Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2016

Avdeyenko

Avdeyenko

Новичок
Июн
0
0
1. Календарь:

1. 24 апреля – Смоленское кольцо
2. 14 мая – АДМ Мячково
3. 18 июня – El Classico / Смоленское кольцо
4. 2 июля – Нижегородское кольцо
5. 16 июля – Moscow Raceway
6. 6 августа – Казань-ринг
7. 27 августа – Нижегородское кольцо
8. 24 сентября – Казань-ринг
9. 8 октября – Moscow Raceway
10. 29 октября – Сочи Автодром

2. Сняты все ограничения на участие STI в GT-классах.

3. Разрешена турбина Kinugawa TD06 SL2-20G для Subaru в классе Turbo-Pro.

4. Для уравнивания GR/GV и GD в классе Turbo-Stock даны послабления для GR/GV.


5. В Turbo-Stock'е в 2016 будет жарко :punk:
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я тут спрошу, фэйсбука нет. А регламент от 23.12 окончательный?
Сразу к делу: у меня например ГРБ спек Ц и вес с полным баком и со мной 1510кг. (из облегчения 2 ковша и выхлоп не сток, а так кондер, музыка, диваны весь салон короче все на месте). Если обсуждение продолжается, то может как то можно разбить этот, по моему мнению странный пункт послабления, например для ГР (без читов послабления) уменьшить вес хотя бы до 1500?
Я еду РХХСС, но что будет в 16 году не понятно, в планах посещения некоторых этапов и Вашего чемпа.
Ну и хорошо бы вообще его пересмотреть, тк он сразу лишает возможности ехать ГР в двух чемпионатах. Может просто разрешить им сбросить вес и поставить на более широкую резину?
 
Последнее редактирование:
SavagE!

SavagE!

Новичок
Окт
3
0
Я тут спрошу, фэйсбука нет. А регламент от 23.12 окончательный?
Сразу к делу: у меня например ГРБ спек Ц и вес с полным баком и со мной 1510кг. (из облегчения 2 ковша и выхлоп не сток, а так кондер, музыка, диваны весь салон короче все на месте). Если обсуждение продолжается, то может как то можно разбить этот, по моему мнению странный пункт послабления, например для ГР (без читов послабления) уменьшить вес хотя бы до 1500?
Я еду РХХСС, но что будет в 16 году не понятно, в планах посещения некоторых этапов и Вашего чемпа.
Ну и хорошо бы вообще его пересмотреть, тк он сразу лишает возможности ехать ГР в двух чемпионатах. Может просто разрешить им сбросить вес и поставить на более широкую резину?
Avdeyenko А я вам говорила, что ваши послабления нужны только одному человеку, чтобы стать абсолютным чемпионом без конкуренции.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Регламент явно составлен чтобы GR без особого труда и бюджетов могла всех натянуть. :) клевое решение по официальному читингу )))) Давно я такого не встречал в регламентах.
да и в остальных классах очень уж он противоречивый.
С таким регламентом можно только туристам и физкультурникам участвовать, для фана чисто.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Регламент явно составлен чтобы GR без особого труда и бюджетов могла всех натянуть. :) клевое решение по официальному читингу )))) Давно я такого не встречал в регламентах.
да и в остальных классах очень уж он противоречивый.
С таким регламентом можно только туристам и физкультурникам участвовать, для фана чисто.

