Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мастерство пилотов

Rommel

Rommel

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
http://www.newsru.com/russia/08sep2010/plane.html

по радио сообщали, что аварийно сел на заброшенный аэродром. Но чтоб так! Пилоту точно надо Героя давать.
Невольно вспоминается Смоленск..........

А еще - до какой же степени рискуем летая на этой технике. Задумана ( и сделана когда-то) была надежной. Но у всего есть срок.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
На авиафорумах предполагают, что бортинженер накосячил - разрядил аккумуляторы в ноль на эшелоне, в результате чего борт остался без навигации, механизации крыла и стабилизатора, если ничего не напутал. А вот пилоты просто экстра класс показали.
Вот тут больше фотографий: http://fotki.yandex.ru/users/volodya-66/album/120267/

0_4b5af_84845ae7_XL.jpg
вот на такую полосу длиной всего 1200 метров они сели! Выкатились на 200м за её пределы. Заходили на скорости 290-400 км/ч - такова скорость захода с "плоским" крылом, т.к. предкрылки и закрылки выпустить они не могли.

0_4b5a5_5d6da603_orig.jpg
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Стоя аплодирую такой посадке, пилоты просто герои и достойны высшей похвалы! Но что-то подсказывает, что по результатам расследования кто-то может оказаться и антигероем, если действительно допустил ошибку при переключении источников питания. Если действительно был серьезный отказ электросистемы, то беру свои слова обратно.

CBET, скорость думаю не более 350 км/ч, иначе выкат был бы значительно дальше. Тормозили отчаяно, хорошо лесок там достаточно низкий, не новгородские березки.

А вообще случай не менее уникальный, чем Гудзонский А320, а в прессе и новостях полная тишина...ну сел, ну выкатился. А что сел обесточенный, на закрытый аэродром длинной 1200 м и еще в СМУ, эт так мелочи...
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
X-Pilot
да зато когда крайнего найдут опять хай поднимут нваерно про "человеческий фактор"...а герои останутся за кадром. за такое и медали мало, по-моему!
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Если бортак забыл переключить с батарей на генераторы, то тут простите ЧФ во всей красе и уж ниче другого не придумаешь, что мол советская техника автоматом сама переходить не умеет, так что бум посмотреть.

Ну а за посадку - аплодисменты, еще раз повторюсь, учитывая длину полосы, и количество работающего оборудования в кабине.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
X-Pilot
а скоростью свою они тоже не знали выходит, исключительно на глазок садились? если так, это просто фантастиш - как же надо машину чувствовать, чтобы не свалиться и зайти на минимально возможной скорости...я в шоке.
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Молодцы. Просто нет слов. Честь и хвала. Это мастера высшего класса. У них отказали топливные насосы и топлива у них было всего на 30 мин . У них была всего одна попытка!!!

Высший пилотаж!!!!
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
вчера тоже в новостях слышал - афигеть! респект!
молодцы, что смогли посадить самолет.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Miecromen
местные пишут что на третий заход сели...два раза "пристреливались" и смотрели полосу
 
Rommel

Rommel

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Miecromen написал(а):
Молодцы. Просто нет слов. Честь и хвала. Это мастера высшего класса. У них отказали топливные насосы и топлива у них было всего на 30 мин . У них была всего одна попытка!!!

Высший пилотаж!!!!

Попытки было три.
Я представляю охреневших местных, которые больше Ан-24 (и то - много лет назад) ничего не видели....
 
Icegready

Icegready

Новичок
Янв
0
0
Пилоты молодцы - слов нет! Главное что все хорошо закончилось! Если там кто-то что-то напутал, я думаю пилоты его уже в сердцах наказали! Вспоминается крылатая фраза "Жить захочешь и не так раскорячишься!"(с).
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Пилотам респект! читал в новостях, что с пассажирами плотно работали психологи, ибо после этой посадки они наотрез отказывались лететь на резервном рейсе...
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Kalash
писали что паксы по грибы пошли пока ждали когда их заберут :)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
да... ужжж... жесть! Есть достойные пилоты у нас!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Только что пил чай с одним из Росавиации, сказал, что выбило в полете все генераторы, отказал ряд приборов, пилоты - мужЫки! Сели на полосу, котрая лет 10 уже не ремонтировалась, поросла травой и всякой подобной растительной фигней, а закрылки он сказал, что они выпустили, странно почему на фото они убраны, просто насколько они бы выкатились без закрылок....
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Только что пил чай с одним из Росавиации

Лучше бы закусывал...:)))) че-та бред какой-то написан про закрылки....

http://komionline.ru/news/22516

на этих фотках видно замятые предкрылки и убранные поврежденные закрылки. Они выпускаются гидронасосами, но запитанными от электросистемы, которой не было. А после посадки они сразу погасили движки в ручную с помощью кранов, поэтому есессно закрылки не убирали.
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Ну и вот еще интересный случай: ПС: чай ни с кем не пил давно. :))))

13 июля 2006, самолет Ту-154М 85806, авиакомпания «ЮТэйр». Последующее донесение комиссии по расследованию. (см. оперативную информацию по БП за 1-15 июля 2006 г. № 07-1-2006).
Экипаж выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту: Внуково – Ноябрьск. На борту ВС находилось 10 членов экипажа и 67 пассажиров.
Через 2 часа 10 мин. полета, находясь в зоне ответственности Югорского центра ОрВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» экипаж доложил об отказе системы энергоснабжения ВС постоянным током и о принятии решения на посадку в аэропорту Ханты-Мансийск.
---
Снижение с эшелона 10600 м происходило в штатном режиме.
В заключительной стадии полета из-за полного разряда аккумуляторов перестала работать радиосвязь и все потребители электроэнергии постоянного тока.
Посадка в аэропорту Ханты-Мансийск была произведена благополучно. Выключение двигателей произведено механически (гидрокранами).
При расследовании события выяснилось, что в аккумуляторе № 2 начался «тепловой разгон», приведший к короткому замыканию в 3-й, 4-й и 5-й парах банок (считая от силовых клемм аккумулятора). Это привело к перегрузке работающего на правую сеть постоянного тока ВУ-6Б № 2 и выключению его защитой. ДМР ВУ № 2 дал команду на подключение на эту сеть ВУ резервного. Тот также оказался под перегрузкой, и автоматы защиты сети А33К-25 в РК генераторов сработали на отключение.
Комиссия по расследованию отмечает, что в РЛЭ ТУ-154М не оговорена ситуация отказа аккумуляторов по «тепловому разгону», рекомендации по действиям в раздел 8.6.16 отсутствуют.
Практически тоже самое. Вина би. засадить аккумуляторы по невнимательности на М-ке проще простого, в каждой а\к эксплуатирующей этот тип с таким сталкивались наверняка, хорошо когда это происходит на земле и очень нехорошо когда в полете. Но и в полете можно было выкрутиться, если грамотно действовать.
Так что получается, героизм как это ни банально-следствие невнимательности.
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
CBET написал(а):
Kalash
писали что паксы по грибы пошли пока ждали когда их заберут :)
я так понял, что это они вертушки ждали, которыми их в Ухту перекидывали, а уже в аэропорту у народа нервы зашалили...хз, я тож наверно очковал бы после такого полета
 
Сверху