Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes S500 W221 или Lexus LS460

  • Автор темы IluxaBarnaul
  • Дата начала
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Всем привет! Порш надоел продал, сейчас не могу определится нравятся сильно обе машины, кто катал? По начинке понятно, а вот по эксплуатации не очень. Отзывы все разные и их мало. Кстати меринов в продаже в разы больше, неужели ЛС не востребован большинством. Буду рад любому совету :) пару фоток с авто ру.
 
Последнее редактирование:
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
лексус хорош вопросов ноль ) но в этом классе эска лучшая ) лексус это всего лишь попытка создать подобное )
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
и кстати если все же на мерс глаз положишь бери s600 с в 12 который совершенно другое авто по сравнению с 500 ) был у отца 500 а потом 600 в 221 кузове и ощутили что в 600 все на голову лучше чем в 500
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
s600 отпал из за нового налога( да 517лс эту кул! Ты прав S лучшая, щас читаю, что там по пневме, что то часто говорят падают, а ЛС нет. У Вас такое было? У нас зимы ещё суровые.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
s600 отпал из за нового налога( да 517лс эту кул! Ты прав S лучшая, щас читаю, что там по пневме, что то часто говорят падают, а ЛС нет. У Вас такое было? У нас зимы ещё суровые.
ни разу ничего не было 2 года один откатал и 3 другой ) там у 600 просто другая подвеска другие тормоза там все на немного но лучше чем в 500
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Я бы всеже смотрел больше в сторону Лехи.
Расскажу почему - лет 5 назад мои родители купили себе 350-й, а их шеф 600-й. Мы свой продали по истечении 2-х лет по причине ненадобности, 600-й 4матик до сих пор в тех же руках. Наблюдаю за его проблемами регулярно, т.к. работаю сейчас с этим человеком. В итоге Поменяли практически все, кроме кузова. Подвеска - болезнь, ложится частенько (правда за этим можно и проследить, если гонять регулярно на яму и смывать все г*вно с подушек пневмы), мотор крякался, привод тоже, коробка тоже. Вообщем уже можно было такой же купить, благо страховка и продленная гарантия была.
На сервисах сейчас гвоорят, что Мерсы всасывают деньги как пылесос, лексус с этой стороны намного лучше.
Хотя мерс и внутри и снаружи конечно намного интересней.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Я бы всеже смотрел больше в сторону Лехи.
Расскажу почему - лет 5 назад мои родители купили себе 350-й, а их шеф 600-й. Мы свой продали по истечении 2-х лет по причине ненадобности, 600-й 4матик до сих пор в тех же руках. Наблюдаю за его проблемами регулярно, т.к. работаю сейчас с этим человеком. В итоге Поменяли практически все, кроме кузова. Подвеска - болезнь, ложится частенько (правда за этим можно и проследить, если гонять регулярно на яму и смывать все г*вно с подушек пневмы), мотор крякался, привод тоже, коробка тоже. Вообщем уже можно было такой же купить, благо страховка и продленная гарантия была.
На сервисах сейчас гвоорят, что Мерсы всасывают деньги как пылесос, лексус с этой стороны намного лучше.
Хотя мерс и внутри и снаружи конечно намного интересней.

