MERZAVKA (s202 )

  • Автор темы *OmEgA* CoBrA
  • Дата начала
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Идея проекта была- создать универсальное авто с задатками для кольца и любительского драга. по мощности ставил задачу в районе 400 л.с. и иметь возможность гибкой настроки мозга под себя. Вроде все сделал.......
На машине езжу ОЧЕНЬ редко, т.к. есть много других авто )

по проекту:


Мотор:
1. Турбина HKS 2835 GTII.
2. Фильтр HKS –грибок 3-х слойный
3.Холодный впуск HKS.
4. Фронтальный интеркуллер 600*250*85 + патрубки ARC
5. Алюминиевый радиатор 3-х слойный F-WIN
6. Силиконовые патрубки радиатора STI+ крышка бачка ОЖ STI 1.3 Bar
7. Насос GT-R.
8. Инжектора SARD 800cc.
9. Масляный куллер двигателя 13 рядов STI.
10. Подушки двигателя Beatrush
11. Проставка под датчики давления и температуры масла GREDDY.
12.переделанная система отвода картерных газов.
13. Все ваккумные и ОЖ магистрали силиконовые.
14. MAP сенсор Denso 3 bar
15. Топливный регулятор HKS.
17. Фронтпайп HKS обмотан термолентой.
18. Аппайп 60 мм HKS обмотан термолентой (+ вварен сенсор ЕГТ).
19. Даунпайп HKS (80мм).
20. Титановый прямоточный глушитель (80мм-120мм).
21. Маслоуловитель картерных газов Cusco 1 л.
22.проставка под датчик ОЖ Juran
23. Крышка маслозаливной горловины Eifel Prova
24. Силиконовый впускной партубок SAMCO style на турбину.
25. Свечи Denso Iridium Racing - 9 -ки
26. HKS Racing GTII Blow-off
27. усилитель зажигания HKS Twin power DLI II
28.АКБ перенесен в багажник
29. Валы не сток, но мотор не разбирал, точно не знаю. 

Трансмиссия:
1. 6 МКПП
2. Маховик Cusco
3. Демпферное 1-дисковое металло-керамическое сцепление Exedy + корзина Exedy
4. Задний дифференциал LSD Cusco RS 2-way
5. Верхняя опора КПП Beatrush
6. Нижняя опора КПП Beatrush
7. Опора заднего дифа. Beatrush
8. Шланг сцепления армированный STI
9. Крышка бачка сцепления Eifel Prova
10. Крышка бачка тормозной жидкости Eifel Prova
11. Передняя LSD Suretrack


Ходовая:
1. Стойки TEIN FLEX
2. Передний стабилизатор Cusco
3. Задний стабилизатор Cusco
4. Задние поперечные рычаги регулируемые Cusco
5. Задние продольные рычаги регулируемые Cusco
6. Передние линки FLATT
7. Задние линки Cusco
8. Передняя верхняя распорка STI
9. Задняя верхняя распорка CUSCO
10. Нижняя 4-х точечная распорка Cusco
11. распорка в багажнике CUSCO
12. Резина 235/40R17 Yakagama DNA S-drive
13. Диски 17 " ADVAN Racing - 100*5, F 8.5 JJ/R 8.5JJ
14. легкие гайки «секретки» STI
15. Короткая рулевая рейка STI

Тормозная система:
1. Армированные тормозные магистрали STI
2. Колодки Project Mu (Level MAX 700) .
3. Передние 4-х поршневые суппорта Brembo
4. Задние 2-х поршневые суппорта Brembo
5. Суппорт тормозного цилиндра Cusco
6. Передние торм. Составные роторы Project Mu SCR-PRO
7. Задние роторы Project Mu SCR Plus 6
8. Колодки стояночного тормоза Project Mu

Экстерьер:
1. Передний бампер ChargeSpeed Т2
2. Боковые пороги ChargeSpeed
3. Задний бампер ChargeSpeed
4. Карбоновые зеркала Ganador
5. Карбоновый капот ChargeSpeed T1 (+FRP нозря «обратка»)
6. Карбоновый багажник Varis
7. Карбоновый спойлер Esprit
8. Задний диффузор FRP ChargeSpeed
9. FRP передняя губа 3D
10. Раскатаны задние арки
11. Защита двигателя Beatrush
12. Демпфера капота Eifel Prova
13.замки капота Cusco
14. HID 30000 K
15. Пластиковые передние крылья chargespeed +20мм

Интерьер:
1. Датчики Defi link (зеленые) + Control Unit ver. II (температура ОЖ,
температура масла, температура выхлопных газов, давление турбинв, давление
масла, давление топлива)
2. Бустконтроллер HKS EVC4
3. Контроллер распредвалов HKS Valtrai for GDB (прошивка моя)
4. Контроллер вентиляторов охлаждения HKS Fan controller
5. Мозги HKS Fcon V-pro ver. 3.24 (Прошивка моя)
6. HKS MIX controller (переключение карт зажигания).
7. HKS Switch “GIRL”(заведен на «вторую отсечку»).
8. Denso 3 bar MAP sensor для HKS Fcon V-pro
9. Сенсор температуры во впускном коллекторе для HKS Fcon V-pro
10. Подиум под 3 датчика STI
11. Подиум под 2 датчика на боковую стойку Greddy
12. Бак под охлаждение интеркуллера в багажнике от спек С на 13 л
13. турботаймер Greddy
14. HKS AFK Meter (ШЛЗ+ДД моноторинг)
15. Ручка КПП Prova
16. 4-х точечные ремни ТАКАТА
17. Водительское сидение BRIDE GIAS
18. Водительские салазки low down BRIDE
19.пассажирское сиденье BRIDE ZETA
20. пассажирские салазки low MAX BRIDE
21. Руль МОМО RACE 35cm
22. «Стакан» руля BOSS
23. Крепления ремней JIS
24. магнитофон тоже есть Alpine
25. HKS Circuit Counter (телеметрия для кольца)


Жижы:
1.Моторное масло Zerosports 10W50
2.КПП Motul 75W140
3.Тормозная Motul RBF600
4.ОЖ Motul Nutrigel
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
*OmEgA* CoBrA
Ну наконец-то дошли руки написать о машине)
Хороша, вложено сил и средств не мало!!!
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Да просто помыть решил пока на коттедже отдыхал и погода была хорошая. заодно и сфотал )
 
Г

Годный

Новичок
Апр
0
0
ну так ничо!!! :b: unk: аут тоже кстати хорош :fingers:
 
C

***CAXA38***

Новичок
Сен
0
0
Машина просто пальчеки оближешь! Аплодисменты автору за вложенные силы, средства и терпение
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
S-ка просто супер!
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Петр, зачет!
Вот так смотришь список-фоты и ловишь себя на мысли "вот это тоже хочу и это хочу, ааа, и вот это, это и это тоже, ааааа" ))
 
L

Lim555

Новичок
Мар
0
0
во Владике дороги плохие? Зачем так поднята сильно?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Lim555 написал(а):
во Владике дороги плохие? Зачем так поднята сильно?
На зиму поднял и 17-ки поставил. Обычно на 4-5 см. ниже.
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
Огнетушитель понравился
Помоему не серьезно !!!

Красотища афтору Респект
 

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
Петь, зачет! Правда от S202 мало что осталось... :lol: Аут хороший, только вот диски тяжелыми кажутся.. :?