Kalash
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Дизайн «семисотого» — дело рук стилистов из калифорнийской дизайн-студии: эта же команда делала концепт-кабриолет Ocean Drive и «рыбообразный» Mercedes Bionic двухлетней давности. Теперь вот — F700. Этакие размышления о грядущих представительских машинах.
Рядная «четверка» оснащена непосредственным впрыском бензина второго поколения, двойным турбонаддувом и системой изменения степени сжатия, разработанной совместно с немецкой фирмой FEV, — с закрепленным на эксцентриках коленвалом, который «ездит» вверх-вниз. Интересно, что российские ученые из НАМИ тоже готовили для мерседесовцев систему регулировки степени сжатия, изобретенную в конце 80-х для военных дизелей (см. АР №2, 2002). Но в итоге немцы сочли схему FEV более предпочтительной.
Изменение степени сжатия вкупе с наддувом и другими ухищрениями позволяет мотору переходить с цикла Отто на цикл Дизеля и обратно. Например, при запуске и при полной нагрузке DiesOtto работает как обычный бензиновый двигатель с искровым зажиганием, а на частичных нагрузках рабочая смесь воспламеняется от сжатия — как у дизелей. В итоге 1800-кубовый агрегат развивает 238 л.с. при очень низком среднем расходе бензина — сократить его до 5,3 л на 100 км (чему соответствуют выбросы углекислого газа всего 127 г на 100 км) помогает еще и 20-сильный электромотор, и семиступенчатый «автомат».
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/salon_frankfurt/[/img]
Рядная «четверка» оснащена непосредственным впрыском бензина второго поколения, двойным турбонаддувом и системой изменения степени сжатия, разработанной совместно с немецкой фирмой FEV, — с закрепленным на эксцентриках коленвалом, который «ездит» вверх-вниз. Интересно, что российские ученые из НАМИ тоже готовили для мерседесовцев систему регулировки степени сжатия, изобретенную в конце 80-х для военных дизелей (см. АР №2, 2002). Но в итоге немцы сочли схему FEV более предпочтительной.
Изменение степени сжатия вкупе с наддувом и другими ухищрениями позволяет мотору переходить с цикла Отто на цикл Дизеля и обратно. Например, при запуске и при полной нагрузке DiesOtto работает как обычный бензиновый двигатель с искровым зажиганием, а на частичных нагрузках рабочая смесь воспламеняется от сжатия — как у дизелей. В итоге 1800-кубовый агрегат развивает 238 л.с. при очень низком среднем расходе бензина — сократить его до 5,3 л на 100 км (чему соответствуют выбросы углекислого газа всего 127 г на 100 км) помогает еще и 20-сильный электромотор, и семиступенчатый «автомат».
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/salon_frankfurt/[/img]