так, двигатели! Всего их девять. Четыре бензиновых мотора и пять дизельных. Бензиновые – это четырёхцилиндровый 1.8 с тремя степенями форсировки (156, 184 и 204 л.с.) и V-образная 3,5-литровая «шестёрка», развивающая 306 сил. Гамму дизелей составляют двухлитровый турбированный агрегат, в разных вариациях развивающий 120, 136, 170 и 204 «лошадей», и топовый V6 объёмом 3,0 литра, выдающий 231 силу.Попробовать во время тест-драйва удалось две мощные версии – дизельную С 350 и бензиновую C 300 CDI. Обе «шестёрки» хороши, но характеры очень разнятся. Дизель – для флегматиков, но он подкупает сумасшедшей тягой – «полка» крутящего момента в 540 ньютон-метров начинается с 1600 и заканчивается на 2300 об/мин. Семиступенчатый «автомат» расторопно подтыкает пониженные, но «дизелю» совершенно всё равно, какая сейчас передача, тянуть он начинает уже с самых низов. Посему «C'шка» набирает скорость всегда напористо, но без огонька. Бензиновый мотор куда азартнее. При хорошем крутящем моменте (370 «ньютонов» при 3700 об/мин) движок радует живым подхватом ближе к максимальным оборотам.Стоимость C 180 CGI с кузовом седан и механической коробкой будет стартовать с отметки 1 370 000 рублей. Аналогичная версия с кузовом универсал и исполнение С 200 CGI седан (1.8, 170 л.с.) обойдутся на сто тысяч дороже. С 220 «начинается» с 1 570 000 рублей. 250-й можно будет приобрести за 1 670 000, а полноприводный С 300 за 1 900 000 рублей. Цены вполне сопоставимы с ближайшими конкурентами Audi A4 (от 1 114 000 руб.), BMW третьей серии (от 1 199 000 руб.), Infiniti G (от 1 515 000 руб.) и Lexus IS (от 1 497 000 руб.). Заказы на обновлённый С-Класс у нас уже принимаются, но первые машины в России появятся в конце июня – начале июля. Тогда же в салонах станет доступна версия с кузовом купе.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34011