Mazda 3 MPS

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
И? катался два раза с такими, один раз на хз, к удивлению порвал, но машинка перда очень бодро, но наледь........на светофоре хозяин с очень знакомым лицом, хмуро сказал, овно машина, когда я поздоровался и сказл, что едет очень неплохо, хитро улыбнулся и сказал, что суба лучше) откуда мы друг друга знаем вспомнить не могу. Второй раз на набережной, довольный как слон мальчишка, лет 20, тапку не жал особо , пустая совсем набережная, ночь, все равно стремно, висел на хвосте у него, он уехал.......бодро так, на светофоре поздравил, он довольный как слон уехал. быстрая машинка, не вопрос, но не возбуждает.
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Это сток ??? Хорошо что не 300 :lol:
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
а мыпысы все на полном приводе? :shock:
 
R

Roman_S/TB

Новичок
Фев
1
0
boomboom написал(а):
а мыпысы все на полном приводе? :shock:

Нет, только Mazda 6 MPS. Mazda 3 MPS передприводный авто, правда с самоблокирующимся межколесным дифференциалом.
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
вот и я утверждал такое! а один из альфистоф: что все мыпысы на полном...пилят!! надо было спорить...предлагал на 300 баков... :lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Момент в этой конторе всегда завышен на 10 % приблизительно.400 Нм - это перебор.Мазда 3 -хорошая зажигалка,но как известно больше 200 сил на переднем приводе-тока асфальт шлифовать,да и в поворотах опасно с полным газом ехать.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Это не сток скорей всего...
 

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
Если убрать погрешность стенда то 260л.с и 380момента.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
так у нее столько и идет по паспорту, если не ошибаюсь.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Недавно тестдрайвил сей аппарт по суху на летней резине, +10темп воздуха... Жуть... Управлять тягой невозомжно, отстройка мотора такая что либо ВКЛ. либо ВЫКЛ. Нет разницы что на 50% дроссель что на 100%... Подвеска мёртвая: гремит, относительно жёстко, но при этом - при ускорении морду отпускает - колёса в воздухе - букс или TCS душит. Вообщем, целевая аудитория ясна :lol:
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
может замочили авто уже?
я ездил в похожих услових. все в противофазу. :shock:
писал где-то тут уже отчетец.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
да нет, пару недель у нас только тест-драйв появился. А чё можно замочить-то? на машине не возможно ездить на частичном дросселе, кстати тоже самое и на 6мпс. Половина хода педали аккселератора не рабочая - на 50% всё уже включилось на макс... Кстати, так же себя ведёт машина с буст-контроллером
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
я ездил у меня с газом проблем не было.
а вот со сцепой были. косяк на переключениях.

а сцепу на тест-драйвовой машине можно замочить за день (как на Вектре ОПЦ сделали....) может поэтому и ситуация с реакцией на газ такая?

мотор очень эластичный. мне понравился.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0

Я рад, что у меня ВРХ :roll:

ИМХО топор будет достойнее!
 
P

Phoentice

Новичок
Ноя
0
0
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=126062&page=1
"Вобсчем хочется поделиться своими ощущениями....
Машин был приобретен 25 декабря06г.
Черная, тонированаая красавица, хищного вида...очень впечатлила.
НО до поры до времени.
начались проблемы....покатавшись в первый день, вечером подъехал к магазину, вдруг завоняло паленой резиной...мигом в машину, благо до диллера не далеко, приехал. При установке сигналки они не связали пучек резиновых шлангов, об один из ремней он протерся. Поменяли, вроде все ок.

Зима по началу у нас была теплая. Наступили холода. Машина в мороз (-15) не захотела заводиться. крутит-схатывает-не заводится. Звоню диллеру, гонят на сигналку (блэк баг супер), я подумал, что за дурака принимают, читаю им (инженеру гарантии) описание сигнализации, вызывают эвакуатор, забирают машину....Вечером отдают, говорят свечи были залиты и пробиты. Поменяли, просят оплатить работу и свечи...посылаю.