я вообще не понимаю как люди так ездят что у них летит все ! у нас ничего не ломалось вообще , в 600 положить двигатель ? это вообще нонсенс я не понимаю как его там убить можно ? коробку тоже хз как , мерсы ничего не высасывают за 5 лет в семье были мл гл две эски и цлс и ни одна не ломалась меняли расходники и все пневма всегда работала на 5 , просто рельсы и др неровности надо переезжать с головой а после зимы задрать авто и помыть балоны и все ) не двумя руками за мерс , лексус крутой тачан без вопросов но не мерс
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
я вообще не понимаю как люди так ездят что у них летит все ! у нас ничего не ломалось вообще , в 600 положить двигатель ? это вообще нонсенс я не понимаю как его там убить можно ? коробку тоже хз как , мерсы ничего не высасывают за 5 лет в семье были мл гл две эски и цлс и ни одна не ломалась меняли расходники и все пневма всегда работала на 5 , просто рельсы и др неровности надо переезжать с головой а после зимы задрать авто и помыть балоны и все ) не двумя руками за мерс , лексус крутой тачан без вопросов но не мерс
Да я не спорю!) Возможно это единичный случай, но тем не менее эта проблема имело место быть, в тем более что машину используют не для гоняния по городу, а плавному передвижению из точки а в точку б на заднем сидении.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Я бы всеже смотрел больше в сторону Лехи.
Расскажу почему - лет 5 назад мои родители купили себе 350-й, а их шеф 600-й. Мы свой продали по истечении 2-х лет по причине ненадобности, 600-й 4матик до сих пор в тех же руках. Наблюдаю за его проблемами регулярно, т.к. работаю сейчас с этим человеком. В итоге Поменяли практически все, кроме кузова. Подвеска - болезнь, ложится частенько (правда за этим можно и проследить, если гонять регулярно на яму и смывать все г*вно с подушек пневмы), мотор крякался, привод тоже, коробка тоже. Вообщем уже можно было такой же купить, благо страховка и продленная гарантия была.
На сервисах сейчас гвоорят, что Мерсы всасывают деньги как пылесос, лексус с этой стороны намного лучше.
Хотя мерс и внутри и снаружи конечно намного интересней.

А такой бывает??? По моему 600-й только задний привод, форматик заканчивается на 500. Не?
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
По теме, ну конечно Мерс, имхо!!!
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
А такой бывает??? По моему 600-й только задний привод, форматик заканчивается на 500. Не?
На счет привода могу конечно ошибаться, но насколько помню хотели именно 4матик, и оформляли под заказ. Но точно 600-й
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
s600 отпал из за нового налога( да 517лс эту кул! Ты прав S лучшая, щас читаю, что там по пневме, что то часто говорят падают, а ЛС нет. У Вас такое было? У нас зимы ещё суровые.
В семье два года S служебный был, пневма дохла регулярно, еще различные датчики, пару раз вырубались обдувы мягкого места. В общем ТО так не хило выходило (хорошо корпоративный)... Щас А8, примерно один хрен.
На работе было 3 LS600, все погодки, пробеги за 140т.км. Криминального ниче небыло (правда один в хлам разложили) только ТО в основном.

З.Ы. А Вы себе смотрите, водила надеюсь есть или Вы возить кого будете? Без водилы они нафик не нужны...
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Лексус хорош, но вот LS реально выбивается, не чуть не менее ломучий, я когда продавал Лексусы, то насмотрелся на упавших LS и так далее, реально половина авто на сервисе это LS

p.s.
я бы все равно купил LS
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Опыт по немцам X5 и Каен, честно не в восторге от обслуживания . После порша зарекся не брать немцев, но мерса не было ещё) А глядя на фарш S забываешь о проблемах. LS давно хотел, лексы всегда нравились по надежности. Видимо придется всё таки обламыватся на LS)
Водила не один, но чаще хочется самому по быть водилой для .... Семьи нет)
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Лексус хорош, но вот LS реально выбивается, не чуть не менее ломучий, я когда продавал Лексусы, то насмотрелся на упавших LS и так далее, реально половина авто на сервисе это LS
Почитал оба клуба. S весь забит проблемами. LS почти пуст.
 
Последнее редактирование:
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Я бы брал gc и не парился.

500й то ли 2й, толи 3й год, два раза ездил, чинили нави антенну. Все его проблемы.ттт.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Макс?

Ничего смешного! Если взять праворукий распил, с настоящим японским качеством и ввалить туда бюджет мерса или лохуса, это будет МЕГААВТО.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
LS однозначно. А если сравнить с топами немецкими - ваще безпроблемный а/м. Для ориентира - выпущен в 2006 г., за все время было только два серьезных сервисных бюллетеня. Иногда на гибридах меняли блок АБС из-за постороннего звука при движении в пробках, на УЗ-моторах была партия плохая - есть случаи отрыва тарелок к 100к пробега. При покупке надо просто пробить ВИН у дилера.
 
Сверху