Да кого она там натянет. Эво9/10 с нормальным пилотом навезёт всем субарам космос
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Регламент явно составлен чтобы GR без особого труда и бюджетов могла всех натянуть. :) клевое решение по официальному читингу )))) Давно я такого не встречал в регламентах.
да и в остальных классах очень уж он противоречивый.
С таким регламентом можно только туристам и физкультурникам участвовать, для фана чисто.
Бред не нужно нести, если не вкурсе в 10м эвике 400сил на сток форсах. Вы с Субары столько снимети ? Даже на 1000х форсунках 360 сил не получите! Потому,как маленький свисток под названием вф48 и вф53 не позволят.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Бред не нужно нести, если не вкурсе в 10м эвике 400сил на сток форсах. Вы с Субары столько снимети ? Даже на 1000х форсунках 360 сил не получите! Потому,как маленький свисток под названием вф48 и вф53 не позволят.
Блин Кость, но эво и значительно тяжелее, зачем городить не сток форсы итд, если к примеру можно дать возможность скинуть вес и одеть 55 резину например ( РХХЧЧ доказал, что 100кг и разница в размерах рези примерно уравнивает +-) И кстати, заезжал я с 10 типо ковка шмовка 400+лс со слов владельца (врет конечно) - я его проехал)))))) А потом нас обоих проехал турботаз на вф28 ахахаха
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Бред не нужно нести, если не вкурсе в 10м эвике 400сил на сток форсах. Вы с Субары столько снимети ? Даже на 1000х форсунках 360 сил не получите! Потому,как маленький свисток под названием вф48 и вф53 не позволят.
что за берд то пишешь
на стокой спеке с 49 турбиной сняли без проблем 350 сил без ущерба для всего
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Блин Кость, но эво и значительно тяжелее, зачем городить не сток форсы итд, если к примеру можно дать возможность скинуть вес и одеть 55 резину например ( РХХЧЧ доказал, что 100кг и разница в размерах рези примерно уравнивает +-) И кстати, заезжал я с 10 типо ковка шмовка 400+лс со слов владельца (врет конечно) - я его проехал)))))) А потом нас обоих проехал турботаз на вф28 ахахаха
9ка весит 1500 и 380сил. Где тяжелее? Да и есть регламент рххчп. Там нет форсунок)там все для сток эво сделано.
Европейская грб весит 1590кг. Без водителя, ты предлогаешь этих владельцев послать куда подальше, в прошлом году таких было три в чемпионате. Еще есть люди на свежих седанах и не все хотят разбирать свои машины. В чем проблема ,что именно тебе то не нравится?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
9ка весит 1500 и 380сил. Где тяжелее? Да и есть регламент рххчп. Там нет форсунок)там все для сток эво сделано.
Европейская грб весит 1590кг. Без водителя, ты предлогаешь этих владельцев послать куда подальше, в прошлом году таких было три в чемпионате. Еще есть люди на свежих седанах и не все хотят разбирать свои машины. В чем проблема ,что именно тебе то не нравится?
Есть регламент и дело каждого разбирать или нет..Мне по этому регламент РХХЧЧ очень подходит, тк я могу ехать либо с кондером итд на 45 резе, либо жесткануть и поехать на 35. А в МПК мне придется как минимум с пассажиром ехать, еще и форсы не поставить, тк еду РХХСС (но это мои проблемы и только)
Кость 2,5 на 53 впуск выпуск поедет не хуже, я даже уверен, что лучше, чем девятка(на сток форсах). Так и плюс ко всему 255 резя будет у ГР. Ну и можно приблизится к 1600 (по крайней мере с регламентом РХХСС).
Я поэтому и говорю для МПК сделать послабления, тк в реальности для евро ГР они необходимы, но не делать их кардинальными сток типо класс же, а дать шире резину и разрешить выкинуть все сиденья и подушки....
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Даже если взять времена среднестатестических пилотов например меня и Диму Гончарова, так мы едем плюс минус, а у меня ГЦ на всех пирогах весом 1360 и 225 резина, а у него ГР седан весом чуть меньше 1600 и 45... Это я к тому, что от водилы зависит, я чет сильно сомневаюсь, что 400 сильный эвик весом в 1700 будет каким то особенным. Я думаю все дело в прокладке все таки, ну и в настройке/постройки машины, поэтому, конечно же для ГР не плохо послабления, но явно не такие... И не стоит забывать, что все таки современные машины рулятся легче и лучше..
И эта 9 Оффи кажеться показала на самом "правдивом" стенде че-то 350 сил и всего 400 момента, не показатель конечно, но сколько я не роллил с "400" сильными эвиками, они все мимо...
 
Последнее редактирование:
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Даже если взять времена среднестатестических пилотов например меня и Диму Гончарова, так мы едем плюс минус, а у меня ГЦ на всех пирогах весом 1360 и 225 резина, а у него ГР седан весом чуть меньше 1600 и 45... Это я к тому, что от водилы зависит, я чет сильно сомневаюсь, что 400 сильный эвик весом в 1700 будет каким то особенным. Я думаю все дело в прокладке все таки, ну и в настройке/постройки машины, поэтому, конечно же для ГР не плохо послабления, но явно не такие... И не стоит забывать, что все таки современные машины рулятся легче и лучше..
И эта 9 Оффи кажеться показала на самом "правдивом" стенде че-то 350 сил и всего 400 момента, не показатель конечно, но сколько я не роллил с "400" сильными эвиками, они все мимо...
Форсунки - это безопастность Субаровских моторов! Ты против безопастности? Тут вроде STI форум, а у меня ощущение что эвофанаты собрались.
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
А где регламент 2016 можно посмотреть?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Форсунки - это безопастность Субаровских моторов! Ты против безопастности? Тут вроде STI форум, а у меня ощущение что эвофанаты собрались.
Ну тогда их надо ограничить, как минимум, а так можно развернуть коллектор с фронтом, форсы литр, гейт и Тю Тю все....
 
Сверху