Вот как!Здорово.Я уже закупил резины на внушительную сумму и под эту резину изготавливаются диски(что типа тоже не дёшево :wink: ).В Анлиме и так пять машин ездит,а будет ещё меньше(на таких условиях я вряд ли поеду,на то он и Анлим что бы строить всё что можно и добиватся максимальных результатов)Я бы с удовольствием поехал в Турбостоке,но обратного пути нет,а такую машину как моя продать за адекватные вложениям деньги просто не возможно.Так что я категорически против(по крайнеймере сейчас,когда деньги уже потрачены,а ещё полтора месяца назад воспринял бы эту новость с радостью(наверное)так как это бы реально сократило расходы),но принятие этого решения к тому же затормозит развитие Анлима,потому что у Йкогамы в России нет широкого восемнадцатого слика,а под пару машин они вряд ли повезут его,вот и получается что у них есть наш обычный размер 240\610 R17 или того хуже 230 R18 и что это за анлим получается??
И вот ещё интересный момент,допустим приезжает в Анлим корчёваный Порше,ГТР,Ферра(с 20-ми колёсами) или ещё какой нибудь зверь неизвестной породы :lol: ?Его как причёсывать будем под регламент класса?Довесим баластом на 100кг?Поставим на него Йокогаму эксклюзивного размера
Сделаем исключение из правил :wink: или просто выгоним нахрен(он нам такой нужен) :lol: :lol: .Это всё потому что народ привык что в Анлиме главные действующие лица это СТИ и Эво,но всё может и изменится :wink:
Так что я предлогаю сделать в Анлиме Йокогаму рекомендуемой шиной(а не обязательной)всё равно большинство будет ездить именно на ней,из за отсутствия выбора как такового и и за выгодной цены тоже,а вот в Турбостоке и ему подобным классам можно сделать Йоку обязательной и сопротивлятся я думаю никто не будет,потому что псевдослик у Йокогамы хороший и ездить на нём по предложению Йокогамы будет достаточно выгодно(большинство как раз на нём и ездит).
P.S. По поводу слика в Турбостоке ИМХО идея бредовая,Сток и Слик вещи не совсем совместимые!Этот класс считается самым массовыи,а маньяков которые обсуждают сейчас применение слика в классе наберётся максимум 25% от общего числа участников класса!И как вы предстовляете себе среднестатистического юзера Субару или Эво который должен для покатушек иметь как минимум комлект колёс (широкие диски(дорого стоят)+слик(не дешевый) и всё это возить с собой,а потом обезьянничать с домкратами!Да большенству это нахрен не надо!А Йокогама просто не в состоянии будет справится с таким обьёмом работ на трассе и тем более на халяву...Думайте господа ,а то турбосток сократится как минимум в половину.