MB S500 w140

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
С товарищем тут возник спор о надежности данного экземпляра.
Что может сказать об авто?
Какие болячки?
Кто укатывал до умопомрачительных цифр на одометре?
Делают ли капремонт двигла?
Как коробасик?

Чем больше аргументов тем лучше
Спасибо.
 

ingen

Новичок
Сен
0
0
много мелких косяков. из болячек-передняя подвеска...
 

ingen

Новичок
Сен
0
0
Передняя подвеска : надежной ее особо не назовешь : приходится менять сайлентблоки нижних рычагов , нижние шаровые опоры , тяги стабилизатора ( работа выполняется со снятием тормозных дисков ) , верхние рычаги ( ходят более – менее долго , только при замене возникают трудности с болтами крепления , поэтому для замены лучше иметь по 4 новых болта на каждый рычаг );

Задняя подвеска: обычно проблем не доставляет , за исключением шарниров задних ступиц , да задних амортизаторов с системой поддержания клиренса . К частым неисправностям этой системы пробой гидроаккумуляторов , течь крана регулировки уровня , коррозия магистралей под днищем . Плюс крепление амортизаторов к нижнему рычагу идет через шарнир , который зачастую издает неслабые скрипы .

Рулевое управление : самая распространенная проблема – течь рулевого редуктора . Решается заменой на новый или ремонтом старого (существует ремкомплект) – и в том и другом случае – гарантия не больше полугода . Для ремонта могут быть противопоказания – коррозия вала в зоне работы сальника . Рулевые тяги достаточно надежны , но после многих лет могут не раскрутиться для регулировки углов установки колес .
На 119 моторах с круглым бачком насоса ГУР тек шланг от бачка к насосу . Работы на 4 часа .

Трансмиссия : обычно проблем не бывает , ну разве муфты кардана на мощных моторах начинают трескаться . С АКПП – отдельная тема : страдают практически все – машины со старыми гидромеханическими АКПП пореже и попозже , владельцы машин с АКПП 722.6 – часто и быстро ( начиная с пробега 100 – 120 тыся км , поскольку этим машинам достались коробки из первых ) .

Тормозная система и система контроля тягового усилия :
- частенько гниют тормозные трубки в районе крепления верхнего рычага передней подвески : на «полке» собирается грязь ,которая шапкой покрывает и вызывает бурную коррозию ; - часто выходит из строя предварительный нагнетатель М15 системы ESP , расположенный в левом переднем крыле ;
- остальные компоненты ESP проблем как правило не доставляют , но ломается все и чем старше машина , тем больше вероятность этого . Просто назову стоимость некоторых деталей : датчик угла поворота рулевого колеса 23139 руб., распределитель под левым передним крылом (с датчиком давления) 126004 руб. , датчик скорости вращения вокруг верт .оси 60176 руб. , ну и так далее ( цены дилерские) ;
- блок управления BAS ("тормозной ассистент") , на большинстве машин расположенный отдельно ( а не интегрированный в блок ESP) и установленный на корпусе вакуумного усилителя , частенько сгнивает напрочь от переполнившей его воды . Проявления дефекта - любые , т.к. "сажается" шина CAN и блоки перестают "слышать" друг друга ;
- на машинах до 96 модельного года часты обрывы проводки датчиков ABS передних колес ( датчик идет одним пучком с датчиком износа колодок) . При этом перестает работать спидометр ( сигнал скорости берется с датчика переднего левого колеса ) . Датчик на одно колесо стоит 21955 руб. ;
- неприятными остались воспоминания о работах с системой ASR . Тут тебе и концевик в педали акселератора , и натяжка троса , и замудреный набор рычажков и коромысел от троса до исполнительного механизма EFP ( проще – электронной педали газа , хотя электронная она только по принципу управления ей , а внутри - мотор , потенциометры , иногда сцепление ) . Все остальное можно наладить , но когда речь заходит о замене этой самой педали , народ начинает закатывать глаза : например на 120-м моторе левая педаль газа стоит 185314 руб , правая – 153422 руб. ( речь идет об LH моторах ) .

