять радиатор.У меня на СТИ были такие проблемы и в Усере на свежих тачках много проблем было,потом от него отказались в пользу Мобила и всё стало ОК,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?