Avdeyenko
Новичок
- Июн
- 0
- 0
А кто поедет-то весь сезон с таким регламентом?)5. В Turbo-Stock'е в 2016 будет жаркоunk:
Avdeyenko А я вам говорила, что ваши послабления нужны только одному человеку, чтобы стать абсолютным чемпионом без конкуренции.Я тут спрошу, фэйсбука нет. А регламент от 23.12 окончательный?
Сразу к делу: у меня например ГРБ спек Ц и вес с полным баком и со мной 1510кг. (из облегчения 2 ковша и выхлоп не сток, а так кондер, музыка, диваны весь салон короче все на месте). Если обсуждение продолжается, то может как то можно разбить этот, по моему мнению странный пункт послабления, например для ГР (без читов послабления) уменьшить вес хотя бы до 1500?
Я еду РХХСС, но что будет в 16 году не понятно, в планах посещения некоторых этапов и Вашего чемпа.
Ну и хорошо бы вообще его пересмотреть, тк он сразу лишает возможности ехать ГР в двух чемпионатах. Может просто разрешить им сбросить вес и поставить на более широкую резину?
А кто в прошлом году весь сезон ехал? ))А кто поедет-то весь сезон с таким регламентом?)
Регламент явно составлен чтобы GR без особого труда и бюджетов могла всех натянуть.клевое решение по официальному читингу )))) Давно я такого не встречал в регламентах.
да и в остальных классах очень уж он противоречивый.
С таким регламентом можно только туристам и физкультурникам участвовать, для фана чисто.
Бред не нужно нести, если не вкурсе в 10м эвике 400сил на сток форсах. Вы с Субары столько снимети ? Даже на 1000х форсунках 360 сил не получите! Потому,как маленький свисток под названием вф48 и вф53 не позволят.Регламент явно составлен чтобы GR без особого труда и бюджетов могла всех натянуть.клевое решение по официальному читингу )))) Давно я такого не встречал в регламентах.
да и в остальных классах очень уж он противоречивый.
С таким регламентом можно только туристам и физкультурникам участвовать, для фана чисто.
Блин Кость, но эво и значительно тяжелее, зачем городить не сток форсы итд, если к примеру можно дать возможность скинуть вес и одеть 55 резину например ( РХХЧЧ доказал, что 100кг и разница в размерах рези примерно уравнивает +-) И кстати, заезжал я с 10 типо ковка шмовка 400+лс со слов владельца (врет конечно) - я его проехал)))))) А потом нас обоих проехал турботаз на вф28 ахахахаБред не нужно нести, если не вкурсе в 10м эвике 400сил на сток форсах. Вы с Субары столько снимети ? Даже на 1000х форсунках 360 сил не получите! Потому,как маленький свисток под названием вф48 и вф53 не позволят.
что за берд то пишешьБред не нужно нести, если не вкурсе в 10м эвике 400сил на сток форсах. Вы с Субары столько снимети ? Даже на 1000х форсунках 360 сил не получите! Потому,как маленький свисток под названием вф48 и вф53 не позволят.
ну а дальше?) Я беру 10эву с 400силами и выношу всех "умников" на Субару.что за берд то пишешь
на стокой спеке с 49 турбиной сняли без проблем 350 сил без ущерба для всего
9ка весит 1500 и 380сил. Где тяжелее? Да и есть регламент рххчп. Там нет форсунок)там все для сток эво сделано.Блин Кость, но эво и значительно тяжелее, зачем городить не сток форсы итд, если к примеру можно дать возможность скинуть вес и одеть 55 резину например ( РХХЧЧ доказал, что 100кг и разница в размерах рези примерно уравнивает +-) И кстати, заезжал я с 10 типо ковка шмовка 400+лс со слов владельца (врет конечно) - я его проехал)))))) А потом нас обоих проехал турботаз на вф28 ахахаха
Есть регламент и дело каждого разбирать или нет..Мне по этому регламент РХХЧЧ очень подходит, тк я могу ехать либо с кондером итд на 45 резе, либо жесткануть и поехать на 35. А в МПК мне придется как минимум с пассажиром ехать, еще и форсы не поставить, тк еду РХХСС (но это мои проблемы и только)9ка весит 1500 и 380сил. Где тяжелее? Да и есть регламент рххчп. Там нет форсунок)там все для сток эво сделано.
Европейская грб весит 1590кг. Без водителя, ты предлогаешь этих владельцев послать куда подальше, в прошлом году таких было три в чемпионате. Еще есть люди на свежих седанах и не все хотят разбирать свои машины. В чем проблема ,что именно тебе то не нравится?
Форсунки - это безопастность Субаровских моторов! Ты против безопастности? Тут вроде STI форум, а у меня ощущение что эвофанаты собрались.Даже если взять времена среднестатестических пилотов например меня и Диму Гончарова, так мы едем плюс минус, а у меня ГЦ на всех пирогах весом 1360 и 225 резина, а у него ГР седан весом чуть меньше 1600 и 45... Это я к тому, что от водилы зависит, я чет сильно сомневаюсь, что 400 сильный эвик весом в 1700 будет каким то особенным. Я думаю все дело в прокладке все таки, ну и в настройке/постройки машины, поэтому, конечно же для ГР не плохо послабления, но явно не такие... И не стоит забывать, что все таки современные машины рулятся легче и лучше..
И эта 9 Оффи кажеться показала на самом "правдивом" стенде че-то 350 сил и всего 400 момента, не показатель конечно, но сколько я не роллил с "400" сильными эвиками, они все мимо...
Ну тогда их надо ограничить, как минимум, а так можно развернуть коллектор с фронтом, форсы литр, гейт и Тю Тю все....Форсунки - это безопастность Субаровских моторов! Ты против безопастности? Тут вроде STI форум, а у меня ощущение что эвофанаты собрались.
http://maxpowerclub.ru/wp-content/uploads/2015/11/Technical-Regulations-MaxPowerCars-2016.pdfА где регламент 2016 можно посмотреть?
прям таки и всех? кого вынесли на субару ? может Каменского выносили? Или Обжигалова? Еще кого?ну а дальше?) Я беру 10эву с 400силами и выношу всех "умников" на Субару.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?