Вот и закончился сезон МПК 2014 года. Было много чего интересного, моторспортивного и не очень спортивного, но все равно увлекательного ! Все молодцы ! В итоге ТРЕТЬЕ место ! Что бы был понятен расклад, то баттл был за чемпионство серьезный, итоговые результаты 1 место – 163 очка, 2 место 162 очка, 3 место 160 очков (официальные очки в чампе будут отличаться, верьте этим). Совсем немного не хватило, практически одного мгновения в Казани ((( Ну уже как есть.
Машина показала себя отлично. Проехала 11 этапов, заняла ТРИ подиума, ДВА вторых места и ТРИ – третьих. Отставание от лидеров минимальные, все в пределах ошибок пилотирования. Кроме мокрых этапов, там пока пилот не готов бороться на равных. Только после 8 этапа пришлось вскрыть мотор из-за потерь в одном из цилиндров на 20 %. Заменили 1 поршень, клапана (заодно) и прокладки. Два раза оборвались привода. Сколько им лет не известно, жарили на них все в течении 8 лет, так что не удивительно. Были косяки по подвеске, точнее по креплению шлангов к аммору. Два раза вытекал аммор на ровном месте. Не приятно конечно перед зачетом ехать на вытекшем амортизаторе или менять на стоковые за пару часов до гонок. Больше поломок не было. Машина собрана в УРТ, обслуживалась в УРТ, инженер – Василий Сабуров. По технике вопросов нет.
10 этап был хорош. МРВ. Солнышко, 8 градусов, машина едет, слики держат, подвеска работает. Первая стартовая позиция по итогам тренировок и уверенная победа в квалификации - 1.45.6.
Посмотреть вложение 94890Посмотреть вложение 94891Посмотреть вложение 94892
11 этап. СОЧИ. Это отдельная песня. Ливень стеной два дня. Бетонный ад. 21 краш. Тоталы на любой вкус от перевертышей и крыш до безобидных притирок кузовов. Запомнился миник ехавший 120 на крыше и обгонявший машины выезжающие из питлейна. Запомнилась белая ГРБ, которая было жестко отрехтована со всех сторон, но все равно участвующая в заездах.
Было страшно, зная что каждая 4 машина чемпионата разбита. Но ехали. Дмитрий Нихаев показал свои раллийные качетва и смог ехать в пол по ливню, мне удалось занять второе место, объехав только Павла Новикова. Трасса очень сложная, скоростная, зон вылетов нет, везде бетон, даже после прямиков немного асфальта и бетон. По мокрому все изгибы трассы становятся поворотами. Как ни странно, самыми коварными в дождь местами стали прямые, затяжная дуга и единички 2 и 13 повороты.
Посмотреть вложение 94893Посмотреть вложение 94894Посмотреть вложение 94897Посмотреть вложение 94898Посмотреть вложение 94901
Посмотреть вложение 94902
Еще раз хочу сказать спасибо моей команде, которая на протяжении всего сезона помогала мне, кто чем мог:
Сабуров Василий – Постройка авто, инженерия, настройка на трассах
УРТ – Техническое исполнение
Карен (УРТ) – обслуживание на этапах
Казимиров Вова – неоценимая помощь в подготовках к этапам
Обжигалов Илья, Ваховский Денис – надежные друзья, готовые помочь в любую минуту
Субару Команда !!!
Посмотреть вложение 94895Посмотреть вложение 94896