Rommel
Повелитель STI-хий
- Авг
- 0
- 36
Miecromen написал(а):Молодцы. Просто нет слов. Честь и хвала. Это мастера высшего класса. У них отказали топливные насосы и топлива у них было всего на 30 мин . У них была всего одна попытка!!!
Высший пилотаж!!!!
Только что пил чай с одним из Росавиации, сказал, что выбило в полете все генераторы, отказал ряд приборов, пилоты - мужЫки! Сели на полосу, котрая лет 10 уже не ремонтировалась, поросла травой и всякой подобной растительной фигней, а закрылки он сказал, что они выпустили, странно почему на фото они убраны, просто насколько они бы выкатились без закрылок....
Только что пил чай с одним из Росавиации
13 июля 2006, самолет Ту-154М 85806, авиакомпания «ЮТэйр». Последующее донесение комиссии по расследованию. (см. оперативную информацию по БП за 1-15 июля 2006 г. № 07-1-2006).
Экипаж выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту: Внуково – Ноябрьск. На борту ВС находилось 10 членов экипажа и 67 пассажиров.
Через 2 часа 10 мин. полета, находясь в зоне ответственности Югорского центра ОрВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» экипаж доложил об отказе системы энергоснабжения ВС постоянным током и о принятии решения на посадку в аэропорту Ханты-Мансийск.
---
Снижение с эшелона 10600 м происходило в штатном режиме.
В заключительной стадии полета из-за полного разряда аккумуляторов перестала работать радиосвязь и все потребители электроэнергии постоянного тока.
Посадка в аэропорту Ханты-Мансийск была произведена благополучно. Выключение двигателей произведено механически (гидрокранами).
При расследовании события выяснилось, что в аккумуляторе № 2 начался «тепловой разгон», приведший к короткому замыканию в 3-й, 4-й и 5-й парах банок (считая от силовых клемм аккумулятора). Это привело к перегрузке работающего на правую сеть постоянного тока ВУ-6Б № 2 и выключению его защитой. ДМР ВУ № 2 дал команду на подключение на эту сеть ВУ резервного. Тот также оказался под перегрузкой, и автоматы защиты сети А33К-25 в РК генераторов сработали на отключение.
Комиссия по расследованию отмечает, что в РЛЭ ТУ-154М не оговорена ситуация отказа аккумуляторов по «тепловому разгону», рекомендации по действиям в раздел 8.6.16 отсутствуют.
Практически тоже самое. Вина би. засадить аккумуляторы по невнимательности на М-ке проще простого, в каждой а\к эксплуатирующей этот тип с таким сталкивались наверняка, хорошо когда это происходит на земле и очень нехорошо когда в полете. Но и в полете можно было выкрутиться, если грамотно действовать.
Так что получается, героизм как это ни банально-следствие невнимательности.
я так понял, что это они вертушки ждали, которыми их в Ухту перекидывали, а уже в аэропорту у народа нервы зашалили...хз, я тож наверно очковал бы после такого полетаCBET написал(а):Kalash
писали что паксы по грибы пошли пока ждали когда их заберут
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?