Mazda RX-8

offy

CHEATER
Июн
6
0
Есть отличная рх8, последнего рестайла, с хорошей компрессией. Можем продать
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Ему рассказывают про практики свапов , которые по всему миру , в том числе и России, делают , казалось бы, причем тут стиклуб...
 

lobzik

Субарист
Окт
0
16
У меня у барательника лучший друг моторист по роторно-поршневым, как раз скупает роторы у идиотов свапающих туда 2JZ итд за копейки, восстанавливает их и продает =)))) Я ездил на его машинах после переборки и на RX7 и на RX8 , RX7 - летом -ли это карт а не машина идеально рулится и валит как надо, а вот RX-8 после WRX лисы ЧВН мне показалась полной хренью и не едет и рулится плохо, и это на стоковом роторе, а если туда свапнуть 2JZ то она вообще перестанет быть управляемой... А если по теме перебрать роторный двигатель стоит от 100 к, далее по состоянию двигателя, может и в 200 выйти.... После переборки движки ходять до 100 к, в зависимости от того как за ними следить, и в бак нужно немного масла подливать
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
вот что рх8 не рулится после автобуса врх это реал печаль...

спасибо за отзыв
 

lobzik

Субарист
Окт
0
16
Ну вырь у меня был отличный на сти перевертышах и все распорки CUSCO были , кроме продольных по днищу, так что не совсем автобус... вообщем RX8 на любителя, но выглядит красиво. Сам хотел жене взять, т.к есть кому чинить, но побоялся, что она зимой с ней не справится...
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Всегда догадывался, что RX-7 вышка, а RX-8 днище.
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Любой свап в rx8 сопряжён с переносом передней балки и рейки. А это априори убивает управляемость. Может быть туда без переноса какой-нить v6 влезет, но это надо подбирать с рулеткой. Ибо там очень мало места от моторного щита до балки, куда должен мотор вставать. Плюс родные мкпп и АКПП не очень надежные и большой момент не держат.
 

Whbear

Субарист
Июн
0
6
Лично ездил на RX-8 на JZ тачка валила люто, а самое главное бюджетно вышло свапнуть Jz
 
V

Vladimir T

Новичок
Апр
0
0
Довелось поработать с роторными машинами (не в Цезаре) Собрать на новых запах и новых статорах выходило примерно 4200$. Правда это цены пятилетней давности. Собрать мотор из говна и палок в два раза дешевле. Ставил и компрессор и турбо кит на HP, рыгает однозначно ))) С джеем это уже не мазда, не рулится толком. Самый лучший варик это свап на двигатель от RX-7 с усилением кишок, сингл турбой и AEM мозгами. Правда долго и дорого это все. Единственный бюджетный вариант это купить такую машину у тех кто наигрался. По-моему летом продавали такой проект. И едет после такого свапа очень достойно, м5 и м6 рвет и с места и с хода.
 

Whbear

Субарист
Июн
0
6
насчет рулежки согласен, по факту сейчас ни одна нормальная качественная кпиталка дешево не выйдет, "не то время и не та страна"
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
все верно - вон человек выше сказал что капиталка 4200 баксов - что сейчас 250к рублей
а при курсе 30 - 125 000 рублей, что более менее приемлило
нефть определяет на чем ездить к сожалению
 
V

Vladimir T

Новичок
Апр
0
0
Это еще не самый дорогой в ремонте мотор ))) Делаю иногда двигатели рэнжей, 2.7 и 3.0 TDV6. На этих моторах ломает коленвал пополам. Коленвал на 2.7 стоит 150 тыс, а на 3.0 стоит 200 тыс. Бомж вариант ремонта обходится примерно 350 тыс. А цена машины 700.
 

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
ДУМАЮ БРАТЬ 4.4 ДИЗЕЛЬ КАК ОН ? И АКПП?
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38

Надо SR20 в нее пихать, он не большой и относительно легкий, жз реально испортит сильно баланс авто.
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Мне кажется на бюджет грамотного свапа, можно два роторных мотора про запас купить.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Никто так и не сказал, столько этот роторный мотор проездит на трек-днях.