Машина начала ездить...некоторое время...до новых морозов.
Не заводится,таже фигня, схватывает и не заводится, садится аккум...зовоню, мол, так и так, эвакуатор, забирают машин... Свечи, говорят, у вас пробиты, аккум сел. Поменяли-зарядили и завелась (!). Забирайте... У меня не было возможности вечером забрать ее, осталась ночевать у них на стоянке...Утром забираю...подхожу к ним, говорят мне результаты, отдают ключи, езжайте, тип у вас все ок...подхожу, сажусь - не заводится. Подрываюсь, зову механика, сажаю его в машин, грю - заводи! он пробует и говорит мне -Не заводится! счас исправим!
Просят(!) оставить машину на некоторое время, для полной диагностики всех систем автомобиля.
Прошло 5 дней, говорят рез-т, Ваш машин не заводится в холод из-за того, что в момент поворота ключем зажигания, ни одна из систем не включается.
Че-то они там сделали...Авто начало заводиться...С гордостью(!) мне сообщают -Ваша машинка заводится со второго раза! ..........
Говорят с мозгом у нее проблемы, послали запрос в японию по прошивке. Ответа от них надо ждать три дня. А пока вы поездийте на такой, через три дня мы вам ее прошьем.

проходит 2 дня....утром завожусь со второго раза... еду, машина прогрелась.
заглушил, ушел на 10 мин, завожу еду...загорается ЧЕК ЭНДЖИН . опять нахожусь не далеко от диллера....заезжаю в бешенстве!
тут неожиданная новость! машине прошивают мозги... после сделают диагностику и посмотрят с чем проблемы. Прошили, проблема оказалась в электрической дросельной заслонке...ее поменяют по гарантии, но ждать ее месяц из японии. Можно говорят и на такой ездить пока - проблема не серьезная...
Думаю, ну если не заведется, то нахер машину эту сдам.
(Утро вчерашнего дня) машина - ключ в зажигание -1 попытка не удачная...заводится, через пол минуты глохнет, - 2 попытка заводится, держит 2 тыщи оборотов, минута работы....полторы тыщи, еще пол минуты... обороты падают в ноль еле держится на заводе, стрелка термометра уже поднялась, потихоньку трогаю педаль - машина не реагирует, нажимаю сильнее - не реагирует, нажимаю в пол - не реагирует.....вдруг из под капота начинает валить дым, вонь горелой проводкой....срочно вырубаю зажигание.........

ЗВОНЮ диллеру, эвакуатор, салон.....
Решение принял машину менять. предложили несколько вариантов....мазду3 мпс уже никакого желания брать нет.

МАШИНА ПРОЕХАЛА 786 КМ"

Хотя мне нравится.
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
тестил такую, сначала по зиме........... после того, как прочитал,что МРС-3 может и СТАЙ и ЭВО порвать... дури у нее много, но недопривод по зиме делал своё поганное дело :lol: :lol: шансов у нее было НОЛЬ! Хоть с места,хоть с ходу. Последний раз на прошлой неделе, уже было сухо, я се летнюю резину поставил.. В общем с СТИ ей делать нечего. Хотя на прямике с ВРХ по сухому, да на прямой... нервы попортить. Оч тяжелая морда, в поворот завернуть сложно, тормоза нагрелись достаточно быстро... кпп далеко не СТИ... в итоге:вырвать язык журналюгам,которые писали про соперничество с СТИ и ЭВО!!!))) А внешне она мне оч. приятна! :lol: :lol:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
ИМХО Суба - это имя, созданное не только и не столько маркетологами. Так же, как и Митсу не пальцем делана - тебу и WRC и Дакары всякие... Вот пернет МPS пусть что-нибудь для начала в области WRC, тогда и обсудим, пока только и слышим, что зум-зум. Ну не солидно как-то звучит, не по-мужски...
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Категорически не согласен! :twisted: К черту традиции, даешь чистое качество и кайф от машины. Остальное вторично.