IluxaBarnaul
Новичок
- Дек
- 0
- 0
ни разу ничего не было 2 года один откатал и 3 другой ) там у 600 просто другая подвеска другие тормоза там все на немного но лучше чем в 500s600 отпал из за нового налога( да 517лс эту кул! Ты прав S лучшая, щас читаю, что там по пневме, что то часто говорят падают, а ЛС нет. У Вас такое было? У нас зимы ещё суровые.
Я бы всеже смотрел больше в сторону Лехи.
Расскажу почему - лет 5 назад мои родители купили себе 350-й, а их шеф 600-й. Мы свой продали по истечении 2-х лет по причине ненадобности, 600-й 4матик до сих пор в тех же руках. Наблюдаю за его проблемами регулярно, т.к. работаю сейчас с этим человеком. В итоге Поменяли практически все, кроме кузова. Подвеска - болезнь, ложится частенько (правда за этим можно и проследить, если гонять регулярно на яму и смывать все г*вно с подушек пневмы), мотор крякался, привод тоже, коробка тоже. Вообщем уже можно было такой же купить, благо страховка и продленная гарантия была.
На сервисах сейчас гвоорят, что Мерсы всасывают деньги как пылесос, лексус с этой стороны намного лучше.
Хотя мерс и внутри и снаружи конечно намного интересней.
Да я не спорю!) Возможно это единичный случай, но тем не менее эта проблема имело место быть, в тем более что машину используют не для гоняния по городу, а плавному передвижению из точки а в точку б на заднем сидении.я вообще не понимаю как люди так ездят что у них летит все ! у нас ничего не ломалось вообще , в 600 положить двигатель ? это вообще нонсенс я не понимаю как его там убить можно ? коробку тоже хз как , мерсы ничего не высасывают за 5 лет в семье были мл гл две эски и цлс и ни одна не ломалась меняли расходники и все пневма всегда работала на 5 , просто рельсы и др неровности надо переезжать с головой а после зимы задрать авто и помыть балоны и все ) не двумя руками за мерс , лексус крутой тачан без вопросов но не мерс
Я бы всеже смотрел больше в сторону Лехи.
Расскажу почему - лет 5 назад мои родители купили себе 350-й, а их шеф 600-й. Мы свой продали по истечении 2-х лет по причине ненадобности, 600-й 4матик до сих пор в тех же руках. Наблюдаю за его проблемами регулярно, т.к. работаю сейчас с этим человеком. В итоге Поменяли практически все, кроме кузова. Подвеска - болезнь, ложится частенько (правда за этим можно и проследить, если гонять регулярно на яму и смывать все г*вно с подушек пневмы), мотор крякался, привод тоже, коробка тоже. Вообщем уже можно было такой же купить, благо страховка и продленная гарантия была.
На сервисах сейчас гвоорят, что Мерсы всасывают деньги как пылесос, лексус с этой стороны намного лучше.
Хотя мерс и внутри и снаружи конечно намного интересней.
На счет привода могу конечно ошибаться, но насколько помню хотели именно 4матик, и оформляли под заказ. Но точно 600-йА такой бывает??? По моему 600-й только задний привод, форматик заканчивается на 500. Не?
В семье два года S служебный был, пневма дохла регулярно, еще различные датчики, пару раз вырубались обдувы мягкого места. В общем ТО так не хило выходило (хорошо корпоративный)... Щас А8, примерно один хрен.s600 отпал из за нового налога( да 517лс эту кул! Ты прав S лучшая, щас читаю, что там по пневме, что то часто говорят падают, а ЛС нет. У Вас такое было? У нас зимы ещё суровые.
Почитал оба клуба. S весь забит проблемами. LS почти пуст.Лексус хорош, но вот LS реально выбивается, не чуть не менее ломучий, я когда продавал Лексусы, то насмотрелся на упавших LS и так далее, реально половина авто на сервисе это LS
Я бы брал gc и не парился.
Конечно Лексус!По теме, ну конечно Мерс, имхо!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?