Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Maxpowercars-Yokohama Open Cup 2010

Готовы ли Вы учавствовать на монорезине Yokohama?

  • нет

    Голосов: 0 0.0%
  • да

    Голосов: 0 0.0%
  • нет, дорого

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Официальная инфа от Макса Травина.
Рассматривается вариант перехода двух классов - ТУРБОСТОК и АНЛИМ на монорезину , а именно слик Yokohama.
Yokohama в этом случае будет генеральным спонсором мероприятия со след вытекающими последствиями:
1. цена за баллон приблиз 8тр
2. бесплатный доставка, шм и балансировка на месте проведения мероприятия
3. Суббота - день проведения мероприятий (Yokohama)
4. заказ резины через сайт , оплата на месте нал или картой
остальные тезисы по регламенту остаются прежними , см регламент 2009
разумеется присутствие ТВ и СМИ
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Рома написал(а):
остальные тезисы по регламенту остаются прежними , см регламент 2009
Ром , как я понял понял бензин и мозг на любой вкус в 2010 ?
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
регламент будет ужесточен для турбостока , как Травин решит.
календарь и регламент будут готовы до 1 фефраля 2010 года и официально опубликованы
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Ром я за слик, дешевле он и дольше жить будет.
Теперь анлим держись!!!! :lol:
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
il067 написал(а):
Ром я за слик, дешевле он и дольше жить будет.
Теперь анлим держись!!!! :lol:
согласен , но я больше за монорезину ... любую :)
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Рома
короче мне все равно, как решит большинство.
главное мозги и бенз в топку.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
il067 написал(а):
Рома
короче мне все равно, как решит большинство.
главное мозги и бенз в топку.
мозги согласен - дорого , бенз - нет ... спонсоры + хрен проверишь
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Надо ждать регламента.
 
D

Devon

Новичок
Сен
1
0
поправка:

говорил с ща с Максом...

Рассматривается вариант перехода двух классов - ТУРБОСТОК и АНЛИМ на монорезину , а именно слик Yokohama.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Devon написал(а):
поправка:

говорил с ща с Максом...

Рассматривается вариант перехода двух классов - ТУРБОСТОК и АНЛИМ на монорезину , а именно слик Yokohama.
ага, тож только отзвонил
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Рома
дык поправь исходную мессагу
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
бензин как раз основной бюджет 300р/литр. кто катает на бензе допустим Q16 у того преимущество перед тем кто катается на 98.
мозги я думаю дадут меньше чем бенз.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вот как!Здорово.Я уже закупил резины на внушительную сумму и под эту резину изготавливаются диски(что типа тоже не дёшево :wink: ).В Анлиме и так пять машин ездит,а будет ещё меньше(на таких условиях я вряд ли поеду,на то он и Анлим что бы строить всё что можно и добиватся максимальных результатов)Я бы с удовольствием поехал в Турбостоке,но обратного пути нет,а такую машину как моя продать за адекватные вложениям деньги просто не возможно.Так что я категорически против(по крайнеймере сейчас,когда деньги уже потрачены,а ещё полтора месяца назад воспринял бы эту новость с радостью(наверное)так как это бы реально сократило расходы),но принятие этого решения к тому же затормозит развитие Анлима,потому что у Йкогамы в России нет широкого восемнадцатого слика,а под пару машин они вряд ли повезут его,вот и получается что у них есть наш обычный размер 240\610 R17 или того хуже 230 R18 и что это за анлим получается??

