offy
CHEATER
- Июн
- 6
- 0
Ему рассказывают про практики свапов , которые по всему миру , в том числе и России, делают , казалось бы, причем тут стиклуб...блин такой стиклуб... уникальная машина с уникальным мотором - а давайте все похерим и свапнем туда мотор от ржавых жигулей!
у меня просто слов нет.
В общем я понял, купить рыксу и оживить ее будет стоить столько, что проще взять *******
Всегда догадывался, что RX-7 вышка, а RX-8 днище.У меня у барательника лучший друг моторист по роторно-поршневым, как раз скупает роторы у идиотов свапающих туда 2JZ итд за копейки, восстанавливает их и продает =)))) Я ездил на его машинах после переборки и на RX7 и на RX8 , RX7 - летом -ли это карт а не машина идеально рулится и валит как надо, а вот RX-8 после WRX лисы ЧВН мне показалась полной хренью и не едет и рулится плохо, и это на стоковом роторе, а если туда свапнуть 2JZ то она вообще перестанет быть управляемой... А если по теме перебрать роторный двигатель стоит от 100 к, далее по состоянию двигателя, может и в 200 выйти.... После переборки движки ходять до 100 к, в зависимости от того как за ними следить, и в бак нужно немного масла подливать
насчет рулежки согласен, по факту сейчас ни одна нормальная качественная кпиталка дешево не выйдет, "не то время и не та страна"Довелось поработать с роторными машинами (не в Цезаре) Собрать на новых запах и новых статорах выходило примерно 4200$. Правда это цены пятилетней давности. Собрать мотор из говна и палок в два раза дешевле. Ставил и компрессор и турбо кит на HP, рыгает однозначно ))) С джеем это уже не мазда, не рулится толком. Самый лучший варик это свап на двигатель от RX-7 с усилением кишок, сингл турбой и AEM мозгами. Правда долго и дорого это все. Единственный бюджетный вариант это купить такую машину у тех кто наигрался. По-моему летом продавали такой проект. И едет после такого свапа очень достойно, м5 и м6 рвет и с места и с хода.
все верно - вон человек выше сказал что капиталка 4200 баксов - что сейчас 250к рублейнасчет рулежки согласен, по факту сейчас ни одна нормальная качественная кпиталка дешево не выйдет, "не то время и не та страна"
Это еще не самый дорогой в ремонте мотор ))) Делаю иногда двигатели рэнжей, 2.7 и 3.0 TDV6. На этих моторах ломает коленвал пополам. Коленвал на 2.7 стоит 150 тыс, а на 3.0 стоит 200 тыс. Бомж вариант ремонта обходится примерно 350 тыс. А цена машины 700.все верно - вон человек выше сказал что капиталка 4200 баксов - что сейчас 250к рублей
а при курсе 30 - 125 000 рублей, что более менее приемлило
нефть определяет на чем ездить к сожалению
ДУМАЮ БРАТЬ 4.4 ДИЗЕЛЬ КАК ОН ? И АКПП?Это еще не самый дорогой в ремонте мотор ))) Делаю иногда двигатели рэнжей, 2.7 и 3.0 TDV6. На этих моторах ломает коленвал пополам. Коленвал на 2.7 стоит 150 тыс, а на 3.0 стоит 200 тыс. Бомж вариант ремонта обходится примерно 350 тыс. А цена машины 700.
ДУМАЮ БРАТЬ 4.4 ДИЗЕЛЬ КАК ОН ? И АКПП?
Любой свап в rx8 сопряжён с переносом передней балки и рейки. А это априори убивает управляемость. Может быть туда без переноса какой-нить v6 влезет, но это надо подбирать с рулеткой. Ибо там очень мало места от моторного щита до балки, куда должен мотор вставать. Плюс родные мкпп и АКПП не очень надежные и большой момент не держат.
Не советую брать любой рэнж. На 4.4 дизель рыгают шатуны, причем часто.ДУМАЮ БРАТЬ 4.4 ДИЗЕЛЬ КАК ОН ? И АКПП?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?