Двигатель:на 119 моторах после пробега 120000 км высока вероятность обрыва цепи ( от степени разрушений – от 1000 до 2500 долл.) , причем это касаемо моторов с системой МЕ ( старенькие LH шные моторы таким не страдали при столь малых пробегах ) ; тема с коннекторами для подачи масла к гидрокомпенсаторам в интернете уже изъедена до дыр

Электрооборудование : проблем очень много : ненадежная система SVS ( серводоводчики дверей) , PSE ( центральное запирание , убирающаяся ручка багажника ) , ломающиеся шестерни в приводе стеклоочистителя , стеклоподъемники дверей ( обычно водительской и задней правой двери ) , никогда не работающие фароочистители , «зависающие» моторы допвентиляторов ; заклинившие шторки заднего стекла ; вечные засады с системой PTS : как правило жгуты в бамперах сгнивают напрочь .
Часто ломаются ограничители открывания дверей . В крайней стадии разрушения ограничитель передней двери начинает бить по передней направляющей опускного стекла и деформирует ее . Восстановить геометрию после этого можно , но трудно ( глубоко , неудобно , кроме того направляющая приварена к лицевой панели двери ) . По идее - замена двери , т.к. даже после удачного восстановления геометрии стекло начинает мозолить "бархотку" направляющей .

Отопление , кондиционирование : проблема номер один – дорогостоящий реле-регулятор оборотов мотора отопителя , иногда сам мотор ; ненадежные двойные клапана печки , играющие роль крана – и переднего отопителя ( стоят на левом крыле ) и заднего отопителя ( стоят в правом крыле) ; плюс пластиковый тройник системы отопления , о котором я писал выше и сборка из трех трубок ( только для машин с задним отопителем , код 582) , т.н. "саксофон" . Некогда одна из любимейших работ ремонтников - трубки сгнивают лет за пять : начинаются на моторном щите , заканчиваются под днищем за правым передним колесом . Много-много раз приходилось менять испаритель кондиционера ( понятно , что со снятием торпеды и корпуса печки)
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
ingen
спасибо! Крайне подробно!
ingen написал(а):
ingen написал(а):
ingen написал(а):
ingen написал(а):
ingen написал(а):
со снятием торпеды и корпуса печки
набираешь комплект и идешь на авто.ру за новым))))
 

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
ingen
Полный бред!!! из переда если и уюиваются то только шаровые верхних рычагов!
С мотором уже на 200000км проблем нет! Да и вообще если эту машину вовремя обслуживать и что не мало важно купить не убитую, то только проблем не доставляет! главное ездить не как на Субару и по ямам не летать!
 

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
И запчасти надо ставить только оригинал! все остальное не выхаживает больше 10000км!!!
Друг ездит и вообще не обламывается.
 

DIVER

Новичок
Сен
0
0
Bad Boy написал(а):
Bad Boy написал(а):
Друг ездит и вообще
 

ingen

Новичок
Сен
0
0
Написал о возможных проблемах. Вообще автомобиль для тех кто берет его не на последние деньги. "С мотором уже на 200000км проблем нет!"-это же хорошо. Бывают и турбовые субы которые ходят за 150-200 в мотор которых не лезла рука механика. Это как-никак статистические данные по болячкам этих машин а не единичный случай как у вашего Bad Boy друга.
 

ingen

Новичок
Сен
0
0
Вообще критики подобных постов всегда находятся...
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Пару общих фраз...
Вообщем надёжность ниже среднего, ввиду большого количества систем и деталей и общей "навороченности" автомобиля. Но современные собратья-одноклассники точно не надёжней. Большинство экземпляров сильно "ушатаны" и требуют существенных вложений (100000-300000 р). Тем не менее могут ещё долгое время оставаться на ходу. Коробки в зоне риска после 150000 км. Двигатели после 200000. Но естественно есть исключения, ввиду не качественного и не своевременного обслуживания.

Р. S. работаю на сервисе мерседес...
 
V

vladWRX

Новичок
Фев
0
0
Страсти какие-то рассказываете рубль сорок-самый неубиваемый из мармулей. Последний надёжный.
 

ingen

Новичок
Сен
0
0
со 104 мотором и с минимум электронных наворотов без пневмы -очень надежный машин
 

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
ingen написал(а):
http://www.mercedes-wiki.com/wiki/Mercedes-Benz_M104_engine


У него максимальный объем 3.2 с этим мотором машина очень вялая(У друга 220 с таким же мотором,я бы сказал,что от вяловат со старта,а вот когда раскочегарит,то потом все ok
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ingen
убило))))) теперь я уж думаю капиталка ротора это мелочь на фоне такого гемороя с мерином :lol: не знаю как там у 140го, у знакомого 220 купе пневмо 6 литров, поменял 4 подушки за 145 тыс рублей :shock:
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
если денег в обрез то мерс покупать не стоит, он очень не дешев в обслуге)))
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Pelegrim
140й гораздо надежнее 220го, но они уже очень старые и возраст берет свое - то разинка какая-нибудь рассохнется, то трубка порвется :?
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
У 140 нет никакой пневмы, там есть подкачка задних амортов. Живет долго, но померев требует больших вложений. Альтернатива - установка пружин и амортизаторов от "безподкачной" версии.

Коробки 100% ремонтопригодны. Моторы тоже, вопрос стоимости ремонта.