И вот ещё интересный момент,допустим приезжает в Анлим корчёваный Порше,ГТР,Ферра(с 20-ми колёсами) или ещё какой нибудь зверь неизвестной породы :lol: ?Его как причёсывать будем под регламент класса?Довесим баластом на 100кг?Поставим на него Йокогаму эксклюзивного размера :D Сделаем исключение из правил :wink: или просто выгоним нахрен(он нам такой нужен) :lol: :lol: .Это всё потому что народ привык что в Анлиме главные действующие лица это СТИ и Эво,но всё может и изменится :wink:
Так что я предлогаю сделать в Анлиме Йокогаму рекомендуемой шиной(а не обязательной)всё равно большинство будет ездить именно на ней,из за отсутствия выбора как такового и и за выгодной цены тоже,а вот в Турбостоке и ему подобным классам можно сделать Йоку обязательной и сопротивлятся я думаю никто не будет,потому что псевдослик у Йокогамы хороший и ездить на нём по предложению Йокогамы будет достаточно выгодно(большинство как раз на нём и ездит).
P.S. По поводу слика в Турбостоке ИМХО идея бредовая,Сток и Слик вещи не совсем совместимые!Этот класс считается самым массовыи,а маньяков которые обсуждают сейчас применение слика в классе наберётся максимум 25% от общего числа участников класса!И как вы предстовляете себе среднестатистического юзера Субару или Эво который должен для покатушек иметь как минимум комлект колёс (широкие диски(дорого стоят)+слик(не дешевый) и всё это возить с собой,а потом обезьянничать с домкратами!Да большенству это нахрен не надо!А Йокогама просто не в состоянии будет справится с таким обьёмом работ на трассе и тем более на халяву...Думайте господа ,а то турбосток сократится как минимум в половину.
 
oksid

oksid

Новичок
Фев
0
0
Cap на Cup исправьте, пожалуйта. А то получается за кепку кататься будете))))
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
просток и так сократился донельзя на последних этапах, про анлим уж не говорю... моношина сблизит результат совершенно точно, это первое. Если мероприятие переедет на субботу учаснегов станет сразу больше, это второе... претендентов в анлиме на 20 колесах что-то не видно, а зарубить идею из-за одной машины не совсем правильно ИМХО
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
subarik555 написал(а):
P.S. По поводу слика в Турбостоке ИМХО идея бредовая,Сток и Слик вещи не совсем совместимые!Этот класс считается самым массовыи,а маньяков которые обсуждают сейчас применение слика в классе наберётся максимум 25% от общего числа участников класса!И как вы предстовляете себе среднестатистического юзера Субару или Эво который должен для покатушек иметь как минимум комлект колёс (широкие диски(дорого стоят)+слик(не дешевый) и всё это возить с собой,а потом обезьянничать с домкратами!Да большенству это нахрен не надо!А Йокогама просто не в состоянии будет справится с таким обьёмом работ на трассе и тем более на халяву...Думайте господа ,а то турбосток сократится как минимум в половину.


Соглашусь с Васей, на сликах в Городе не поездишь.
И потом турбосток какой то странный становится, если туда Люди Машины на эвакуаторах начинают возить.

Тогда надо делать Турбосток для стоковых Машин, и какой-нибодь ПРОСТОК для 25% о которых говорит Василий.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mamay
люди ж не просто так предлагают участвовать в теме, я думаю (догадываюсь) что они рассчитывают продать некоторый объем колес, а не просто порадовать несколько избранных...
у тех кто имеет амбиции в простоке на 50% городские машины есть, до трассы дотошнить на слике ничего криминального...
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Все мощные Порши на 19-й резине без вариантов. Установку 18-х колес на лето производитель черным по белому в инструкции запрещает. И дисков таких, соответственно, ни у кого нет ни в наличии, ни, боюсь, в производственной гамме.

Но идея здравая. А если в турбосток в качестве монорезины AD08 - это сильно расстроит общественность (типа, про личные рекорды придется забыть - или перенести их в мероприятия Open Race)?

На AD08 мог бы в качестве моно-резины и Атмо-про ездить - может быть, Йокогаме это было бы интереснее. 2 класса на монорезине AD08 и анлим на рекомендованном слике. Тогда для всех нестандартных 20-дюймовых машин можно было бы разрешить любую резину extreme performance - на равенство условий это уже практически не повлияет.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
думаю марка значения не имеет, тут больше роялит интерес поставщика....
 
Сверху