MaxPowerCars&Bikes Yokohama Open Cup 2014

  • Автор темы Avdeyenko
  • Дата начала

Denis

Новичок
Авг
7
0
Вот и закончился сезон МПК 2014 года. Было много чего интересного, моторспортивного и не очень спортивного, но все равно увлекательного ! Все молодцы ! В итоге ТРЕТЬЕ место ! Что бы был понятен расклад, то баттл был за чемпионство серьезный, итоговые результаты 1 место – 163 очка, 2 место 162 очка, 3 место 160 очков (официальные очки в чампе будут отличаться, верьте этим). Совсем немного не хватило, практически одного мгновения в Казани ((( Ну уже как есть.
Машина показала себя отлично. Проехала 11 этапов, заняла ТРИ подиума, ДВА вторых места и ТРИ – третьих. Отставание от лидеров минимальные, все в пределах ошибок пилотирования. Кроме мокрых этапов, там пока пилот не готов бороться на равных. Только после 8 этапа пришлось вскрыть мотор из-за потерь в одном из цилиндров на 20 %. Заменили 1 поршень, клапана (заодно) и прокладки. Два раза оборвались привода. Сколько им лет не известно, жарили на них все в течении 8 лет, так что не удивительно. Были косяки по подвеске, точнее по креплению шлангов к аммору. Два раза вытекал аммор на ровном месте. Не приятно конечно перед зачетом ехать на вытекшем амортизаторе или менять на стоковые за пару часов до гонок. Больше поломок не было. Машина собрана в УРТ, обслуживалась в УРТ, инженер – Василий Сабуров. По технике вопросов нет.

10 этап был хорош. МРВ. Солнышко, 8 градусов, машина едет, слики держат, подвеска работает. Первая стартовая позиция по итогам тренировок и уверенная победа в квалификации - 1.45.6.

Посмотреть вложение 94890Посмотреть вложение 94891Посмотреть вложение 94892
11 этап. СОЧИ. Это отдельная песня. Ливень стеной два дня. Бетонный ад. 21 краш. Тоталы на любой вкус от перевертышей и крыш до безобидных притирок кузовов. Запомнился миник ехавший 120 на крыше и обгонявший машины выезжающие из питлейна. Запомнилась белая ГРБ, которая было жестко отрехтована со всех сторон, но все равно участвующая в заездах.
Было страшно, зная что каждая 4 машина чемпионата разбита. Но ехали. Дмитрий Нихаев показал свои раллийные качетва и смог ехать в пол по ливню, мне удалось занять второе место, объехав только Павла Новикова. Трасса очень сложная, скоростная, зон вылетов нет, везде бетон, даже после прямиков немного асфальта и бетон. По мокрому все изгибы трассы становятся поворотами. Как ни странно, самыми коварными в дождь местами стали прямые, затяжная дуга и единички 2 и 13 повороты.

Посмотреть вложение 94893Посмотреть вложение 94894Посмотреть вложение 94897Посмотреть вложение 94898Посмотреть вложение 94901
Посмотреть вложение 94902
Еще раз хочу сказать спасибо моей команде, которая на протяжении всего сезона помогала мне, кто чем мог:
Сабуров Василий – Постройка авто, инженерия, настройка на трассах
УРТ – Техническое исполнение
Карен (УРТ) – обслуживание на этапах
Казимиров Вова – неоценимая помощь в подготовках к этапам
Обжигалов Илья, Ваховский Денис – надежные друзья, готовые помочь в любую минуту

Субару Команда !!!

Посмотреть вложение 94895Посмотреть вложение 94896
 
Последнее редактирование:

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Денис, поздравляю, на лицо большой прогресс! на следующий сезон ждем победу!
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Дэн, кросавчег! Так держать! Глядишь, в следующем сезоне сможем вам компанию составить
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Всегда рады пополнению рядов. Вэлкам. Реально в сезоне 2014 года было 6 машин примерно одного уровня подготовки (3 эвика и 3 субару). Разница в 3 очка между 1 и 3 местом говорит сама за себя.
Субару может ехать быстро, главное научиться их готовить
Спасибо за поздравления !
Уверен, если бы не череда тех проблем, Денис Ваховский мог показать намного более высокий результат.
 
Последнее редактирование:

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Василий, мои поздравления!

Спасибо!
А за одно я победил в классе UNLIMITED на машине Дениса и на тренировке я установил рекорд для МПК СОЧИ 2:35.9 по сырой трассе на слике.
Денис Константинов просто молодец! Хочу поздравить его с третьим и призовым местом в длинном и напряженном чемпионате МПК 2014,полным невероятной конкуренции в этом сезоне!!! Дениса отличает желание учться(и делает это он весьма успешно,сильно прибавляя от гонки к гонке ) ,бережное отношение к технике и умение слушать,а главное слышать.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Поздравляю! очень круто!
До турбо-про не дотяну, но в турбо-сток подумываю заявиться.
вместо rhhcc
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Денисы вы молодцы оба!Долго запрягали но быстро поехали!Рад был соревноваться с вами!
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Я тоже вероятно в Турбо-сток промчу паралельно с RHHCC
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Хотелось уточнить у организаторов один вопрос. в МПК впрыск воды запрещен.
возможно ли участие в МПК с отключеной системой? Например снятым шлангом с форсунки? снятой самой форсункой? Ну или что нужно снять чтобы не полностью демонтировать всю проводку и прочее от системы? в RHHCC она есть, у вас ее нет. Не хотелось бы каждый этап снимать/ставить всю систему. Какие варианты есть?
В МПК планирую ехать в турбо-сток