*S*T*I*G* написал(а):
Kolberg написал(а):
Предлагают мне купить сей аппарат. 2006г.в. Пробег 8000 км. Ценник очень даже приятный. Историю авто знаю от момента покупки, до сегоднешнего дня. Американка.
Какие траблы у данного авто и как вообще по драйверским характеристикам она?
Не бери ))))
Не ну реально, машина г....но редкостное, не едет, не рулится!!!! НЕ РУЛИТСЯ!!! Там где я на СТИ 120 в поворот входил и еще можно было бы поднажать, на этой я на 80ти с вставшими дыбом волосами вползаю и то ловить приходиться. Бенза хавает как закорченная за 400сил СТИха. Но при этом та хоть валит, а эта ващееее не едет. Да мажорно, да девкам нравится, всё. Сам с дуру купил, т.к бабло нужно было срочно и машину брать срочно, а кроме этой всё вокруг какое то убитое совсем уж было ((((
С движками реальные траблы у них, стреляются на 80 000, перебрать под 140 000к. Короче опа полная, сам сижу ща и куею чего я нах взял
Ну полная чушь!!!! ПОЛНАЯ! Рулежка у машины проста притча во языцах! Машин с такой развесовкой и управляемостью еще поискать - рулится просто потрясающе! Машину чувствуешь и рулем и жопой и всем телом! Мы с Sasha100 по крылатскому "серпантину" 140 жарили, на грани, оба, я на рыксе он на ВРХ - и уж поверьте и я и он ездить не вчера научились. Держится рыкса за ЧВН, не отстает
Нормальня RX8 HiPower на ручке от ЧВН не отстанет, разве что на прямиках самую малость при старте.
Бенз жрет, да, 20-30 литров. Но ребята, это 240 сил на заднем приводе на ручке в уникальном кузове.... Ощущений и радости от вождения - МАССА!!!!
Стоит тачка дешего, ремонт мотора от 50 до 120 в зависимости от разрушений (1 или 2 секции, менять или не менять статор и т.д.)
Движки в москве успешно делают и не только в Цезарь Ротари. В ютубе даже ролик есть из серии как перебрать "ренезис" за 1.5 часа на коленке. Движок ПРОСТОЙ конструктивно, маленький и легкий
На ренезисе убрали масленную форсунку орашения апексов ротора в статоре, а раньше маздовцы ставили. Соответственно ресурс уменьшился, но при не жесткой эксплуатации - не заметно.
Очень чувствительна к качеству ГСМ. Только синтетическое масло полученное через технологию гидрокрекинга. Только это масло почти ПОЛНОСТЬЮ сгорает в движке и не оставляет нагары и шлаки всякие.
Только 98 и выше бенз и т.п.
У суб движки ложаться ни чуть не реже, если не чаще!
ВСЕ, повторяю ВСЕ зависит от КОНКРЕТНОЙ машины, УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, и .... ХОЗЯИНА!!!! Вот так то.
Если сравнивать просто НОВУЮ Рикс8 и например ВРХ - то просто нечего сравнивать - как огурец и лопата, негр и мотоцикл, хер и колбаса